Напоминать
Интересные новости и статьи по теме Напоминать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Графическая модель уровней (типов) сознания (устройство мироздания)
вот – перед нами – структура мироздания.
парадигма бога-троицы.
как мудро отметил шри ауробиндо, - всЁ происходящее – происходит на одном из еЁ уровней, и ничто не происходит вне еЁ.
ВсЁ, всЁ – что мы читаем в священных, религиозных, эзотерических и оккультных текстах – творится в ней – в этой пирамиде мироздания.
На верхушке которой – чистый (незапятнанный творящей ум духовностью, разделЁнностью ума, и хватательностью витала) дух (абсолют), а внизу – в основании – материя – мир, в...
парадигма бога-троицы.
как мудро отметил шри ауробиндо, - всЁ происходящее – происходит на одном из еЁ уровней, и ничто не происходит вне еЁ.
ВсЁ, всЁ – что мы читаем в священных, религиозных, эзотерических и оккультных текстах – творится в ней – в этой пирамиде мироздания.
На верхушке которой – чистый (незапятнанный творящей ум духовностью, разделЁнностью ума, и хватательностью витала) дух (абсолют), а внизу – в основании – материя – мир, в...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Чему не учат в школе
Наверное, каждый взрослый хоть раз безуспешно пытался внушить молодому поколению основы правильного поведения и ...отправлялся в направлении, указанном курящими на лавочке подростками, возмущаясь: ну почему они такие? Почему эта загадочная молодежь как будто совершенно не понимает человеческих слов и старается делать все наоборот?
Каббала утверждает, что конфликт "отцов и детей" запрограммирован самой динамикой развития человечества. Каждое последующее поколение действительно "хуже...
Каббала утверждает, что конфликт "отцов и детей" запрограммирован самой динамикой развития человечества. Каждое последующее поколение действительно "хуже...
О многообразии проблем человечества с точки зрения Теории го
О многообразии проблем человечества с точки зрения Теории голографической модели вселенной
Существует Теория голографической модели вселенной, получившая право на существование в результате научных изысканий и экспериментов, согласно которой информация о любом предмете пространства содержится в любой точке пространства. Кроме того, любой объект мироздания, излучает некие волны со своей уникальной частотой колебания (это явление названо Феноменом энергоинформационного обмена), и все эти...
Существует Теория голографической модели вселенной, получившая право на существование в результате научных изысканий и экспериментов, согласно которой информация о любом предмете пространства содержится в любой точке пространства. Кроме того, любой объект мироздания, излучает некие волны со своей уникальной частотой колебания (это явление названо Феноменом энергоинформационного обмена), и все эти...
Антропософия на Востоке (Из сборника Статьи о России, написанные в 1930-1931гг)
Этот вопрос рождался в мыслях всё большего числа людей, имеющих живой интерес к будущему Антропософского движения. Рассматривая этот вопрос, становится очевидным, что не нужно изменять, переформировывать философию Рудольфа Штайнера с той целью, к примеру, чтобы она стала русской. Рассуждения Рудольфа Штайнера о великих космических взаимосвязях или о сокровенных глубинах человеческого существования так понятны, что человек любой страны и любого народа может поучиться у этих рассуждений. Но цель...
Смысл жизни
Уже в ранней юности многие из нас начинают задавать себе вопрос о смысле жизни. Мы почему-то не сомневаемся, что этот смысл существует, и вопрос о нем не считаем безответным. Что-то внутри нас не позволяет смириться с повседневностью и принять этот жизненный стандарт: детсад, школа, армия, университет, работа, семья, дети, внуки, пенсия.
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Сколько раз мы повторяем: "Для чего все это!? В чем он, этот смысл жизни? И почему мы задаем себе этот вопрос? Почему мы не удовлетворяемся тем, что имеем...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Эссе Что есть истина
… Бесконечность Вселенной и загадки бытия, – где искать Первооснову жизни, кто заложил первый кирпич в Архитектуру мировой культуры? Эти вопросы волновали и волнуют сейчас всех любознательных, всех тех, кто неравнодушен к судьбам мира, кто ищет пути счастья для всех в этом далеко несчастливом мире, в котором мы живем…
Если верить истории, впервые серьезно задумались над этими проблемами древнегреческие мыслители-натурфилософы Фалес, Пифагор, Гераклит, Демокрит и многие другие, которые...
Если верить истории, впервые серьезно задумались над этими проблемами древнегреческие мыслители-натурфилософы Фалес, Пифагор, Гераклит, Демокрит и многие другие, которые...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Напоминать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]