Онтологические противоречия
Интересные новости и статьи по теме Онтологические противоречия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мир в мире
Все оценивается не по тому, как выглядит в определенный момент, а по степени своего развития.
У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.
И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.
Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...
У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.
И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.
Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...
Философия Сократа
У Сократа был своеобразный подход к общению с людьми. Сократ выбирал известного политического деятеля или просто известного человека, после того, как тот прочитал свою речь, и Сократ начинал задавать свои знаменитые вопросы.
Причем вначале Сократ безудержно хвалил своего собеседника, говорил, что он такой умный, известный человек в городе, и что ему не составит труда ответить на такой элементарный вопрос. Сократ задавал свой действительно элементарный вопрос (но только на первый взгляд...
Причем вначале Сократ безудержно хвалил своего собеседника, говорил, что он такой умный, известный человек в городе, и что ему не составит труда ответить на такой элементарный вопрос. Сократ задавал свой действительно элементарный вопрос (но только на первый взгляд...
Немецкая классическая философия
В конце XVIII и начале XIX в. Германия, преодолевая
экономическую и политическую отсталость, приближалась к
буржуазной революции, и 'подобно тому как во Франции в XVIII
веке, в Германии в XIX веке философская революция
предшествовала политическому перевороту' - так говорили в своих
трудах К.Маркс и Ф. Энгельс. Маркс рассматривал немецкую
классическую философию как немецкую теорию французской
революции.
Важную роль в формировании немецкой философии сыграли
достижения...
экономическую и политическую отсталость, приближалась к
буржуазной революции, и 'подобно тому как во Франции в XVIII
веке, в Германии в XIX веке философская революция
предшествовала политическому перевороту' - так говорили в своих
трудах К.Маркс и Ф. Энгельс. Маркс рассматривал немецкую
классическую философию как немецкую теорию французской
революции.
Важную роль в формировании немецкой философии сыграли
достижения...
Судьба Пушкина
I
Есть предметы, о которых можно иметь неверное или недостаточное понятие - без прямого ущерба для жизни. Интерес истины относительно этих предметов есть только умственный, научно-теоретический, хотя сами они могут иметь большое реальное и практическое значение.
До конца XVII столетия все люди, даже ученые, имели неверное понятие о воде - ее считали простым телом, однородным элементом или стихией, пока знаменитый Лавуазье не разложил ее состава на два элементарные газа: кислород и водород...
Есть предметы, о которых можно иметь неверное или недостаточное понятие - без прямого ущерба для жизни. Интерес истины относительно этих предметов есть только умственный, научно-теоретический, хотя сами они могут иметь большое реальное и практическое значение.
До конца XVII столетия все люди, даже ученые, имели неверное понятие о воде - ее считали простым телом, однородным элементом или стихией, пока знаменитый Лавуазье не разложил ее состава на два элементарные газа: кислород и водород...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Жан Бодрийяр
Ж. Бодрийяр - известный французский интеллектуал, в работах которого затрагиваются глубокие проблемы философии, социологии, экономики, политики, культуры. Его острый и насмешливый взгляд прикован к современности; он хочет постичь природу человека развитых индустриальных обществ.
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Российская Метаморфоза feat. Бесовщина
... бывает время, когда нельзя иначе устремить общество или даже все поколение к прекрасному, пока не покажешь всю глубину его настоящей мерзости. Н.В. Гоголь
Диалоги...
10 часть
Законы государства должны приниматься из совокупного учета интересов граждан государства.
Право на самооборону, т.е. право на физическую защиту от противоправного посягательства, равно как и право на собственность, и в том числе право на защиту своего имущества от противоправного посягательства, равно как и...
Диалоги...
10 часть
Законы государства должны приниматься из совокупного учета интересов граждан государства.
Право на самооборону, т.е. право на физическую защиту от противоправного посягательства, равно как и право на собственность, и в том числе право на защиту своего имущества от противоправного посягательства, равно как и...
Индоевропейский симпозиум
1-й ведантист. В начале реальным было ничто.
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
2-й ведантист. В начале реальным было ни бытие, ни ничто.
3-й ведантист. В начале реальным было только бытие, единое-без-иного. Оно было Брахманом.
4-й ведантист. Брахман тождествен с сущностью нас самих. Ты еси То!
Парменид. Небытия нет. Вселенная одна. Она неподвижна.
Демокрит. Неподвижность есть ничто. Это пустое пространство. Оно заполнено движущимися атомами.
Буддист. Существует пустое пространство. Оно содержит бесконечное...
Эволюция Духа в Метаидеализме
В начале (первично) существовала космическая нематериальная среда (космическая система координат) или небытие. Нематериальной она была потому, что не имела никакого носителя. Ее нельзя еще было назвать сознанием или идеальной системой координат потому, что она не осознавала себя, была чистым бессознательным.
Однако это нематериальная система координат содержала в себе потенциал материальной системы координат (бытия), т.е. системы координат или среды, имеющий носитель (вещество, поле, вакуум...
Однако это нематериальная система координат содержала в себе потенциал материальной системы координат (бытия), т.е. системы координат или среды, имеющий носитель (вещество, поле, вакуум...
Новая социология
Согласно марксистко-ленинской классификации общественных формаций в основе изменения общественного строя лежит конфликт между производственными силами и производственными отношениями, а все развитие человечества идет от первобытнообшинного строя к рабовладельческому.
От рабовладения – к феодализму, от феодализма – к капитализму, а после капитализма в его высшей, колониальной, империалистической фазе – к коммунизму с последующем отмиранием государства и государственных институтов как орудия...
От рабовладения – к феодализму, от феодализма – к капитализму, а после капитализма в его высшей, колониальной, империалистической фазе – к коммунизму с последующем отмиранием государства и государственных институтов как орудия...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Онтологические противоречия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]