Нехватка Времени
Интересные новости и статьи по теме Нехватка Времени из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Книга Жизни
Здравствуйте!
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Это дневниковый вариант написания книги.
Дневник этот ведется на форуме сознания и является пространством для словесной материализации работы Автора со своей Душой.
Многие места литературно убоги,
некоторые трудновоспринимаемы, что поделаешь…
Автор странен и периодами труднопонимаем, даже для самого себя.
Но, тем не менее, он мнит,что кой чего из написаного, может оказатся полезным некоторым Искателям языка своей Души.
Книга Жизни
Сердце Первое
«Я Есть»
Для меня...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Философия бессмертия Ч6
6. Психофизическая проблема
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Чаще всего идею бессмертия отвергают, ссылаясь на очевидную связь между сознанием индивида и работой его мозга. Сознание – говорят нам, существует лишь тогда, когда мозг находится в нормальном рабочем состоянии: не поврежден, не одурманен наркотиками и т.п. Функциональное выключение мозга (например, путем гипотермии) – приводит к обратимому "выключению" сознания.
Следовательно, делают вывод, разрушение мозга повлечет за собой необратимое выключение сознание, т.е...
Философия бессмертия Ч.7
7. Перспективы бессмертия
Рассмотренная в предыдущих разделах работы концепция "Я" позволяет дать общую философскую оценку перспектив бессмертия.
Прежде всего, мы можем совершенно определенно утверждать, что наша душа, наше "Я" - в своей глубинной основе обладает сверхвременной природой и, следовательно, бессмертно.
Бессмертие "Я" вытекает уже из самой возможности помыслить "Я" как тождественную себе во времени сущность. Как было показано выше, идея тождественного во времени "Я...
Рассмотренная в предыдущих разделах работы концепция "Я" позволяет дать общую философскую оценку перспектив бессмертия.
Прежде всего, мы можем совершенно определенно утверждать, что наша душа, наше "Я" - в своей глубинной основе обладает сверхвременной природой и, следовательно, бессмертно.
Бессмертие "Я" вытекает уже из самой возможности помыслить "Я" как тождественную себе во времени сущность. Как было показано выше, идея тождественного во времени "Я...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Физиология мышления
В мире нет ничего, кроме материи.
Способ существования материи - движение. Источник движения - "борьба" противоположностей, образующих в своем единстве диалектические системы.
В мире нет ничего, кроме диалектических систем единства противоположностей.
Суть любого процесса природы - развитие диалектических систем, образующих этот процесс.
Процесс индивидуального развития живого организма это деятельность этого организма, направленная на удовлетворение его потребностей. В процессе...
Способ существования материи - движение. Источник движения - "борьба" противоположностей, образующих в своем единстве диалектические системы.
В мире нет ничего, кроме диалектических систем единства противоположностей.
Суть любого процесса природы - развитие диалектических систем, образующих этот процесс.
Процесс индивидуального развития живого организма это деятельность этого организма, направленная на удовлетворение его потребностей. В процессе...
Развитие теории С.П. Капицы. Гипотеза сети сознания
Развитие теории С.П. Капицы. Гипотеза сети сознания.
Реферат
Гиперболический рост населения Земли, также как неолитический скачок и демографический переход, не объясняет ни одна из существующих теорий. Два миллиона лет тому назад на сцене эволюции появился род "homo" и тогда же начался рост его численности. Этот рост, на всем протяжении развития человечества описывается очень простой, известной всем со школы функцией - гиперболой.
Вначале он был чрезвычайно медленным. Удивительно, что...
Реферат
Гиперболический рост населения Земли, также как неолитический скачок и демографический переход, не объясняет ни одна из существующих теорий. Два миллиона лет тому назад на сцене эволюции появился род "homo" и тогда же начался рост его численности. Этот рост, на всем протяжении развития человечества описывается очень простой, известной всем со школы функцией - гиперболой.
Вначале он был чрезвычайно медленным. Удивительно, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нехватка Времени вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]