Модель образования

Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Теория этногенеза, разработана Львом Гумилёвым в работе «Этногенез и биосфера Земли», за которую автор теории получил сразу две докторские степени. Она предполагает возникновение этноса и конечность его жизненного цикла, который проходит стадии подъёма вследствие пассионарного толчка и последующую стадию упадка.

Полная продолжительность «жизни» этноса, не прерванной ассимиляцией, уничтожением или новым пассионарным толчком, по Гумилёву, составляет 1200—1500 лет.

Если брать во внимание...

В 2006 и 2011 гг. Н. Моди был признан лучшим главным министром Индии.

Нарендра Дамодардас Моди является последователем учения Шри Рамакришны и Вивекананды.

Нарендра Дамодардас Моди имеет большую веру в образование как средство интегрального развития человека и прогресса, чтобы вывести общество далеко за плотной пеленой тьмы, мрака и нищеты.

Он подчеркивает распространение образования, особенно образование для девочек, чем до сих пор в значительной степени пренебрегали.

Н. Моди...

Преградивший течение рек, олицетворение косного, хаотического принципа, демон Вритра, самый известный из демонов (перворожденный). Индра был рождён именно для того, чтобы убить Вритру.

Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.

Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...

Современный мир – это новая попытка горстки «главных», как они себя считают, государств-хищников захватить всё пространство планеты и подчинить себе остальные страны. Это – явно животный инстинкт стаи, когда ей правит сильнейший: чем более он имеют силы, тем больше его территория правления.

Под видом демократии, обманывая людей, они скрыто единолично пытаются править миром.

Представьте себе волка и стадо овец, как вы думаете, каким образом он будет ими править? Спасаясь от волка, овцы...

Байкал является одним из самых загадочных и мистических мест на Земле. Здесь очень высокая плотность аномальных с физической точки зрения зон, большое количество исторических памятников и сакральных мест, которым на протяжении многих веков поклоняется местное население.

С озером связано множество тайн и невероятных событий, не всегда имеющих научное объяснение, но некоторые из них вполне можно объяснить…

Миражи Байкала

Местные жители не раз за свою жизнь сталкивались, выходя на лодках...

Современный мир невозможно представить себе без каких-либо противостояний с поиском врагов и борьбой против них. Если заглянуть в прошлое нашей цивилизации в любом его времени, то всегда можно будет их там отыскать. Почему-то считается, что они вполне закономерны и существование современного мира без них невозможно.

Но так ли это на самом деле?
Кто и когда принял такой мировой закон о их обязательности? Может быть, это серьёзная ошибка нашей цивилизации и жизнь вполне возможна без этих...

Мы давно привыкли к тому, что специально для компьютеров разрабатываются программы. Без них он не работает. Если же их нет, то он даже не «пошевелится». Если компьютер символически сравнить с человеком, то его «железо» – это тело человека; энергия электрической сети, к которой он подключен, – это жизненная сила; работающая компьютерная программа – это действующий разум человека.

Тогда возникает вполне логичный вопрос: кем для нас будет такой, символический, Программист, тот кто создаёт...

Ум — способность думать, способность находить решение жизненных задач, способность видеть и предсказывать последствия своих действий. Противоположность ума - глупость, отсутствие ума - слабоумие.

Умный человек - это человек, умеющий думать, пользующийся своей головой (это делают не все и не всегда) и имеющий для этого необходимый материал (предметные знания).

В бытовом понимании умный человек - это тот, кто много знает. Но, вообще говоря, умный - не то же самое, что начитанный или...

1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!

А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...

В мире нет ничего, кроме материи.

Способ существования материи - движение. Источник движения - "борьба" противоположностей, образующих в своем единстве диалектические системы.

В мире нет ничего, кроме диалектических систем единства противоположностей.

Суть любого процесса природы - развитие диалектических систем, образующих этот процесс.

Процесс индивидуального развития живого организма это деятельность этого организма, направленная на удовлетворение его потребностей. В процессе...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.