Небесной иерархии
Интересные новости и статьи по теме Небесной иерархии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идёт налево - песнь заводит
- «Эй, седой! Ну, чего уставился – красивых девушек в жизни не встречал?» - улыбнулась дивчина, оформлявшая мне документы на установку телефона.
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
-Встречал, встречал, но чтобы писала не той рукой – вижу впервые!
-Да, мне повезло, при поступлении в школу в 1985-м как раз отменили запрет на право писания левой.
-А мне, поначалу, «родную» руку привязывали. Было неясно – почему. Вызвали к директрисе, бывшей фронтовичке, которая толково объяснила: наше дело правое, мы победили немецко...
Путь жертвоприношения
Жертвоприношение – это очень красивый путь, но в сегодняшнем мире он доступен только единицам. Даже несмотря на то, что акты жертвоприношения совершает каждый из нас, потому что они лежат в основе всей жизни. Потому, что только благодаря им у человека появляется шанс попасть в «царствие небесное» и прожить свою громадную и бесконечно счастливую жизнь, завершением которой есть полное соединение с Богом.
Неизбежно, что для обретения мудрости необходимо «принести в жертву» собственный интеллект...
Неизбежно, что для обретения мудрости необходимо «принести в жертву» собственный интеллект...
Так говорил Заратустра
О ребенке и браке
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Так говорил Заратустра
О добродетельных
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
О возвышенных
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Спокойна глубина моего моря; кто бы угадал, что она скрывает шутливых чудовищ!
Непоколебима моя глубина; но она блестит от плавающих загадок и хохотов.
Одного возвышенного видел я сегодня, торжественного, кающегося духом; о, как смеялась моя душа над его безобразием!
С выпяченной грудью, похожий на тех, кто вбирает в себя дыхание, -- так стоял он, возвышенный и молчаливый.
Увешанный безобразными истинами, своей охотничьей добычей, и богатый разодранными одеждами...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
Семь печатей
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
(или: пение о Да и Аминь)
1
Если я прорицатель и полон того пророческого духа, что носится над высокой скалой между двух морей --
-- носится между прошедшим и будущим, как тяжелая туча, -- враждебный удушливым низменностям и всему, что устало и не может ни умереть, ни жить:
готовый к молнии в темной груди и к лучу искупительного света, чреватый молниями, которые говорят Да и смеются, готовый к пророческим молниеносным лучам, --
-- но блажен, кто так чреват! И...
Жирным пятном по глобусу
Случайность существует лишь в нашей голове,
в нашем ограниченном восприятии.
Она — отражение границ нашего познания.
Ф.Кафка
После таких слов называть Франца Кафку мистиком даже язык не поворачивается. Ограниченность восприятия и познания – и реально, и о нас.
Было такое интересное определение случайности в марксистской философии: случайность – это неосознанная необходимость. Так ли это звучало или нет, но, во всяком случае, Ф.Энгельс выдал в свое время следующий парадокс: "...То, что...
в нашем ограниченном восприятии.
Она — отражение границ нашего познания.
Ф.Кафка
После таких слов называть Франца Кафку мистиком даже язык не поворачивается. Ограниченность восприятия и познания – и реально, и о нас.
Было такое интересное определение случайности в марксистской философии: случайность – это неосознанная необходимость. Так ли это звучало или нет, но, во всяком случае, Ф.Энгельс выдал в свое время следующий парадокс: "...То, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Небесной иерархии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]