Неповторимый
Интересные новости и статьи по теме Неповторимый из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Шри ауробиндо - его представления. Что дальше?
Дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Откуда мы это взяли?
А нам отцы так объяснили!
А, они откуда это узнали?
Оттуда!
От него – значит…
А, он откуда это взял?
***
Так вот…
Всё дело в том, что нам не с чем сравнивать…
Мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от её плена.
И мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Музыкальный космизм России
Вершиной музыкального выражения русского космизма является конец XIX – начало ХХ в. На общем фоне слома мировоззренческих парадигм, богоискательства появилась плеяда русских композиторов-космистов, которые своими музыкальными и научно-публицистическими произведениями утверждали идеи музыкального космоса.
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Ожидание Пришествия
В самые мрачные времена своей истории человечество неизменно возлагало надежды на Великое пришествие, благодаря которому воцарится мир справедливости и единения. Это породило общечеловеческую мессианскую мифологию, отличающуюся у разных народов лишь в деталях.
Пророки всего мира сложили образ Спасителя - Мессии и указали на знамения, предшествующие Его приходу.
В начале XX века, в период Русского религиозно-философского ренессанса казалось, что пора эта уже приближается. Действительно, в...
Пророки всего мира сложили образ Спасителя - Мессии и указали на знамения, предшествующие Его приходу.
В начале XX века, в период Русского религиозно-философского ренессанса казалось, что пора эта уже приближается. Действительно, в...
Традиция и цивилизация
«Нынешнее информационно-энергетическое состояние Планеты не может поддерживать здоровый ресурс живых организмов и в том числе человека. Более того, усиливающийся антагонизм между народами, религиозными верами, человеконенавистническая атмосфера.
Окутывающая и пронизывающая людей, ежедневное уничтожение тысяч и тысяч наших с тобой современников ведут к резкому снижению концентрации Полей Энергии Сотворения, что способствует беспрерывному увеличению числа больных людей. В такой обстановке не...
Окутывающая и пронизывающая людей, ежедневное уничтожение тысяч и тысяч наших с тобой современников ведут к резкому снижению концентрации Полей Энергии Сотворения, что способствует беспрерывному увеличению числа больных людей. В такой обстановке не...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Самость. Рождение самости
Есть человек известный и неизвестный, и есть смерть человека — неизвестное. Отталкиваясь от известного в человеке, можно прийти лишь к новому неизвестному, что в самом общем виде есть проекция знаний человека о самом себе вне себя.
Все это новое знание не имеет никакого отношения к самому главному событию в жизни человека — к событию смерти. Неизвестное не постигается известным. Все наши знания проходят мимо неизвестного, будучи неспособными видеть то, что есть. Наши «знания» о мире лишь...
Все это новое знание не имеет никакого отношения к самому главному событию в жизни человека — к событию смерти. Неизвестное не постигается известным. Все наши знания проходят мимо неизвестного, будучи неспособными видеть то, что есть. Наши «знания» о мире лишь...
Эстетика танца
Внутренняя структура танца определяется его характером как пространственно-временной, единомоментно реализуемой деятельности, которая не есть, а всегда становится, и обладает визуально-звуковой организацией восприятия. Она, как никакая другая творческая деятельность непосредственно связана с человеком, его тело — это и есть материя танца.
В нем тело самобытно пребывает в собственной стихии. Внешняя структура танца определяет его неповторимое лицо, складывающееся из хореографии (движение...
В нем тело самобытно пребывает в собственной стихии. Внешняя структура танца определяет его неповторимое лицо, складывающееся из хореографии (движение...
Перед выбором пути
Сегодня, вступая в диалог не только с современниками, но и с историей философии, нельзя не попытаться найти единомышленников в осмыслении положения современной эстетики в мировой эстетической мысли, и соответственно — отношения эстетики к целостности философского знания.
При рассмотрении названной проблемы, пожалуй, первостепенное значение имеет опыт крупнейшего систематика в философии ХХ века Н. Гартмана, который поставил задачу структурирования философского знания с учетом специфики и...
При рассмотрении названной проблемы, пожалуй, первостепенное значение имеет опыт крупнейшего систематика в философии ХХ века Н. Гартмана, который поставил задачу структурирования философского знания с учетом специфики и...
Музыка как элемент культуры
Музыка живет только в звучании, но сказать, что музыка есть звучание, значит, низвести ее на уровень слуховых ощущений. Музыка представляет собой нечто неизмеримо большее и иное. Она дает человеку шанс вступить в жизненно важный контакт с труднодоступными уровнями существования, указывает на нечто «впереди себя», но то, на что она указывает, неотделимо и неотличимо от звучания.
Смысл и средство, вестник и весть едины, неповторимы, незаменимы. Не существует ни другого способа пережить опыт...
Смысл и средство, вестник и весть едины, неповторимы, незаменимы. Не существует ни другого способа пережить опыт...
Мы можем
Мы живем в очень интересное время, на пороге наступления великой неопределенности (ее в точных науках еще называют точкой бифуркации). Это будет совсем небольшой промежуток в истории человечества, после которого мир уже будет во многом другим.
И то, каким он будет, зависит от тех процессов, которые будут происходить в самой этой «точке бифуркации». Это волшебная точка. В ней возможно все, и даже есть возможность совсем небольшими, по земным меркам, силами наклонить «чашу весов» в сторону...
И то, каким он будет, зависит от тех процессов, которые будут происходить в самой этой «точке бифуркации». Это волшебная точка. В ней возможно все, и даже есть возможность совсем небольшими, по земным меркам, силами наклонить «чашу весов» в сторону...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Неповторимый вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]