Передача знаний
Интересные новости и статьи по теме Передача знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сумерки известных истин
1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
Ошибка Эйнштейна родила теорию относительности
Специальная теория относительности (СТО) мне всегда напоминала умозрительные фокусы, основанные на передергивании карт, коими являются системы отсчета. Типа – вот нелепость, найди ошибку.
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Которых в природе не бывает, и быть не может, да еще без оценки правомочности применения этой условности повсюду и всегда, или сомнительными, как принцип постоянства скорости света в вакууме по всей вселенной. А больше всего...
Да и постулаты СТО представлялись или условными, как инерциальные системы.
Которых в природе не бывает, и быть не может, да еще без оценки правомочности применения этой условности повсюду и всегда, или сомнительными, как принцип постоянства скорости света в вакууме по всей вселенной. А больше всего...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Легенда 3. О фундаментальных и надстроечных системах ПМ
Легенда третья.
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Понятие о фундаментальных и надстроечных системах в Пространстве Метагалактики (ПМ).
В этой легенде говориться о том, что наполнение Пространства Метагалактики ( ПМ ) подчинено строгому иерархическому началу, объединяющему как ячейки пространства как такового, так и частицы, атомы и молекулы, в этом пространстве находящиеся. Дается соответствующая систематика ( вкратце ). Далее говориться о наиболее фундаментальном делении всего наполнения ПМ на фундаментальные и...
Легенда 4
Легенда четвертая.
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
О служебных пространствах общего и индивидуального пользования. О энергиях надстроечных систем.
В начале этого раздела говорится о том, что служебные пространства (как бы обслуживающие ПМ) делятся на две категории: общего назначения (объединенные общим термином ГИП) и индивидуального назначения (с аббревиатурой ИПВМ).
Рассказывается о их роли и использовании различными сущностями, функционирующими в ПМ. Далее рассказывается о специфике организации многоклеточных...
Не только нравственная проблема
Не только нравственная проблема.
Когда Зигмунд Фрейд впервые выступал со своими лекциями на публичных собраниях – одну из типовых реакций можно было охарактеризовать примерно так: с этой методой надо разбираться не медицинской общественности, а полиции нравов, а самого автора лечить от сексуальных бредней. И все же психоанализ постепенно завоевал мир, поскольку в той или иной степени отражал реальные вещи и оказывал лечебное воздействие. В данном случае я хочу сказать лишь одно. Дело не в том...
Когда Зигмунд Фрейд впервые выступал со своими лекциями на публичных собраниях – одну из типовых реакций можно было охарактеризовать примерно так: с этой методой надо разбираться не медицинской общественности, а полиции нравов, а самого автора лечить от сексуальных бредней. И все же психоанализ постепенно завоевал мир, поскольку в той или иной степени отражал реальные вещи и оказывал лечебное воздействие. В данном случае я хочу сказать лишь одно. Дело не в том...
Мысли о дуалистичном
1.Но для отрицания ступора в объеме достигнутого и в полноте совершенства предшествующего уже предопределилась новая форма для дальнейшего отсеивания и индикации лучшего, что реально могла удовлетворить новая форма дуалистичности, подразумевая под собой форсированный прогресс и резкое движение к абсолютному.
2.Дуалистичность являла собой уже две основы, каждая из которых имела в себе все лучшее оттого, что могло отрицать лучшее во втором абсолютном, то есть реалии противоположностей вбирали в...
2.Дуалистичность являла собой уже две основы, каждая из которых имела в себе все лучшее оттого, что могло отрицать лучшее во втором абсолютном, то есть реалии противоположностей вбирали в...
Основы нравственности
Нравственность есть то, что способствует развитию человека (человечества), расцвету личности.
а) Честность, о которой сказано в Евангелии: "Пусть будет ваше да — да, нет — нет. Честность перед самим собой. Без нее не может быть речи ни о какой передаче информации.
б) Ответственность. Предполагается большая работа с информацией перед принятием решения.
Примером безответственности мы можем рассмотреть на поведении детей. При мышлении дети часто выбирают первый попавшийся вариант перебора...
а) Честность, о которой сказано в Евангелии: "Пусть будет ваше да — да, нет — нет. Честность перед самим собой. Без нее не может быть речи ни о какой передаче информации.
б) Ответственность. Предполагается большая работа с информацией перед принятием решения.
Примером безответственности мы можем рассмотреть на поведении детей. При мышлении дети часто выбирают первый попавшийся вариант перебора...
Наблюдения житейского опыта
Возможно предвидение будущего в большей степени свойственно детям, нежели взрослым людям.
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Предсказания. Выводы
1) Человек принимает и излучает информацию. Излученная информация отходит в прошлое, а принимается информация из будущего. Происходящие события зависят от информации приходящей из будущего.
2) Человек находится в разладе с вневременным информационным потоком, потому что мешает логическое мышление создающее "слепые надежды".
3) Можно научиться формировать информационный поток, текущий в прошлое, тем самым, создавать связь будущего с прошлым. Существуют разные способы нагнетания потока...
2) Человек находится в разладе с вневременным информационным потоком, потому что мешает логическое мышление создающее "слепые надежды".
3) Можно научиться формировать информационный поток, текущий в прошлое, тем самым, создавать связь будущего с прошлым. Существуют разные способы нагнетания потока...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Передача знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]