Немного об имбире
Интересные новости и статьи по теме Немного об имбире из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Перед восходом солнца
О небо надо мной, чистое! Глубокое! Бездна света! Взирая на тебя, я трепещу от божественных порывов.
Броситься в твою высоту -- в этом моя глубина! Укрыться в твоей чистоте -- в этом моя невинность!
Бога скрывает красота его -- так и ты скрываешь свои звезды. Ты безмолвствуешь -- так вещаешь ты мне свою мудрость.
Безмолвно над бушующим морем поднялось ты сегодня, твоя любовь и твоя стыдливость открываются моей бушующей душе.
В том, что пришло ты ко мне...
О небо надо мной, чистое! Глубокое! Бездна света! Взирая на тебя, я трепещу от божественных порывов.
Броситься в твою высоту -- в этом моя глубина! Укрыться в твоей чистоте -- в этом моя невинность!
Бога скрывает красота его -- так и ты скрываешь свои звезды. Ты безмолвствуешь -- так вещаешь ты мне свою мудрость.
Безмолвно над бушующим морем поднялось ты сегодня, твоя любовь и твоя стыдливость открываются моей бушующей душе.
В том, что пришло ты ко мне...
Так говорил Заратустра
Об отступниках
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
1
Ах, все уже поблекло и отцвело, что еще недавно зеленело и пестрело на этом лугу! И сколько меду надежды уносил я отсюда в свои улья!
Все эти юные сердца уже состарились -- и даже не состарились! только устали, опошлились и успокоились: они называют это "мы опять стали набожны".
Еще недавно видел я их спозаранку выбегающими на смелых ногах; но их ноги познания устали, и теперь бранят они даже свою утреннюю смелость!
Поистине, многие из них когда-то поднимали свои...
Так говорил Заратустра
О духе тяжести
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Так говорил Заратустра
Приветствие
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Лишь поздно вечером, после долгих напрасных исканий и блужданий, Заратустра опять вернулся к пещере своей. Но когда он остановился перед нею не более как в двадцати шагах, случилось то, чего он теперь ожидал всего менее: снова услыхал он великий крик о помощи. И, поразительно! на этот раз крик исходил из его собственной пещеры. Но это был долгий, сложный, странный крик, и Заратустра ясно различал, что он состоит из многих голосов: только издали можно было принять его за крик из...
Город Солнца
А с чего всё это начинается? С чего начинается - медовая жизнь? Как войти в эту страну изобилия и счастья? Много есть рецептов. Много авторов писателей, поэтов и художников описывали путь к медовой жизни. Пожалуй самым известным из описаний медовой жизни - было описание социалистов утопистов и в частности произведение – ГОРОД СОЛНЦА.
Вот именно в этом самом городе солнца и начинается – МЕДОВАЯ ЖИЗНЬ.
Город Солнца – это столица Мечты. Именно туда я приглашаю всех, кто решил добавить в свою...
Вот именно в этом самом городе солнца и начинается – МЕДОВАЯ ЖИЗНЬ.
Город Солнца – это столица Мечты. Именно туда я приглашаю всех, кто решил добавить в свою...
Обретение Истины
Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Отдай минуту на сотворение чуда
Мы вошли в эпоху царствования пигмеев духа, диктующих всем свои законы. Они отличаются от нормальных людей примитивностью своих целей. Им бы только приспособиться к выживанию, нахватать себе побольше добра, распотрошив для этого и окружающих людей и саму планету. Они не в состоянии принести какую либо пользу живущим людям, подсовывая им брак и гнилье. Они мечтают любой ценой стать богатыми. Никто им не рад. Их рождение ничем не оправдано, они появились, как появляется раковая опухоль, как...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Бесконечность новая редакция часть 6
Жизнь на коленях
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?
– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!
И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Немного об имбире вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]