Основа будущего

Интересные новости и статьи по теме Основа будущего из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

У каждого человека наступает в жизни момент, когда он должен сделать выбор: поступить так, или иначе. Чем руководствуется в этом случае человек: рамками закона, традициями, религиозными заповедями, чувствами или простым – «так надо»?

Но чем бы человек ни руководствовался, его поступки, особенно за последнюю сотню лет, вызывают, мягко говоря, удивление. Разрушительный характер этих поступков таков, что невольно пробуждает в памяти, приписываемую Сталину мысль: «нет человека – нет проблем...

Кто виноват? и Что делать?

Многие люди помнят эти два сакраментальных вопроса, занимавших умы не одного поколения Российской интеллигенции, еще со школьных уроков по литературе, но до сих пор еще не были найдены ответы на них, что вполне объяснимо, иначе мир бы уже радикально преобразился, поск-ку, в этих ответах скрыт путь человечества к Социальному прогрессу и Духовному богатству.

Но когда-то эти ответы должны были быть найдены и претворены в нашу жизнь.

И вот пришло время...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Все оценивается не по тому, как выглядит в определенный момент, а по степени своего развития.

У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.

И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...

1. Социальный аспект

В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.

В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...

1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!

А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...

4. Природа "Я"

После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?

Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?

Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...

Раньше, когда у нас была одна философия, все было просто. Освоив краткий курс марксизма-ленинизма, мы были «вооружены» необходимыми знаниями и «передовым мировоззрением». В наше время ситуация изменилось: казарменные методы формирования мировоззрения ушли в прошлое, а марксизм занял подобающее ему место на полке истории. Что изменилось в системе философских знаний?

В современной отечественной философии наблюдается глубокий структурный кризис. Она стала скорее исторической дисциплиной...

Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.

В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...

Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.

С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.

Введение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Основа будущего вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плохое настроение и пессимизм заразны
Жизнь и смерть - это иллюзия