Одежда
Интересные новости и статьи по теме Одежда из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Так говорил Заратустра
О возвышенных
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Так говорил Заратустра
О старых и новых скрижалях
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
1
-- Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же настанет мой час?
-- час моего нисхождения, захождения: ибо еще один раз хочу я пойти к людям.
Его жду я теперь: ибо сперва должны мне предшествовать знамения, что мой час настал, -- именно, смеющийся лев со стаей голубей.
А пока говорю я сам с собою, как тот, у кого есть время. Никто не рассказывает мне ничего нового, -- поэтому я...
Поле игры богов (продолжение)
2. Духовное развитие.
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Что ты, человек, вечно ищешь?
То, что ты ищешь, не найдешь никогда, потому что не знаешь, что ищешь.
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
С самого рождения человек что-то ищет. Младенцем бессознательно ищет грудь матери, повзрослев, ищет пропитание, ищет нору для укрытия, где ему будет спокойно, тепло, уютно, где будет чувствовать себя в безопасности, поскольку вокруг движение врагов. Но нет никакой надежной норы, даже могучая крепость не может его защитить. Он это знает и потому пускается в побег, он чувствует - нельзя стоять на месте, найдут, обойдут...
Труд - материальная и нравственная основа бытия человека
Меня поражает глубоко укоренившееся у многих сугубо неверное, очень опасное для нашего существования отношение к труду. Оно выражено в поговорке: дурака работа любит. Но интеллектуальной глубины, разума в этих словах не ночевало. Если бы трудились одни дураки, люди до сих пор жили бы в пещерах и бегали с дубинами. Конечно, не труд породил человека, как писал Энгельс, а, разум, начав использовать который мы эффективно трудились и создавали соответствующие человеку условия жизни.
Подтверждение...
Подтверждение...
РПЦ - это пощечина Богу
Одно из важнейших условий успешного претворения Заповедей Бога, выполнения законов бытия человека – это активная и правильная деятельность человеческих религиозных учреждений, то есть церквей. Сразу подчеркну: церковь – не власть, а тем более от Бога и не Богом назначена. Эта организация состоит из обычных людей, работающих на основе религиозной философии. Основная задача церковнослужителей - помогать людям исполнять заповеди Бога, быть, образно говоря, духовными врачами людей.
Как и любое...
Как и любое...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Одежда вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]