Мировоззрение американцы
Интересные новости и статьи по теме Мировоззрение американцы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мысли о дуалистичном
1.Но для отрицания ступора в объеме достигнутого и в полноте совершенства предшествующего уже предопределилась новая форма для дальнейшего отсеивания и индикации лучшего, что реально могла удовлетворить новая форма дуалистичности, подразумевая под собой форсированный прогресс и резкое движение к абсолютному.
2.Дуалистичность являла собой уже две основы, каждая из которых имела в себе все лучшее оттого, что могло отрицать лучшее во втором абсолютном, то есть реалии противоположностей вбирали в...
2.Дуалистичность являла собой уже две основы, каждая из которых имела в себе все лучшее оттого, что могло отрицать лучшее во втором абсолютном, то есть реалии противоположностей вбирали в...
Мысли о зарождении
1.Все в ничем, тем не менее, породило взаимодействие плоскостей, увлекая за собой прогрессивность и взаимозависимость, а, следовательно, и преобразование и преображение предыдущего, и образование и постановление иного, как нового по отношению к первообразному.
2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело...
2.Неверным и препятствующим прогрессу мысли будет утверждение о том, что взаимодействие и последующее преобразование сущного всего в ничем возникло последовательно, как новое звено в цепи бытия ничего, потому как оное не имело...
Мысли о первопричине
1.Под первопричиной нужно понимать ничто. Но ничто не как небытие, а как невзаимосвязанное, невзаимодействующее и невзаимозависящее. Ничто является некой хаотичной сферой, все присутствующее в которой обособлено от другого и от себе подобного.
Все существует только лишь за счет себя, от того и не имеет предпосылок к развитию и совершенствованию.
2.Ничто имело бесконечность и ограниченность в возможностях своего движения в плоскости, что надо понимать, как то, что Вселенная не имеет...
Все существует только лишь за счет себя, от того и не имеет предпосылок к развитию и совершенствованию.
2.Ничто имело бесконечность и ограниченность в возможностях своего движения в плоскости, что надо понимать, как то, что Вселенная не имеет...
Основы нравственности
Нравственность есть то, что способствует развитию человека (человечества), расцвету личности.
а) Честность, о которой сказано в Евангелии: "Пусть будет ваше да — да, нет — нет. Честность перед самим собой. Без нее не может быть речи ни о какой передаче информации.
б) Ответственность. Предполагается большая работа с информацией перед принятием решения.
Примером безответственности мы можем рассмотреть на поведении детей. При мышлении дети часто выбирают первый попавшийся вариант перебора...
а) Честность, о которой сказано в Евангелии: "Пусть будет ваше да — да, нет — нет. Честность перед самим собой. Без нее не может быть речи ни о какой передаче информации.
б) Ответственность. Предполагается большая работа с информацией перед принятием решения.
Примером безответственности мы можем рассмотреть на поведении детей. При мышлении дети часто выбирают первый попавшийся вариант перебора...
Предвидение будущего
Человечество на протяжении всей истории своего развития постоянно сталкивалось с удивительными случаями предвидения будущего, которые никаким перебором ситуаций не объяснишь. Их стали называть пророчествами. Поражая впечатление древнего человека, такие случаи закреплялись в памяти, входили в легенды и предания.
Они служили источником религиозного вдохновения, наводили на мысль о возможности общения с божественными силами.
Исторические факты предвидения будущего собирались и обобщались в...
Они служили источником религиозного вдохновения, наводили на мысль о возможности общения с божественными силами.
Исторические факты предвидения будущего собирались и обобщались в...
Диалоги
- Скажи, философ, откуда черпаешь ты свою мудрость, и чем способность ясно мыслить упражняешь?
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
Наставления старого Чжоу
Помни о серединном пути,
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Причинно следственные связи
Есть ли смысл влиять на прошедшие события? Ведь мы их не изменим. Но нужно знать, что произошедшие в прошлом события уже учитывают наши будущие мысли. И мы не знаем всего комплекса событий явившихся следствием нашего воздействия на прошлое.
Возможен такой мир, в котором прошлое не является неизменным. Представим все события расположенными на мировой оси времени. И из прошлого в будущее идет импульс, прохождение этого импульса и является нашим жизненным переживанием настоящего. Информация из...
Возможен такой мир, в котором прошлое не является неизменным. Представим все события расположенными на мировой оси времени. И из прошлого в будущее идет импульс, прохождение этого импульса и является нашим жизненным переживанием настоящего. Информация из...
Наблюдения житейского опыта
Возможно предвидение будущего в большей степени свойственно детям, нежели взрослым людям.
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Наталья Глебовна Овчарова в автобиографической книге "Колкие травы" описывает такой случай. Пожилая женщина, глядя на грудного ребенка, говорит "Нежилая, видно.
Пришлых не чувствует". И через некоторое время ребенок умирает от диспепсии (31, с.97).
Здесь пример не просто предвидения. Здесь отмечено состояние самого ребенка. По видимому ребенок в младенческом, а может и в эмбриональном возрасте, во...
Предсказания. Выводы
1) Человек принимает и излучает информацию. Излученная информация отходит в прошлое, а принимается информация из будущего. Происходящие события зависят от информации приходящей из будущего.
2) Человек находится в разладе с вневременным информационным потоком, потому что мешает логическое мышление создающее "слепые надежды".
3) Можно научиться формировать информационный поток, текущий в прошлое, тем самым, создавать связь будущего с прошлым. Существуют разные способы нагнетания потока...
2) Человек находится в разладе с вневременным информационным потоком, потому что мешает логическое мышление создающее "слепые надежды".
3) Можно научиться формировать информационный поток, текущий в прошлое, тем самым, создавать связь будущего с прошлым. Существуют разные способы нагнетания потока...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Мировоззрение американцы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]