Модель образования

Интересные новости и статьи по теме Модель образования из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Опыт мира
Постоянно делая употребление из выражения «мир» в обыденной и научной жизни, мы держимся в определенной понятности того, о чем говорится, но не задумываемся о самом феномене мира — мир знаком всем и каждому, испытывается нами и без знания о том, что же он такое.

Как ни странно, в гуссерлевской феноменологии, которая провозгласила своей целью борьбу с наивностью и прояснение всего самопонятного, мы не находим сколько-нибудь проработанной феноменологии мира. Сказанное можно отнести...

Наверное, сколько существует человек - столько он мечтает о лучшей жизни. Конечно, всегда были люди, которых текущее положение дел вполне устраивало. Большая же часть людей всегда были недовольны существовавшим положением вещей. Но быть недовольным можно по-разному. Можно быть недовольным своим положением в общественной и родовой иерархии, уровнем доходов и прочими вполне понимаемыми соплеменниками вещами. Подавляющее большинство проявляет недовольство именно в таком плане. Людей, которые вполне...

Мы живем в бурный век технократии и информационных технологий. И они во многом формируют окружающую нас реальность, громадным образом влияя на нее.

Миром реально всегда правили не люди, и не деньги, не политические системы и конституционные правила, и не законодательные акты.

Миром правили и правят Образы, Понятия и Смыслы.

И именно они - формируют, создают окружающую нас, простых людей, реальность. Поэтому от их качества, чистоты, красоты, наполненности - напрямую и зависит то, как...

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.

Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...

Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?

Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...

То, что любая религия и оккультные учения (каббала в том числе) всегда отодвигают разум на второй план, весьма показательный момент. Показательным является и уподобление разума какому-нибудь физиологическому явлению (типа пищеварения).

Отчего происходит такая подмена – я объясню ниже, а пока попытаюсь объяснить самую суть разумной составляющей.

Рецепторы воспринимают внешнюю действительность в весьма отрывочном и ущемленном виде. На основании суммы восприятий никогда цельную, связную...

Последний завет

Что может ещё - уходящий - сказать остающимся...

Знание - конечно.

***

Для затравки – маленькая сноска…

Шри ауробиндо – ментальный мистик – не мыслил, что может произойти полный разрыв в сознании…

Что ментальное сознание не может быть продолжено духовным («супраментальным»).

Он воображал, что «пионеры эволюции» будут преобретать просто новые качества – в дополнение к старым – остающимся у них от ума.

Или даже – «совершенствовать» старые!
И что они «будут...

Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?

Ни-ка-ких!

Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.

Другие – и до этого не допёрли.

На самом же деле – всё очень просто.

Есть физическая реальность – разных уровней.

Микро- макро- мега-…

И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.

Что кроется за «мирами» витала?

Самый низ – тяжёлые, тёмные...

Ещё – про отличие – духовности и ментальности…

***

Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.

***

Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).

Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.

С целым он работать не готов.

***

Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.

Для передачи их виталу, который из них лепит материю.

Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...

Музыка живет только в звучании, но сказать, что музыка есть звучание, значит, низвести ее на уровень слуховых ощущений. Музыка представляет собой нечто неизмеримо большее и иное. Она дает человеку шанс вступить в жизненно важный контакт с труднодоступными уровнями существования, указывает на нечто «впереди себя», но то, на что она указывает, неотделимо и неотличимо от звучания.

Смысл и средство, вестник и весть едины, неповторимы, незаменимы. Не существует ни другого способа пережить опыт...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Модель образования вам оказалось не достаточно.