Многообразие форм архитектуры
Интересные новости и статьи по теме Многообразие форм архитектуры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Признаки разума у птиц
Доктор биологических наук Леонид Воронов, кандидат биологических наук Валерий Константинов, Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева (г. Чебоксары)
Вороны давно вошли в интеллектуальную элиту мира животных.
Все знают знаменитую басню Эзопа про ворону и кувшин: птица не доставала клювом до воды и, чтобы напиться, стала бросать в кувшин камешки, пока вода не поднялась до нужного уровня. Но и по сей день мы продолжаем узнавать о новых способностях этих пернатых...
Вороны давно вошли в интеллектуальную элиту мира животных.
Все знают знаменитую басню Эзопа про ворону и кувшин: птица не доставала клювом до воды и, чтобы напиться, стала бросать в кувшин камешки, пока вода не поднялась до нужного уровня. Но и по сей день мы продолжаем узнавать о новых способностях этих пернатых...
Наука логика
Всеобщее понятие логики
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Ни в какой другой науке не чувствуется столь сильно потребность начинать с самой сути дела, без предварительных размышлений, как в науке логики. В каждой другой науке рассматриваемый ею предмет и научный метод различаются между собой; равным образом и содержание [этих наук] не начинает абсолютно с самого начала, а зависит от других понятий и связано с окружающим его иным материалом.
Вот почему за этими науками признается право говорить лишь при помощи лемм о почве...
Вопросы философии
А. Чем философия не может быть?
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
1. Философия не может быть машиной по производству обоснованных результатов
Философ, строя концепцию, претендует, по крайней мере, на две вещи: во-первых, он надеется быть понятым, и во-вторых, он стремится к тому, чтобы его концепция не была воспринята как пересказ взглядов предшественников.
Для тех, кто интересуется философией, эти две претензии оборачиваются поиском доступного нового в философской концепции. То новое, которого обычно ждут от философа, к...
Лабиринт
Провозглашая идею рекреативного искусства, мы хотим внести в мир современного искусства старый и уже почти забытый принцип укорененности в культуре и духовности в его новом, переосмысленном нами, понимании. Мы создаем условия для обновленного восприятия мира и считаем своим долгом напомнить, в чём предназначение истинного искусства.
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Художник, получив впечатление от окружающего мира как творения Высших Сил, в преображенном виде вкладывает его в собственное творение и передает его зрителю...
Православное христианство
1. Социальный аспект
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
В нашу кризисную эпоху, когда развеиваются рационалистические и иррационалистические мифы о человеке и обществе, объектом пристального внимания у нас вновь становится человек, в очередной раз "оказавшийся" сложнее, чем это представлялось в социологии.
В XX в. была сделана грандиозная по своим масштабам попытка как бы вновь открытую идею развития, эволюционизма приложить к "венцу творения" - человеку - образу и подобию Божию и, более того, повлиять на дальнейшее...
О русской идее
Если нашему поколению выпало на долю жить в наиболее трудную и опасную эпоху русской истории, то это не может и не должно колебать наше разумение, нашу волю и наше служение России. Борьба русского народа за свободную и достойную жизнь на земле продолжается.
И ныне нам более, чем когда нибудь, подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие, и выговаривать за нее, от ее лица и для будущих поколений ее творческую идею.
Эту творческую идею нам не у кого и не для чего...
И ныне нам более, чем когда нибудь, подобает верить в Россию, видеть ее духовную силу и своеобразие, и выговаривать за нее, от ее лица и для будущих поколений ее творческую идею.
Эту творческую идею нам не у кого и не для чего...
История сочинителя
И. Галеев 1
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Философия боевых искусств
Определимся что такое философия боевых искусств, для этого для начала определим что есть боевые искусства, философия, и искусство вообще.
Искусство - специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющей собой отражение действительности в художественных образах, один из способов эстетического освоения мира.
Специфика способов воспроизведения действительности художественных задач, а так же материальных средств создания художественного образа определяет...
Искусство - специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющей собой отражение действительности в художественных образах, один из способов эстетического освоения мира.
Специфика способов воспроизведения действительности художественных задач, а так же материальных средств создания художественного образа определяет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Многообразие форм архитектуры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]