Оценить
Интересные новости и статьи по теме Оценить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Дискурс
Патриотичное чувство читателя может быть ущемлено сложностью терминологий латинского происхождения. И потом, почему мы должны засорять русский язык «дискурсами», когда вполне можем вписать подобное явление в душевный разговор?
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Проблема в том, что пространство душевности умерло именно с того момента как Ницше заявил: «мы убили Бога». Мы изначально помещены в это пространство и потому разговора у нас не получится. Называть дискурс разговором, следовательно, обманывать самих себя. Потом, само...
Новое в Кибернетике. Взаимоуправляемое Взаиморазвитие
В настоящее время космическая система управления переходит от ветхой иерархической матрицы управления эпохи Рыб, основанной на принципе развития, к новой координационной матрице управления эпохи Водолея, основанной на принципе взаиморазвития.
Ветхая иерархическая матрица или система управления представляет из себя иерархию встроенных друг в друга систем управления от самого низкого до самого высокого уровня. Любая система управления (кибернетическая система) включает в себя субъект управления...
Ветхая иерархическая матрица или система управления представляет из себя иерархию встроенных друг в друга систем управления от самого низкого до самого высокого уровня. Любая система управления (кибернетическая система) включает в себя субъект управления...
Научно-технический прогресс и природа человека
Насколько научно-технический прогресс может изменить природу человека? Это - к вопросам: Кто мы? Откуда Мы? Зачем Мы?
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Если крупная проблема не по зубам, ее разбивают на части. Здесь выделен вопрос, на который так или иначе придется ответить авторам всех моделей развития общества. В свою очередь, ответ на него подскажет, каким могло бы быть идеальное общественное устройство (если оно вообще возможно). Однозначного ответа пока нет, но есть интересные гипотезы. Так что вопрос только ставится...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Реформа науки и образования
В России идет реформа образования и, судя по поступающей информации, идет успешно. Однако, успех этот принципиально ограничен, что связано с самой направленностью реформы.
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Реформа сосредоточена, прежде всего, на школьном образовании. Не преуменьшая значения среднего образования, нельзя не признать, что гораздо важнее для повышения качества жизни в стране и успешного развития ее качество высшего образования. Кроме того система высшего образования определяет и требования к уровню среднего...
Был ли голодным первобытный коммунизм?
Именно на голоде основана классическая теория первобытного коммунизма и последующего возникновения частной собственности и классового общества. Схема проста: голод - отсутствие излишков - невозможность эксплуатации. Выросла производительность труда - появились излишки, а затем и классовое общество.
Голодной версии способствуют естественные представления цивилизованного человека об отсутствии культуры у варваров и соответственно об их убогом существовании. Правда, коренные народы имели на этот...
Голодной версии способствуют естественные представления цивилизованного человека об отсутствии культуры у варваров и соответственно об их убогом существовании. Правда, коренные народы имели на этот...
Мироощущение
Мы лишь малые частички целого — частички картины мира. Я часто над этим думаю — ведь картина нарисованная маслом состоит из маленьких частиц краски и если представить себя внутри неё в роли этой частички, то поймёшь, что став этой частичкой, ты не видишь красоты всего изображения.
Нужно стать больше этой картины и смотреть на неё снаружи чтобы понять о чём она и оценить степень мастерства художника. Так наверное и с нашим миром в котором мы живём — его красоту может полностью оценить только...
Нужно стать больше этой картины и смотреть на неё снаружи чтобы понять о чём она и оценить степень мастерства художника. Так наверное и с нашим миром в котором мы живём — его красоту может полностью оценить только...
Понимание
Про понимание не так уж мало написано в литературе, есть и на сайте. Приложили к нему руку многие видные философы, но в основном вскользь. Ни одного развернутого и удовлетворительного, по моему мнению, разъяснения того, что такое понимание, - мне обнаружить не удалось. Но вопрос этот фигурировал в последних обсуждениях на сайте, и вообще проблемы понимания актуальны для всего современного противоречивого общества.
Впрочем, излагается здесь не новая точка зрения, а встречающаяся вкратце в...
Впрочем, излагается здесь не новая точка зрения, а встречающаяся вкратце в...
О смысле жизни и глобальном кризисе
О смысле жизни и глобальном кризисе
А. Воин
8.1.15-28.1.16
Когда в 1976г. я приехал в Израиль, там ходила такая байка. Якобы французы, посетившие Израиль, сказали: «Есть страны, в которых жить безопасно, но скучно и есть - в которых интересно, но опасно. И только в Израиле жить опасно и скучно».
Я привел эту байку потому, что она быстро приводит нас к сути проблемы, которую я хочу обсудить. С этой точки зрения важно не то, скучно или не скучно жить в Израиле и изменилась ли там...
А. Воин
8.1.15-28.1.16
Когда в 1976г. я приехал в Израиль, там ходила такая байка. Якобы французы, посетившие Израиль, сказали: «Есть страны, в которых жить безопасно, но скучно и есть - в которых интересно, но опасно. И только в Израиле жить опасно и скучно».
Я привел эту байку потому, что она быстро приводит нас к сути проблемы, которую я хочу обсудить. С этой точки зрения важно не то, скучно или не скучно жить в Израиле и изменилась ли там...
4 базовых умения человека: Чему стоит научить ребёнка?
Умению осознать СВОИ потребности, трезво оценить условия, в которых ты очутился и выбрать адекватные средства для достижения цели учит Психология. Или ещё — Жизнь. Но жизнь учит долго и, порой, применяя розги.
В школах (а теперь уже и в детских садах) преподают слишком много дисциплин. И каждый педагог и психолог - рекламирует себя и свой метод как «самый нужный» для будущего счастья ученика. Чему только мы не учим своих детей и не учимся сами...
Однако, было бы не лишним привести весь...
В школах (а теперь уже и в детских садах) преподают слишком много дисциплин. И каждый педагог и психолог - рекламирует себя и свой метод как «самый нужный» для будущего счастья ученика. Чему только мы не учим своих детей и не учимся сами...
Однако, было бы не лишним привести весь...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оценить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]