Мироздание
Интересные новости и статьи по теме Мироздание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философы и власть или Оправдание русского мессианства
Россия воспряла, душа народа уравновесилась, мы снова без страха и тяжелых мыслей смотрим в будущее, снова мечтаем, строим планы, думаем о своем государстве, каким бы мы хотели его видеть. Сие означает, что один из самых трагических моментов российской истории остался в прошлом, и мы вполне можем позволить себе роскошь поговорить о приятном – о будущем устройстве государства, разумном, справедливом и привлекательном для внешнего мира.
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
И мы говорим. В последнее время множатся всякого рода...
Кондратьев нам поможет?
"Нынешний кризис - это не кризис евро и не кризис из-за ненадежной ипотеки. Это кондратьевский кризис - кризис, в ходе которого один технологический уклад сменяется следующим", - заключает известный журналист Юлия Латынина в своей статье "Евросоюз - могильщик Европы" .
Я цитирую эту статью, поскольку идея моей заметки появилась после ее прочтения. В проблематике, затронутой уважаемым автором, еще очень многое нужно прояснить.
Раз уж речь зашла о кондратьевском кризисе, то необходимо...
Я цитирую эту статью, поскольку идея моей заметки появилась после ее прочтения. В проблематике, затронутой уважаемым автором, еще очень многое нужно прояснить.
Раз уж речь зашла о кондратьевском кризисе, то необходимо...
Что будет до и после
Ученые всего мира знают о предстоящей смене полюсов планеты Земля. Впервые это было предсказано японскими учеными 16 лет назад. Ещё ранее, 13 октября 1917 г., было явление Пресвятой Богородицы трем пастушкам в городе Фатима (Португалия) с посланием, имеющим огромное значение для будущего всего Человеческого Рода.
Это послание содержало информацию о смене полюсов и планетарной катастрофе как "о конце Света", а также объяснение предстоящего "солнечного и лунного чуда" — появления на небе двух...
Это послание содержало информацию о смене полюсов и планетарной катастрофе как "о конце Света", а также объяснение предстоящего "солнечного и лунного чуда" — появления на небе двух...
Может ли наука познать мир?
На наш взгляд, главная проблема науки в том, что она раскалывает мир на части, отпав от осознавания-переживания Целостности, в том, что она рассматривает человека как биосубстрат. Если исследуют проблему рака, то исключительно как медицинскую проблему телесного, не ведя поисков духовной причины. А, следовательно, не понимая, что такое человек. Древние философы говорили о единстве духа, человека и мира, в частности, о тождестве бытия и мышления: «Мыслить и быть – одно и то же», - считает Парменид...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.II
Космологическая концепция Ж.Э. раскрывается в том числе и через базовые принципы творчества и искусства как системообразующие космоургические понятия. Творчество есть основа эволюционности и выражение сущности человека, предельное раскрытие его природы. И коль скоро творчество устремляется к красоте, как собирающему магниту, или системоорганизующему принципу, то можно утверждать, что духо-материя Красоты является и содержанием Вселенской жизни и формой ее проявления. Следовательно, творчество...
Эзотерическая философия о Душе
Эзотерико-архетипические матрицы души и логоса могут только угадываться человеческим сознанием, так сказать домысливаться им. В лучшем случае мы можем апеллировать к мнению Великих Посвященных, носителей универсальной Эзотерической традиции, что мы и сделаем в данной статье.
Душа – световой центр, стоящий за формами, свидетельствует Эзотерическая традиция.
Степени приближения к Душе, союза с Ней, различны, согласно Эзотерической философии. В человека Душа окончательно входит по достижении...
Душа – световой центр, стоящий за формами, свидетельствует Эзотерическая традиция.
Степени приближения к Душе, союза с Ней, различны, согласно Эзотерической философии. В человека Душа окончательно входит по достижении...
Истина
Суть этого понятия выражена в самом слове «Истина» – Исток и Начало всего сущего. Понятно, и Истоком, и Началом является Бог, сотворивший всё существующее, о чем, собственно, и говорят все религиозные и духовные учения.
Однако почему всё-таки в слове «Истина» присутствуют два понятия, а не одно? Казалось бы, для утверждения Единого Бога это было бы очень даже кстати. – Причина в том, что всё сущее возникло в процессе жизни, который осуществляется благодаря взаимодействию двух начал...
Однако почему всё-таки в слове «Истина» присутствуют два понятия, а не одно? Казалось бы, для утверждения Единого Бога это было бы очень даже кстати. – Причина в том, что всё сущее возникло в процессе жизни, который осуществляется благодаря взаимодействию двух начал...
Невероятно!... Но факт
В предыдущей статье ("Очевидно, но непонятно") мной были приведены некоторые факты деления в нашем мире на четыре. Количество читателей за истекшие два месяца после выхода статьи говорит о проявленном интересе к поднятой теме.
Поэтому я счел возможным продолжить описание подобных фактов, взятых из научных разработок, применительно к неживому уровню и к уровню "человек".
Рассмотрим дополнительно характерные примеры деления на четыре в указанных уровнях.
Так, например, физиками получены...
Поэтому я счел возможным продолжить описание подобных фактов, взятых из научных разработок, применительно к неживому уровню и к уровню "человек".
Рассмотрим дополнительно характерные примеры деления на четыре в указанных уровнях.
Так, например, физиками получены...
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мироздание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]