Могущество времени
Интересные новости и статьи по теме Могущество времени из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Земля не является планетой солнечной системы
В школьном курсе астрономии учению о гелиоцентрической системе обязательно предшествует рассказ об античных представлениях устройства мира, то есть, говорится о геоцентрических системах Аристотеля и Птолемея. Однако такое обращение к античности, обусловлено, прежде всего, желанием авторов учебников показать «ошибочность» взглядов древних ученых, их полную несостоятельность и ненужность в настоящее время.
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Естественно, в учебнике «Астрономия» при таком подходе Аристотелю посвящено всего 8 строк...
Мысль человека
Мысль имеет связь с Космосом.
Мысль имеет связь и с другими параметрами жизни,
поэтому человеку и доступен мир Совершенства.
... Согласно этому направлению звучит Идея, доступная человеку, так как именно в ней он и раскрывает Единство, планируя выйти на высокий уровень развития мысли...
Мысль управляема человеком. Необходимо достичь духовного равновесия, чтобы открыть в мысли высокие энергии. Поэтому и есть Совершенство...
Все мысли запрограммированы на Идею Единого. И если мыслить на...
Мысль имеет связь и с другими параметрами жизни,
поэтому человеку и доступен мир Совершенства.
... Согласно этому направлению звучит Идея, доступная человеку, так как именно в ней он и раскрывает Единство, планируя выйти на высокий уровень развития мысли...
Мысль управляема человеком. Необходимо достичь духовного равновесия, чтобы открыть в мысли высокие энергии. Поэтому и есть Совершенство...
Все мысли запрограммированы на Идею Единого. И если мыслить на...
Что будет до и после
Ученые всего мира знают о предстоящей смене полюсов планеты Земля. Впервые это было предсказано японскими учеными 16 лет назад. Ещё ранее, 13 октября 1917 г., было явление Пресвятой Богородицы трем пастушкам в городе Фатима (Португалия) с посланием, имеющим огромное значение для будущего всего Человеческого Рода.
Это послание содержало информацию о смене полюсов и планетарной катастрофе как "о конце Света", а также объяснение предстоящего "солнечного и лунного чуда" — появления на небе двух...
Это послание содержало информацию о смене полюсов и планетарной катастрофе как "о конце Света", а также объяснение предстоящего "солнечного и лунного чуда" — появления на небе двух...
Индикатор
Руководитель группы показывает курсантам обложку своей тетради. Обложка красочная, цветная. Это фотография рисунка, представляющего собой замысловатые переплетения разноцветных нитей. Очень похоже на вязанную ткань.
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
Существа Времени и Пространства.
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...
Сегодня, речь о реальной возможности строительства супраментального коммунизма пока не ведётся, потому, что это вопрос ещё очень далёкого и глубокого будущего, но наши исследования уже привели нас к заключительному этапу нашей земной эволюции: к супраментальному человеку и его супраментальному сообществу, ведь он не будет на планете жить один. Нам было бы очень интересно объять своим разумом этого супраментального человека и понять, хотя бы, некие общие моменты...
Вещь в себе
Кантовской Вещи в себе присуща принципиальная позиция ее непознаваемости. Эта недотрога портит всю статистику познаваемости мира в манифестации ценностных перспектив разумности опирающихся на гегелевскую формулировку: "все что разумно, то действительно".
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Идеальная модель образования (продолжение)
Знаний мы упорно добиваемся, развивая для этого свой разум. Как оказалось, оно живое и обладает свойственной ему структурой. Структурой Знания ещё никто серьёзно не занимался и глубоко не изучал. Одно и то же Знание может иметь разные плоскости своего состояния, объединение которых образует Истину.
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Мы пока используем только одну, материальную плоскость Знания и, естественно, остальные его плоскости у нас просто выпадают. Если в Знании выпадает хотя бы его малая часть, то оно уже не будет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Бессознание, сознание, разум
В философских и духовных знаниях нам очень часто встречаются термины: бессознание, сознание, разум. Мы, вроде бы, постигаем их внутреннюю суть, но до конца её понять и точными определениями выразить не можем. Между тем, мы точно знаем, что они сильно взаимосвязаны между собой и обозначают некое состояние нам пока не очень понятное.
Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...
Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...
Время и вечность в чистом виде не существуют
Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.
Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Могущество времени вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]