Открытость души
Интересные новости и статьи по теме Открытость души из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия классической эпохи
Появление в Древней Греции в середине 5 в. до н.э. софистов - явление закономерное, ибо софисты обучали (за плату) красноречию (риторике) и умению вести спор (эристике),а спрос на людей, в городах Афинского союза, образовавшегося после победы афинян в греко-персидских войнах был велик: в судах и народных собраниях умение говорить, убеждать и переубеждать было жизненно важным.
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
История России, рассказанная Пушкиным
История России, рассказанная Пушкиным.
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Зачем судьбой не суждено
Моей непостоянной лире
Геройство воспевать одно
И с ним (незнаемые в мире)
Любовь и дружбу старых лет?
Печальной истины поэт,
Зачем я должен для потомства
Порок и злобу обнажать
И тайны козни вероломства
В правдивых песнях обличать»
Основа.
Основа нашей работы – это свобода от политических предпочтений и пропаганды любого пристрастного мнения, только тогда можно воплотить не желаемую расшифровку, а действительную. Для...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Метафизика простых вещей
Ностальгия по простым вещам. Даже самый «простой человек» не прост, причем не прост изначально. Он находит себя среди вещей, он сознает, что и он сам, и вещи – есть, присутствуют. Подвешивая сущее в акте его сознавания-именования, он оказывается в ответе и за себя, и за окружающие его вещи, он понимает, «как оно есть», и не может не отвечать на требующее ответа «так есть».
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Отвечать – значит быть свободным. Свобода – нечто безусловно простое. Человек отвечает на «обращение» (на обращенные к...
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Философия Живой Этики и ее толкователи. Рериховское движение
Духовный кризис и духовное возрождение ХХ века
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Двадцатый век стал во многом переломным в истории человечества. Взбунтовавшаяся социальная стихия перестала поддаваться какому-либо разумному объяснению. Считавшиеся ранее истинными социально-философские теории (включая марксизм) оказались не применимыми к анализу новых исторических процессов. Религия в еще большей степени, чем прежде, стала использоваться ее служителями в корпоративных и политических интересах. Надежда на решение проблем...
Послание великого грешника
1.Положи на сердце благодать Божию, через отречение себя в вере самозабвенной и обретешь себя в мире истинном, Духом непреходящи, Светом всеосвещающим и Волею Того, в ком всякая мудрость и добродетель исполнена праведного начала и совершенства Небесного, в ком утешение и милосердие даровано Сынам человеческим, слабым природою, но надеждою во Всевышнем принадлежным величию духа святого.
2.Страдание и искушение за благо держи, ибо ничто не дается даром, а всякое от Господа исходит, всевидящим...
2.Страдание и искушение за благо держи, ибо ничто не дается даром, а всякое от Господа исходит, всевидящим...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Открытость души вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]