Никакой
Интересные новости и статьи по теме Никакой из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рецепт против старости
Никакого мяса, немного шоколада и японской игры Судоку – вот рецепт "против старости", которым пользуется онколог-вегетарианец Умберто Веронези, популярный в Италии.
Среди причин, по которым он отказался от мяса есть личные мотивы: "я вырос в ломбардском коровнике, телки, телята и быки были моими товарищами по играм: одна мысль об их убийстве для меня казалась неприемлемой."
Для Умберто Веронези вегетарианство – прежде всего этический выбор. "Еда должна быть способом радоваться жизни, но...
Среди причин, по которым он отказался от мяса есть личные мотивы: "я вырос в ломбардском коровнике, телки, телята и быки были моими товарищами по играм: одна мысль об их убийстве для меня казалась неприемлемой."
Для Умберто Веронези вегетарианство – прежде всего этический выбор. "Еда должна быть способом радоваться жизни, но...
Готы и эмо
«Никаких указаний по поводу того, чтобы детей в одежде, характерной для неформальных молодежных организаций, не пускали в школу, не было», — заявили в городском комитете по образованию.
Что касается других уголков России, то с ними пока не всё так ясно.
Об особом внимании к этим двум субкультурам говорят довольно давно. Самое громкое обсуждение случилось в прошлом году. Госдума РФ тогда одобрила новую концепцию «государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в...
Что касается других уголков России, то с ними пока не всё так ясно.
Об особом внимании к этим двум субкультурам говорят довольно давно. Самое громкое обсуждение случилось в прошлом году. Госдума РФ тогда одобрила новую концепцию «государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в...
Отрешённый наблюдатель
Никак не могу разобраться в себе: «Любить людей, или нет?» Антуан де Сент – Экзюпери считал: «Любить – это не значит смотреть друг на друга, Любить – значит смотреть в одном направлении» По природе своей человек любит чистоту.
Ненависть считаю грязью. Отсюда парадокс: любить людей – значит любить ненависть, зависть, корысть, цинизм и другие «достоинства» современного хищника. Согласен, - не все…
Такое ощущение, что баланс Светотени, к сожалению не соответствует сам себе по определению...
Ненависть считаю грязью. Отсюда парадокс: любить людей – значит любить ненависть, зависть, корысть, цинизм и другие «достоинства» современного хищника. Согласен, - не все…
Такое ощущение, что баланс Светотени, к сожалению не соответствует сам себе по определению...
Этот мир создан не зря
А. Раппопорт: Слушая диски с вашими выступлениями, я готов подписаться под каждым словом. Все, что вы говорите, кажется мне правильным, все, что вы говорите – хорошо, все, что говорите – очень понятно. Мне не понятно только, чем же это отличается от того, что утверждают представители других учений: йоги, мусульманства, православия, цигун, тай-чи и так далее? В чем уникальность этого учения?
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Бесконечность новая редакция часть 10
Возвращение на Землю О. И. Даль
«В январе 1986 года от нечего делать решили заняться спиритизмом. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и - пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения.
Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась...
«В январе 1986 года от нечего делать решили заняться спиритизмом. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и - пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения.
Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась...
Трагедия космизма К.Э.Циолковского
1. ПУТЬ ГЕНИЯ
К.Э.Циолковский (1857-1935) - русский и советский философ, школьный учитель, основоположник теоретической космонавтики. Так довольно скромно ныне говорят справочники. В советское время было ярче: гениальный самоучка, провозвестник космической эры, гордость русской и советской науки. Стране очень нужны были свои герои. К.Э.Циолковский, принявший Советскую власть и не сбежавший за границу, заслуженно подходил на роль героя.
О К.Э.Циолковском снимали фильмы: "Человек с планеты Земля...
К.Э.Циолковский (1857-1935) - русский и советский философ, школьный учитель, основоположник теоретической космонавтики. Так довольно скромно ныне говорят справочники. В советское время было ярче: гениальный самоучка, провозвестник космической эры, гордость русской и советской науки. Стране очень нужны были свои герои. К.Э.Циолковский, принявший Советскую власть и не сбежавший за границу, заслуженно подходил на роль героя.
О К.Э.Циолковском снимали фильмы: "Человек с планеты Земля...
Я в Боге
Именно укорененность в Боге и позволяет нам мыслить мир как нечто существующее объективно, “вне моего сознания”, независимо от моего “Я” и, соответственно, позволяет нам осознать, что наша собственная душа есть нечто относительно обособленное от остального мира, приватное, есть конкретное “Я”, противопоставленное “не-Я”.
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Hier und sofort
Предисловие.
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Было бы глупым претендовать на какую-то оригинальную идею. Ибо всё сказанное человеком имеет весьма слабую вероятность быть оригинальным, поскльку человек живёт в обществе. Таким образом, ничто не ново под лучами Солнца.
И да, в отличие от Гегеля, я действительно считаю, что предисловие не должно быть затянуто.
Никто не может быть несчастлив здесь и сейчас.
Здоровый человек, пребывая в «здесь и сейчас» не может быть несчастлив. О людях, страдающих некими физическими или...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Никакой вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]