Падающий ужас
Интересные новости и статьи по теме Падающий ужас из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Боль - признак развития
Из поколения в поколение людей волнует один и тот же вопрос: почему в мире так много боли и страданий? Мужчины болеют мужскими болезнями, женщины - женскими, дети - детскими. Животные тоже болеют, хотя среди них встречаются и такие, которые практически не чувствительны к боли.
Клетки кожи некоторых животных лишены нейротрансмиттера, известного как "вещество P", которое отвечает за передачу болевых импульсов в центральную нервную систему. Поэтому они не чувствуют порезов и ожогов.
Боль...
Клетки кожи некоторых животных лишены нейротрансмиттера, известного как "вещество P", которое отвечает за передачу болевых импульсов в центральную нервную систему. Поэтому они не чувствуют порезов и ожогов.
Боль...
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Ненависть - это наша основа?
Теперь я знаю, что ненависть - это, действительно, наш "позвоночник", наш остов, наша основа. Можно долгие годы жить на земле и быть уверенным, что в тебе этого нет, что ты деликатен, заботлив и внимателен, что ты готов идти на уступки и жертвы, лишь бы людям, которые вокруг тебя, не причинить лишней боли или огорчений.
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Ты можешь многие годы не понимать, как происходит так, что человек хладнокровно и равнодушно расчищает для себя путь от других людей, не обращая на них ни малейшего внимания...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
Прорицатель
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
"-- и я видел, наступило великое уныние среди людей. Лучшие устали от своих дел.
Объявилось учение, и рядом с ним семенила вера в него: "Все пусто, все равно, все уже было!"
И эхо вторило со всех холмов: "Все пусто, все равно, все уже было!"
Правда, собрали мы жатву; но почему же сгнили и почернели наши плоды? Что упало со злого месяца в последнюю ночь?
Напрасен был всякий труд, в отраву обратилось наше вино, дурной глаз спалил наши поля и наши сердца.
Все мы...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Так говорил Заратустра
Крик о помощи
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
На следующий день Заратустра опять сидел на камне своем перед пещерою, в то время как звери его блуждали по свету, чтобы принести домой новую пищу, -- а также и новый мед: ибо Заратустра истратил старый мед до последней капли. Но пока он так сидел, с посохом в руке, и рисовал свою тень на земле, погруженный в размышление, и поистине! не о себе и не о тени своей, -- он внезапно испугался и вздрогнул: ибо он увидел рядом со своею тенью еще другую тень. И едва он успел оглянуться и...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Огонь
ОГОНЬ не имя существительное; Огонь - это глагол; огонь есть процесс. Психожизнь есть внутренняя невидимая жизнь, и видимая жизнь является лишь отражением невидимой (психожизни); поэтому и сказано, что нечто "является психожизнью, иначе говоря, Огнём Пространства" (Н. Уранов).
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Как неумолимая катастрофа, сметающая материки, так же неотложна йога познания огненной мощи (Агни Йога).
Величайшие истины явлены в Учении Живой Этики и в сообщениях, данных через Голос Безмолвия от Незримых Учителей...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Падающий ужас вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]