Мудры
Интересные новости и статьи по теме Мудры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Духовность или оправдание слабости?
В настоящее время стало очень модно говорить о возрождении духовности. Риторика может быть разной, но красивостей хватает в любом случае. Однако, давайте откровенно и внимательно присмотримся к результатам духовных исканий в практическом плане и к самой идее вообще.
В самом общем плане идею духовности можно выразить следующим образом (мое видение). Мир сотворен великим и мудрым Творцом, вечным и совершенным. Вечный и совершенный создатель создает продуманный во всех деталях мир, наполняет...
В самом общем плане идею духовности можно выразить следующим образом (мое видение). Мир сотворен великим и мудрым Творцом, вечным и совершенным. Вечный и совершенный создатель создает продуманный во всех деталях мир, наполняет...
Китайская философия
Основы КОНФУЦИАНСТВА были заложены в 6 в . до н. э. Конфуцием В ыражая интересы наследственной аристократии, конфуцианство объявляло власть правителя (государя) священной, дарованной небом, а разделение людей на высших и низших ("благородных мужей" и "мелких людишек") - всеобщим законом справедливости.
В основу социального устройства конфуцианство ставило нравственное самоусовершенствование и соблюдение норм этикета ("ли"). Со 2 в. до н. э. и до Синьхайской революции 1911-1913 конфуцианство...
В основу социального устройства конфуцианство ставило нравственное самоусовершенствование и соблюдение норм этикета ("ли"). Со 2 в. до н. э. и до Синьхайской революции 1911-1913 конфуцианство...
Макиавелли Никколо
МАКИАВЕЛЛИ (Machiavelli) Никколо ди Бернардо (1469-1527) - итальянский мыслитель, политический деятель, историк и военный теоретик. Секретарь Совета десяти Флоренции (1498-1512), отвечавший за дипломатические связи республики.
Основные сочинения: "Государь" (1513, впервые опубликован в 1532), "Рассуждения о первых десяти книгах Тита Ливия" (1516-1517), "О военном искусстве" (1519-1521), "История Флоренции" (1520-1525) и др.
Отдавая симпатии "народу" (активным и зажиточным горожанам) в...
Основные сочинения: "Государь" (1513, впервые опубликован в 1532), "Рассуждения о первых десяти книгах Тита Ливия" (1516-1517), "О военном искусстве" (1519-1521), "История Флоренции" (1520-1525) и др.
Отдавая симпатии "народу" (активным и зажиточным горожанам) в...
Философия классической эпохи
Появление в Древней Греции в середине 5 в. до н.э. софистов - явление закономерное, ибо софисты обучали (за плату) красноречию (риторике) и умению вести спор (эристике),а спрос на людей, в городах Афинского союза, образовавшегося после победы афинян в греко-персидских войнах был велик: в судах и народных собраниях умение говорить, убеждать и переубеждать было жизненно важным.
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
Киники
Ки́ники (греч. κῠνικός, лат. cynici) — наиболее известная сократическая школа. Термин кинизм используется редко. Киническая школа была основана Антисфеном на рубеже IV-го и V-го веков до н. э., самым знаменитым киником стал его ученик Диоген Синопский.
Учение получило широкое распространение в III-м веке до н. э. Далее влияние кинизма ослабло, но он вновь возродился в Риме в I-м веке н. э. и существовал вплоть до IV-го века.
Происхождение названия
Есть два предположения о происхождении...
Учение получило широкое распространение в III-м веке до н. э. Далее влияние кинизма ослабло, но он вновь возродился в Риме в I-м веке н. э. и существовал вплоть до IV-го века.
Происхождение названия
Есть два предположения о происхождении...
Диалоги
- Скажи, философ, откуда черпаешь ты свою мудрость, и чем способность ясно мыслить упражняешь?
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
Жизнь и смерть
Жил-был человек. И была у него жизнь. Она всегда была неразлучна с ним, сколько он ее помнит. И жизнь эта была разной. В детстве, когда он был маленьким, жизнь казалась ему большой и прекрасной. Она дарила маленькому человечку подарки, радовала каждым новым днем, каждым своим новым мигом.
Ему было интересно в ней, весело и беззаботно. Вокруг были только любимые лица - он тянулся к ним, а они улыбались в ответ.
Маленький человечек рос и познавал жизнь. И каждый день в его жизни что-то...
Ему было интересно в ней, весело и беззаботно. Вокруг были только любимые лица - он тянулся к ним, а они улыбались в ответ.
Маленький человечек рос и познавал жизнь. И каждый день в его жизни что-то...
Жизненные трудности
Никто не умеет делать все хорошо с самого начала. Для каждого, включая великих мудрецов и Учителей, необходим период практики и обучения. Все пробуют — и мы тоже должны пробовать — применять знания, совершая собственные ошибки, присущие всем начинаниям, и одновременно продвигаясь понемногу, подобно всем, кто обучается.
Это не означает повторять действия автоматически или формально. Это значит делать то, что задумано, видеть наши действия объективно, проверяя таким образом, совершаем ли ошибки...
Это не означает повторять действия автоматически или формально. Это значит делать то, что задумано, видеть наши действия объективно, проверяя таким образом, совершаем ли ошибки...
Место и время рождения
Почему мы родились здесь и в данный момент, а не в другой? Потому что это более правильно и необходимо для индивидуального опыта, или для того чтобы можно было помочь другим на основании опыта, который мы уже приобрели в другие времена.
Наверное, мы жили уже много раз в различных ситуациях, хороших и не очень, но каждый раз было нечто, чему надо научиться и что сделать...
Мы родились в наиболее подходящий момент: здесь и сейчас, точно в тот момент и там, где нам подобает... Мы находимся...
Наверное, мы жили уже много раз в различных ситуациях, хороших и не очень, но каждый раз было нечто, чему надо научиться и что сделать...
Мы родились в наиболее подходящий момент: здесь и сейчас, точно в тот момент и там, где нам подобает... Мы находимся...
Проблемы нравственного воспитания личности
Проблемы нравственного воспитания.
Жизнь ставит перед человеком множество различных проблем, некоторые проблемы настолько рутинные, что методика их решения отработана предыдущими поколениями, и в таких случаях привычно используются традиционные методы их решения – народные традиции.
Утрата связи между поколениями приводит к тому, что человек начинает «изобретать велосипед», отыскивая новое решение для давно уже решённых проблем. Для решения проблем самым важным является используемый...
Жизнь ставит перед человеком множество различных проблем, некоторые проблемы настолько рутинные, что методика их решения отработана предыдущими поколениями, и в таких случаях привычно используются традиционные методы их решения – народные традиции.
Утрата связи между поколениями приводит к тому, что человек начинает «изобретать велосипед», отыскивая новое решение для давно уже решённых проблем. Для решения проблем самым важным является используемый...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мудры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]