Опасный день
Интересные новости и статьи по теме Опасный день из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мы можем
Мы живем в очень интересное время, на пороге наступления великой неопределенности (ее в точных науках еще называют точкой бифуркации). Это будет совсем небольшой промежуток в истории человечества, после которого мир уже будет во многом другим.
И то, каким он будет, зависит от тех процессов, которые будут происходить в самой этой «точке бифуркации». Это волшебная точка. В ней возможно все, и даже есть возможность совсем небольшими, по земным меркам, силами наклонить «чашу весов» в сторону...
И то, каким он будет, зависит от тех процессов, которые будут происходить в самой этой «точке бифуркации». Это волшебная точка. В ней возможно все, и даже есть возможность совсем небольшими, по земным меркам, силами наклонить «чашу весов» в сторону...
Изменить направление
Вспомните несколько эпизодов из широко известного американского фильма "Красотка" ("Pretty woman"). Герой, упорно работавший для обретения очередного миллиарда, под влиянием возникшего чувства любви к женщине вначале в довольно ответственный бизнес-момент внезапно берет отпуск, а позже даже кардинально меняет направление своего бизнеса.
Режиссер верно подметил нашу психологическую готовность менять свое прежнее желание под влиянием другого, более сильного.
Или, скажем, пример с талантливым...
Режиссер верно подметил нашу психологическую готовность менять свое прежнее желание под влиянием другого, более сильного.
Или, скажем, пример с талантливым...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Так говорил Заратустра
4
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Так говорил Заратустра
О дереве на горе
Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот однажды вечером, когда шел он один по горам, окружавшим город, названный "Пестрая корова", он встретил этого юношу сидевшим на земле, у дерева, и смотревшим усталым взором в долину.
Заратустра дотронулся до дерева, у которого сидел юноша, и говорил так:
"Если б я захотел потрясти это дерево своими руками, я бы не смог этого сделать.
Но ветер, невидимый нами, терзает и гнет его, куда он хочет. Невидимые руки еще...
Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот однажды вечером, когда шел он один по горам, окружавшим город, названный "Пестрая корова", он встретил этого юношу сидевшим на земле, у дерева, и смотревшим усталым взором в долину.
Заратустра дотронулся до дерева, у которого сидел юноша, и говорил так:
"Если б я захотел потрясти это дерево своими руками, я бы не смог этого сделать.
Но ветер, невидимый нами, терзает и гнет его, куда он хочет. Невидимые руки еще...
Так говорил Заратустра
Возвращение
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
О, одиночество! Ты, отчизна моя, одиночество! Слишком долго жил я диким на дикой чужбине, чтобы не возвратиться со слезами к тебе!
Теперь пригрози мне только пальцем, как грозит мать, теперь улыбнись мне, как улыбается мать, теперь скажи только: "А кто однажды, как вихрь, улетел от меня? --
-- кто, расставаясь, кричал: слишком долго сидел я в одиночестве я разучился молчанию! Этому, конечно, ты научился теперь?
О Заратустра, все знаю я: и то, что в толпе ты был более...
Поле игры богов (продолжение)
3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить?
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Так говорил Заратустра
О науке
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Энергетика будущего, или учиться у Природы
Легче расщепить атом, чем преодолеть человеческие предрассудки.
А Эйнштейн.
Продолжающаяся трагедия на японской ядерной станции Фукушима совпала с двадцатипятилетием Чернобыльской катастрофы, которая привела к сотням жертв и превратила территорию, размером со Швейцарию, в зараженную безлюдную зону.
И тут и там главной причиной оказался человеческий фактор: недочеты конструкторов и ошибки операторов в Чернобыле и игнорирование однозначных предупреждений целого ряда специалистов в...
А Эйнштейн.
Продолжающаяся трагедия на японской ядерной станции Фукушима совпала с двадцатипятилетием Чернобыльской катастрофы, которая привела к сотням жертв и превратила территорию, размером со Швейцарию, в зараженную безлюдную зону.
И тут и там главной причиной оказался человеческий фактор: недочеты конструкторов и ошибки операторов в Чернобыле и игнорирование однозначных предупреждений целого ряда специалистов в...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Опасный день вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]