Музыка искусство
Интересные новости и статьи по теме Музыка искусство из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Константин Васильев
Биография
Константин Васильев родился 3 сентября 1942 года в городе Майкопе Краснодарского края.
Его отец Алексей Алексеевич родом из Петербурга, участник трёх войн (1-й мировой, гражданской - сражался в Чапаевской дивизии, 2-й мировой - партизан, коммунист), инженер, большой знаток и любитель природы, поклонник литературы.
Мать Клавдия Пармёновна Шишкина - по линии своей матери из саратовских крестьян.
Больший период жизни он прожил в поселке Васильево, под Казанью. В 1961 году с...
Константин Васильев родился 3 сентября 1942 года в городе Майкопе Краснодарского края.
Его отец Алексей Алексеевич родом из Петербурга, участник трёх войн (1-й мировой, гражданской - сражался в Чапаевской дивизии, 2-й мировой - партизан, коммунист), инженер, большой знаток и любитель природы, поклонник литературы.
Мать Клавдия Пармёновна Шишкина - по линии своей матери из саратовских крестьян.
Больший период жизни он прожил в поселке Васильево, под Казанью. В 1961 году с...
Феномен Аллы Демидовой
Позвольте поделиться некоторыми впечатлениями от Театра Поэзии на радио «Культура», который Алла Сергеевна Демидова ведет уже три года.
То, что Она делает, это зачастую - за пределами мозга. Выход в Сверхличное, за пределы зримости, на острие Интонации, коя есть Полёт Души, её изгиб и пластика, Архе.
Голос-Nous Демидовой расширяет во внутренний центр смысл Текста, раздвигая его содержание, продляя и укрупняя жизнь поэтического текста; подхватывая импульс Текста, Она собой (Высшим Я...
То, что Она делает, это зачастую - за пределами мозга. Выход в Сверхличное, за пределы зримости, на острие Интонации, коя есть Полёт Души, её изгиб и пластика, Архе.
Голос-Nous Демидовой расширяет во внутренний центр смысл Текста, раздвигая его содержание, продляя и укрупняя жизнь поэтического текста; подхватывая импульс Текста, Она собой (Высшим Я...
Эстетическое в Теософской традиции
Реальность Любви отличает искусство от неискусства. Из живого искусства исходит мощный поток Любви как выражение чистой духовности в точке контакта творения с Творцом-Душой, иерархией Душ или Учителем.
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Данный поток Любви (трансцендентальная данность) рождает самоисходящий свет полотна или художественного текста, свет этот есть вибрация, а вибрация - ритм самоосуществления Единой Жизни в конкретной форме своего проявления.
Таким образом, творение искусства, или художественное целое, есть...
Компьютерные игры
Может ли компьютерная игра доставить человеку такое же удовольствие, какое он получает, испытывая на себе воздействие настоящего произведения искусства?
Элитное кино, бесспорно являющееся настоящим искусством, способно доставить эстетическое наслаждение.
Такое же воздействие оказывает на человека литература, живопись, музыка.
Компьютерные игры не принято считать искусством. Однако я с этим не согласна. Голливудские блокбастеры и комедии тоже вряд ли способны доставить то удовольствие...
Элитное кино, бесспорно являющееся настоящим искусством, способно доставить эстетическое наслаждение.
Такое же воздействие оказывает на человека литература, живопись, музыка.
Компьютерные игры не принято считать искусством. Однако я с этим не согласна. Голливудские блокбастеры и комедии тоже вряд ли способны доставить то удовольствие...
История сочинителя
И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
Заметки о Ф.Ницше
Фридрих Ницше является нашим любимейшим философом. Мне импонирует в нем его живая мудрость (живое знание, как методологический феномен или духовный канал), неакадемичность (см. глава «Об ученых» в «Заратустре» - подписываюсь под каждым словом), героическая преданность Мысли и Истине.
Ницше не просто гений, он гений – провидец, абсолютно точно угадывающий тенденции мирового развития и глубоко ведающий бездны человеческой души.
Ницше утверждал, что человеческий род не прогрессирует, а...
Ницше не просто гений, он гений – провидец, абсолютно точно угадывающий тенденции мирового развития и глубоко ведающий бездны человеческой души.
Ницше утверждал, что человеческий род не прогрессирует, а...
Боевой пляс
Боевой пляс – это одиночная, парная или групповая форма самовыражения с ритмо-акцентным началом, определяющим вид и характер движения, в котором содержатся элементы боевой подготовки. Основных разновидности русского боевого пляса существует две.
Первая – это пляска вприсядку, раздел обыкновенной, традиционной русской мужской пляски. Эта традиция подготавливает бойца к сражению лежа, сидя и на корточках. Особые плясовые перемещения и движения в бою становятся ударами и защитами. Говорят, что...
Первая – это пляска вприсядку, раздел обыкновенной, традиционной русской мужской пляски. Эта традиция подготавливает бойца к сражению лежа, сидя и на корточках. Особые плясовые перемещения и движения в бою становятся ударами и защитами. Говорят, что...
Спектакль 1900
"Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать". («1900». Алессандро Барикко.)
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
К определению экопоэтики
Поэт не позволяет себе выходить за пределы мысли, которая лежит всецело в контексте его интересов – не идей, но вещей. Поэт думает стихами, в них заключена его мысль, и в этом настоящая глубина. (Уильям Карлос Уильямс, Автобиография)
Экопоэтика соединяет две идеи в одну, не ставя между ними дефис, но соединяя предлогами «за» «против», «вместе», «между» и т.д. Это встреча экологии и поэтики, если заимствовать модный нынче в литературной критике шаблон; это контекстуальность двух дисциплин...
Экопоэтика соединяет две идеи в одну, не ставя между ними дефис, но соединяя предлогами «за» «против», «вместе», «между» и т.д. Это встреча экологии и поэтики, если заимствовать модный нынче в литературной критике шаблон; это контекстуальность двух дисциплин...
Индийская цивилизация
Два потока: один - чувств, а другой - умственный, один - формы, а другой - мысли, - именно так росла и развивалась индийская цивилизация, какой мы её знаем. Они сходились и расходились и снова сходились. Один был дравидским, а другой арийским.
Один достиг своего апогея в форме танцующего бога Натараджа, символа космического танца динамичной вселенной. Другой поднялся до абстрактной концепции монизма в адвайте Шанкары. Один создал музыку и танец, живопись и скульптуру, искусство и архитектуру...
Один достиг своего апогея в форме танцующего бога Натараджа, символа космического танца динамичной вселенной. Другой поднялся до абстрактной концепции монизма в адвайте Шанкары. Один создал музыку и танец, живопись и скульптуру, искусство и архитектуру...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Музыка искусство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]