Образы
Интересные новости и статьи по теме Образы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Новая эпоха Рас Земли
Новая эпоха Рас Земли
Это приведет к новым расцветам одних народов и к медленному исчезновению былого превосходства одной из физических рас землян – европейской.
Все это будет происходить как результат возрастания влияния на жизнь нашей планеты со стороны одних звездных Рас жителей Земли и сокращения такого влияния со стороны других звездных Рас.
Учитывая тот факт, что зачастую это влияние остается невидимым для абсолютного большинства жителей Земли, живущих в эпоху восхождения одной или...
Это приведет к новым расцветам одних народов и к медленному исчезновению былого превосходства одной из физических рас землян – европейской.
Все это будет происходить как результат возрастания влияния на жизнь нашей планеты со стороны одних звездных Рас жителей Земли и сокращения такого влияния со стороны других звездных Рас.
Учитывая тот факт, что зачастую это влияние остается невидимым для абсолютного большинства жителей Земли, живущих в эпоху восхождения одной или...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Поиск?
Я постараюсь изложить вам в общих чертах суть предмета, не опираясь на какие бы то ни было религиозные концепции.
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Истина и наука
Прелюдия "Философии свободы"
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Язык Атлантов: где он?
Увы, надо признать, что преуспели в этом пока только фантасты. Хотя, казалось бы, чего проще – найти на Земле вполне материальные следы в прошлом довольно широко распространенной и по историческим меркам Земли не столь уж и древней цивилизации?..
Где искать Атлантиду, или Тайны континентов
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, для землян давно уже стал риторическим, причем, настолько, что для нынешнего поколения он вполне рискует превратиться в самую настоящую дилемму, сродни гамлетовскому...
Где искать Атлантиду, или Тайны континентов
Вопрос, вынесенный в подзаголовок, для землян давно уже стал риторическим, причем, настолько, что для нынешнего поколения он вполне рискует превратиться в самую настоящую дилемму, сродни гамлетовскому...
Виды творчества. Музыка
часть 1
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
1. Музыка — это наполненный идейно-эмоциональным содержанием ток звуков, зодчество чисто временных художественных образов.
2. Совершая переход к поэзии, строительным элементом которой является вневременное и внепространственное слово (понятие), музыка наполовину облегчает тяжесть материи, сохраняя за её протяжённостью только временной аспект (совершенно исключая пространственный).
3. Уже живопись пытается оторваться от материи, работая только с её видимостью — цветом, — но всё...
Виды творчества. Ваяние
1. Зодчество как всецело символическое искусство менее всех искусств может дать соразмерное воплощение Духа в материи, оно, черпая из Него, лишь подготовляет для Живого Духа и всех искусств внешнюю среду.
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]