Нём
Интересные новости и статьи по теме Нём из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
То, что было, чего не было, но могло бы быть
Ещё одна заслуга Даниила Андреева в воссоздании науки, ещё не познанной современным человечеством. Эта наука – МЕТАИСТОРИЯ. Вот как характеризовал эту науку сам Андреев:
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
Противостояние
Вся жизнь состоит из причин и следствий, или действий и противодействий. Только согласно своим «действиям» или «бездействиям» человек сам сознательно или бессознательно творит свою судьбу. И в этой жизни и в следующих воплощениях индивид испытывает на себе результаты собственных действий. Именно поэтому образованные и миролюбивые личности рождаются у культурных и благочестивых родителей. А «быдло» порождает только «быдло». И если есть люди, которые родились в неблагополучных семьях, но при этом...
Русское умножение и проблемы Времени
В этой статье больше вопросов, чем ответов… Если прав Пифагор и … «Всё есть Число!», то как из Единицы произошли все остальные Первоцифры?
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Мир, Текст и Вы
- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
Феномен Бабочки Корнеева (обзор, аннотации, выводы)
Даннакя статья является аннотированным обзором результатов многолетних /1992 – 2008 гг./ исследований, в которых обнаруживалось и изучалось (во многих аспектах) уникальное математическое явление (объект), названное оператором «Бабочки».
Здесь также сделана попытка обобщить полученные результаты и понять это явление в рамках существующих понятий и определений.
Поэтому начнём с определений.
О феноменах и феменологии
Феномен (греч.«являющееся») необычное явление, редкий факт, то, что...
Здесь также сделана попытка обобщить полученные результаты и понять это явление в рамках существующих понятий и определений.
Поэтому начнём с определений.
О феноменах и феменологии
Феномен (греч.«являющееся») необычное явление, редкий факт, то, что...
Парадокс гексаграммы Гюрджиева
… В своих лекциях "Характер физических законов" Р.Фейнман так говорил о физических законах : "
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
Новый взгляд на эволюцию (окончание)
12. О механизмах внедрения разумных Сущностей в физический мир. Тела как комплекс средств активного пребывания в пространстве Метагалактики. Сущность деструктивных программ тела.
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Многие эзотерические школы говорят о целой системе тел у человека и животных. Кроме физического выделяют некие эфирные, астральные и ментальные тела. Но я не хотел бы цепляться за подобные классификации. Во-первых: разные школы и религии дают разные системы классификаций и какого-то однозначного соответствия в них...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Виды творчества. Ваяние
1. Зодчество как всецело символическое искусство менее всех искусств может дать соразмерное воплощение Духа в материи, оно, черпая из Него, лишь подготовляет для Живого Духа и всех искусств внешнюю среду.
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
2. Но вот архитектурный Олимп готов, и в его дворéц и двóрец вступают боги.
3. В ваянии классический идеал искусства достигает своей наиболее адекватной ему действительности в виде объёмного человеческого облика, пронизанного Духом.
4. Скульптура может изображать животных, пейзаж...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нём вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]