Небесной иерархии
Интересные новости и статьи по теме Небесной иерархии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Обращение к пропагандистам каббалы
То, что любая религия и оккультные учения (каббала в том числе) всегда отодвигают разум на второй план, весьма показательный момент. Показательным является и уподобление разума какому-нибудь физиологическому явлению (типа пищеварения).
Отчего происходит такая подмена – я объясню ниже, а пока попытаюсь объяснить самую суть разумной составляющей.
Рецепторы воспринимают внешнюю действительность в весьма отрывочном и ущемленном виде. На основании суммы восприятий никогда цельную, связную...
Отчего происходит такая подмена – я объясню ниже, а пока попытаюсь объяснить самую суть разумной составляющей.
Рецепторы воспринимают внешнюю действительность в весьма отрывочном и ущемленном виде. На основании суммы восприятий никогда цельную, связную...
Добро и Зло
Добро и Зло - базовые "единицы" морального сознания и категории этики, которые, строго говоря, нельзя определить в рамках самого "практического разума". Добро и зло как "нравственное" и "безнравственное" - основная бинарная оппозиция нравственности.
"Делай добро и избегай зла" - вот моральная максима, рассчитанная на индивида, обладающего автономией воли. Зрелое моральное сознание не даёт списка "добрых" и "злых" поступков; что такое добро и зло, индивид должен решать сам. Вместе с тем в...
"Делай добро и избегай зла" - вот моральная максима, рассчитанная на индивида, обладающего автономией воли. Зрелое моральное сознание не даёт списка "добрых" и "злых" поступков; что такое добро и зло, индивид должен решать сам. Вместе с тем в...
Кто вы, доктор Фрейд?
Сами мы не местные, и в этом общем симфоническом оркестре, который можно назвать социопсихологическими мирами двуногих, а по-нашему - струнами, чувствуем себя несколько неловко. Но делать нечего приходится выживать в этом пучке струн. Струна – это, в общем-то, вечное Здесь и Теперь. Здесь и Теперь есть, а в нем, как правило, - никого. Большая часть населения этой планеты живет в прошлом, говорит в прошедшем времени, вспоминает, пережевывает воспоминания, а меньшая строит планы на будущее...
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта.
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
Кризис - классовая война
Кризис - классовая война
Сообщение: Глобализация, обнажив противоречия капитализма, заставила активно говорить о "классовой войне". Марксизм, казалось навсегда дискредитированное учение, обрел новых сторонников, стал модным.
Реплика: Очевидно всем, что наше поколение еще морально не созрело для того, чтобы усвоить правление равного и справедливого распределения "от каждого по способностям - каждому по потребностям".
Маркс также признаёт, что только "…на высокой стадии коллективного...
Сообщение: Глобализация, обнажив противоречия капитализма, заставила активно говорить о "классовой войне". Марксизм, казалось навсегда дискредитированное учение, обрел новых сторонников, стал модным.
Реплика: Очевидно всем, что наше поколение еще морально не созрело для того, чтобы усвоить правление равного и справедливого распределения "от каждого по способностям - каждому по потребностям".
Маркс также признаёт, что только "…на высокой стадии коллективного...
Итак – парадигма духовности
Бог – это парадигма – исчерпывающее выражение – определённого типа – уровня сознания (человека).
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Бог витального сознания схож с богом примитивного – понятийно-логического – ума.
Оба они замыкают интересы человека внутри его жизни – данного воплощения.
О цепи перерождений (души – потенциальности) – они ничего не знают.
Ибо они – сущестуют в человеке с недостаточно индивидуализированной душой – потенцией божественности – как принципа непрерывного роста.
Бог витала говорит, - всё – и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Небесной иерархии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]