Окружение
Интересные новости и статьи по теме Окружение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Какой должна быть школа будущего
Современная школа после 200-летнего существования испытывает глубокий кризис, который длится уже несколько десятилетий. Мы должны сделать школу местом, где приятно проводить время, как было в истории в прошлом. Ведь в переводе с древнегреческого слово "школа" означает "досуг" - место, где приятно проводят время.
Человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается - а ведь именно такова школа сегодня. Необходима свобода, чтобы ребенок смог раскрыть себя. Он сам...
Человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается - а ведь именно такова школа сегодня. Необходима свобода, чтобы ребенок смог раскрыть себя. Он сам...
Новый закон мира
В мере развития в нас эгоистического желания, мы ощущаем мир все более развитым. Потому что мир - это наше субъективное ощущение внутри себя. По мере роста этого желания, мы чувствуем себя более развитыми, а с другой стороны, мы ощущаем все большую опустошенность.
Развиваясь, каждое личное эгоистическое желание (человек), начинает ощущать себя зависящим от чужих эгоистических желаний. Оно воспринимает их чуждыми себе, посторонними. Такое восприятие создано во мне специально для того, чтобы...
Развиваясь, каждое личное эгоистическое желание (человек), начинает ощущать себя зависящим от чужих эгоистических желаний. Оно воспринимает их чуждыми себе, посторонними. Такое восприятие создано во мне специально для того, чтобы...
Математико-числонавтический консенсус
Статья позитивна и в отношении своего центрального вывода – нумерологический метод можно и нужно начинать исследовать и применять.
Однако, в методологическом плане мне представляется нужным и полезным внести свои корректировки в понимание весьма важного и предметного вопроса роли и значении нумерологии (и её методов).
Поэтому я ограничусь пока анализом только вступительной части статьи, который будет приведён ниже полностью, а затем я дам свои развёрнутые комментарии.
Итак, вот вводная...
Однако, в методологическом плане мне представляется нужным и полезным внести свои корректировки в понимание весьма важного и предметного вопроса роли и значении нумерологии (и её методов).
Поэтому я ограничусь пока анализом только вступительной части статьи, который будет приведён ниже полностью, а затем я дам свои развёрнутые комментарии.
Итак, вот вводная...
Человек и машина. История отношений
Ряд образов, о которых мы говорим, начинается с инструмента.
Мы понимаем под ним вещь, которую человек включает во взаимосвязи с функционированием тела, чтобы тем самым повысить определенный [уровень] выработки, достижений, производительности в работе его частей и органов.
Камень в некоторой степени повышает ту действенность, которую имел бы просто удар голого кулака. Повышение уровня выработки усиливается, если камню придана соответствую щая форма и еще более, когда он будет укреплен на...
Мы понимаем под ним вещь, которую человек включает во взаимосвязи с функционированием тела, чтобы тем самым повысить определенный [уровень] выработки, достижений, производительности в работе его частей и органов.
Камень в некоторой степени повышает ту действенность, которую имел бы просто удар голого кулака. Повышение уровня выработки усиливается, если камню придана соответствую щая форма и еще более, когда он будет укреплен на...
Человек и машина. Значение машины для человека
Что же значит машина для человека?
Не желая связывать оценку ее значимости [контексту альностью изложения], назовем, прежде всего, возможность ставить себе цель все более отдаленную [высокую, — immer hoher], все более и более завышать уровень, горизонт своей производительности, все изящнее дифференцировать ее и все увереннее достигать ее успешного завершения.
Так вырастает на основе машинной функции пространная, многогран ная область технической культуры.
Средства этой культуры дают...
Не желая связывать оценку ее значимости [контексту альностью изложения], назовем, прежде всего, возможность ставить себе цель все более отдаленную [высокую, — immer hoher], все более и более завышать уровень, горизонт своей производительности, все изящнее дифференцировать ее и все увереннее достигать ее успешного завершения.
Так вырастает на основе машинной функции пространная, многогран ная область технической культуры.
Средства этой культуры дают...
Моя Философия
Все, что мы знаем о науке или о религии, пришло из философии. Она лежит позади и над всеми другими знаниями, которые у нас есть или которые мы используем.
Долгое время считавшийся предназначенным для учебных залов и интеллектуалов этот предмет в значительной степени отрицал существование простого человека с улицы.
Окруженная со всех сторон защитным слоем непроницаемой учености философия предназначалась для немногих избранных.
Первый принцип моей философии состоит в том, что мудрость...
Долгое время считавшийся предназначенным для учебных залов и интеллектуалов этот предмет в значительной степени отрицал существование простого человека с улицы.
Окруженная со всех сторон защитным слоем непроницаемой учености философия предназначалась для немногих избранных.
Первый принцип моей философии состоит в том, что мудрость...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Сотрудничество. Необходимость правительства
При этом, однако, обычно забывают, что в своей книге Два трактата о правительстве Джон Локк вполне серьезно обсуждал чрезвычайно важную для своей эпохи альтернативу демократии, т. е. абсолютную власть королей по так называемому божественному праву.
Эта концепция была подробно развита в работе Роберта Фильмера Патриархия, или Естественное право королей, опубликованной в 1680 году, но написанной до гражданской войны в Англии, когда политический климат был совершенно иным. Королевская власть в...
Эта концепция была подробно развита в работе Роберта Фильмера Патриархия, или Естественное право королей, опубликованной в 1680 году, но написанной до гражданской войны в Англии, когда политический климат был совершенно иным. Королевская власть в...
Взаимное сотрудничество. Движущие силы
Однако швейцарские «поведенческие экономисты» Эрнст Фер и Симон Гехтер провели серию экспериментов с людьми, продемонстрировавшую, что сотрудничество в группах может возникать даже без повторяющихся контактов агентов друг с другом.
В их опытах 240 студентов разбивались на группы по четыре человека, после чего каждому участнику вручалась одинаковая сумма денег, которую он мог вложить (или не вложить) в групповой проект, доходы от которого позднее распределялись между членами группы. Если все...
В их опытах 240 студентов разбивались на группы по четыре человека, после чего каждому участнику вручалась одинаковая сумма денег, которую он мог вложить (или не вложить) в групповой проект, доходы от которого позднее распределялись между членами группы. Если все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Окружение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]