Окончательный
Интересные новости и статьи по теме Окончательный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 4. Учение Иисуса
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
Я уже начал излагать это Учение в предыдущей главе и изложил важнейшую его часть, которую можно было бы назвать "О духе". По большому счету все Учение Иисуса Христа это Учения о Духе. Но из него можно выделить части, в которых речь идет о духе в связи с другими понятиями. Об этом и пойдет речь.
О любви к ближнему.
---------------------------
"Нет большей любви, как если кто положит душу свою за други своя".
Многие знают эту фразу в том или ином варианте перевода...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава VII. Реформация
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Зачинатели Реформации: Лютер, Кальвин и другие восстали против духовного всевластия католической церкви, ставшей непреодолимой стеной между Богом и верующими. Прежде всего, они потребовали права каждого верующего читать Писания на понятном ему родном языке. Лютер лично перевел Библию на немецкий и аналогичные переводы были сделаны на другие языки, в то время как до этого Библия печаталась только на мертвом латинском, непонятном простым людям. Далее они отвергли претензии...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Об аксиоматической перестройке научной теории
О ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ ВОЗМОЖНОСТИ АКСИОМАТИЧЕСКОЙ
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
ПЕРЕСТРОЙКИ ПРОИЗВ0ЛЬН0Й НАУЧНОЙ ТЕОРИИ
Краткое рассмотрение этого вопроса сделано уже мной в статье «Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования» («Философские исследования», №2, 2002). Но поскольку аксиоматическое построение играет большую роль в едином методе обоснования, то есть необходимость расширить это рассмотрение и в частности, включить в него существующие возражения против принципиальной...
Биоэтика или оптимальная этика
Биоэтика или оптимальная этика
Биоэтику можно условно подразделить на теоретическую и практическую .Практическая - это буддирование в сознании широких масс тех реально существующих и важных для человека и человечества проблем,которые биоэтика включила в сферу своего интереса,и создание институтов и нормативного базиса для практического разрешения этих проблем. Отвлекаясь от теоретической части биоэтики, эту её практическую часть можно только приветствовать, отмечая заодно её несомненные...
Биоэтику можно условно подразделить на теоретическую и практическую .Практическая - это буддирование в сознании широких масс тех реально существующих и важных для человека и человечества проблем,которые биоэтика включила в сферу своего интереса,и создание институтов и нормативного базиса для практического разрешения этих проблем. Отвлекаясь от теоретической части биоэтики, эту её практическую часть можно только приветствовать, отмечая заодно её несомненные...
Тэтраэдная металогика как новая метанаучная методология
Хочу предложить вниманию читателей новую научную методологию познания, в основе которой лежит принцип индивидуального, общинного, системного, иерархического, психического и божественного блага.
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
В отличие от любых современных псевдоцелостных (противоречивых) и фрагментарных.
Эклектичных научных методологий данная методология является совершенной и не является, как остальные псевдонаучные методологии, идеологическим или информационно-психологическим оружием, направленным на разрушения...
Вечный зов и переход к обществу социальной справедливости
Люди сами творят свою историю. Но почему они творят её именно так, а не иначе, есть ли в этом определенная логика? И почему в обществе до сих пор не утвердился принцип подлинной социальной справедливости? Хотя об этом мечтали многие поколения людей.
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Глобальный кризис как кризис рационалистического мировоззрения
Причиной глобального кризиса является диспропорция между научно техническим прогрессом человечества и его гуманитарным или морально духовным развитием. Развив колоссально с помощью научно технического прогресса свою созидательную и разрушительную мощь, в моральном и духовном отношении человечество не продвинулось вперед в степени, соответствующей приобретенной мощи, и потому уподобилось ребенку, в руки которого попало заряженное огнестрельное оружие.
Начало развития современной рациональной...
Начало развития современной рациональной...
О Правде, Лжи, Полуправде, Полулжи и Истине
Некоторое считают, что существует только правда или ложь, а полуправды и полулжи не существует, как не бывает, выражаясь языком Михаила Афанасьевича Булгакова, «осетрины второй свежести».
Однако, истина – это не правда или ложь, она настолько широка, что вмещает в себя много всего, в том числе и полуправду, и полуложь.
Истина – это осознание того, что существует правда, ложь, полуправда и полуложь и различение этих понятий как разных форм проявления целостной истины осознания. Главное, не...
Однако, истина – это не правда или ложь, она настолько широка, что вмещает в себя много всего, в том числе и полуправду, и полуложь.
Истина – это осознание того, что существует правда, ложь, полуправда и полуложь и различение этих понятий как разных форм проявления целостной истины осознания. Главное, не...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Окончательный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]