Методы
Интересные новости и статьи по теме Методы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Желчь против гепатита. Целитель 420
ЖЕЛЧЬ ПРОТИВ ГЕПАТИТА
Болезнь Боткина продолжение 2.
Тот же рецепт, только для взрослых...
Мой сын повзрослел. Отслужил в армии, а когда демобилизовался, го поехал в Одессу в институт поступать. Там, в городе-герое жила моя сестра. Сын успешно сдал вступительные экзамены, поступил в ВУЗ, и вскоре женился на местной девочке.
Прошли годы, у них появились дети (мои внуки) и я также переехала в Одессу к сыну. Со временем и внуки повырастали, поженились да замуж по выходили. В общем, как в сказке...
Болезнь Боткина продолжение 2.
Тот же рецепт, только для взрослых...
Мой сын повзрослел. Отслужил в армии, а когда демобилизовался, го поехал в Одессу в институт поступать. Там, в городе-герое жила моя сестра. Сын успешно сдал вступительные экзамены, поступил в ВУЗ, и вскоре женился на местной девочке.
Прошли годы, у них появились дети (мои внуки) и я также переехала в Одессу к сыну. Со временем и внуки повырастали, поженились да замуж по выходили. В общем, как в сказке...
Болезнь Вакеза. Целитель 422
БОЛЕЗНЬ ВАКЕЗА (ЭРИТРЕМИЯ, ПОПИЦИТЕМИЯ)
Этиология и патогенез. Этиология неизвестна. Гиперпластический, миелопролиферативный процесс - экстенсивное разрастание костномозговой (миелоидной) ткани-сопровождается повышенной продукцией кровяных элементов, в основном эритроцитов. Нередки случаи перехода эритремии в миелофиброз и хронический миелолейкоз. От эритремии следует отличать вторичные эритроцитозы при опухолях гипофиза, гипернефроме, пневмосклерозах, врожденных пороках сердца и др...
Этиология и патогенез. Этиология неизвестна. Гиперпластический, миелопролиферативный процесс - экстенсивное разрастание костномозговой (миелоидной) ткани-сопровождается повышенной продукцией кровяных элементов, в основном эритроцитов. Нередки случаи перехода эритремии в миелофиброз и хронический миелолейкоз. От эритремии следует отличать вторичные эритроцитозы при опухолях гипофиза, гипернефроме, пневмосклерозах, врожденных пороках сердца и др...
Болезнь Меньера. Целитель 424
БОЛЕЗНЬ МЕНЬЕРА
Не воспалительное заболевание внутреннего уха (лабиринтит).
Проявляется периодическими приступами головокружения с тошнотой и рвотой, нарушением равновесия, шумом в ушах и понижением слышимости (одним ухом), повышенной раздражительностью от громких звуков. Возникает у людей, страдающих заболеваниями отдельных органов или систем (аллергические состояния, гипертония и гипотония, атеросклероз, вегето-сосудистая дистония, гормональные расстройства, климакс, различные токсикозы...
Не воспалительное заболевание внутреннего уха (лабиринтит).
Проявляется периодическими приступами головокружения с тошнотой и рвотой, нарушением равновесия, шумом в ушах и понижением слышимости (одним ухом), повышенной раздражительностью от громких звуков. Возникает у людей, страдающих заболеваниями отдельных органов или систем (аллергические состояния, гипертония и гипотония, атеросклероз, вегето-сосудистая дистония, гормональные расстройства, климакс, различные токсикозы...
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья
Оказывается, с помощью целительной силы ваших рук, вполне возможно избавиться от головной боли без лекарств, для этого необходимо лишь освоить простые методы.
Рефлексотерапия — это воздействие на биологически активные точки, которые, как известно, являются нервными рецепторами, отвечающими за работу различных органов и систем организма. В результате может нормализоваться давление, снизиться уровень холестерина, повыситься иммунитет. Рефлексотерапия обладает успокаивающим, анти стрессовым...
Рефлексотерапия — это воздействие на биологически активные точки, которые, как известно, являются нервными рецепторами, отвечающими за работу различных органов и систем организма. В результате может нормализоваться давление, снизиться уровень холестерина, повыситься иммунитет. Рефлексотерапия обладает успокаивающим, анти стрессовым...
Травами, можно вылечить всё! Целитель 434
ТРАВАМИ, МОЖНО ВЫЛЕЧИТЬ ВСЁ
Боли. Продолжение 6.
Свой среди чужих.
Откликаясь на многочисленные просьбы читателей, хочу поделиться своими воспоминаниями о встречах с Василием Иосифовичем Корчаном. При этом постараюсь передать то впечатление, которое произвел на меня этот незаурядный человек.
Впервые я услышала о деде Корчане в 1954 году, когда понадобилось срочно лечить жену моего брата - Аиду Гавриловну Башлай. Ей тогда было около двадцати восьми лет, и к этому времени она уже закончила...
Боли. Продолжение 6.
Свой среди чужих.
Откликаясь на многочисленные просьбы читателей, хочу поделиться своими воспоминаниями о встречах с Василием Иосифовичем Корчаном. При этом постараюсь передать то впечатление, которое произвел на меня этот незаурядный человек.
Впервые я услышала о деде Корчане в 1954 году, когда понадобилось срочно лечить жену моего брата - Аиду Гавриловну Башлай. Ей тогда было около двадцати восьми лет, и к этому времени она уже закончила...
Советы о здоровье от Н.М. Амосова
Николай Михайлович Амосов — великий ученый, известный кардиохирург, спасший тысячи жизней. Перестал оперировать в 79 лет. Умер в 89 лет. Изучал вопросы здоровья, методы долголетия, практиковал здоровый образ жизни последние годы жизни.
Николай Михайлович о себе:
«Физкультура для меня — одна из основ жизни. Придется рассказать историю. В раннем детстве я рос один и «программы» физического развития не отработал. Труд в хозяйстве прибавил силы, но не дал ловкости: плавать, танцевать и ездить на...
Николай Михайлович о себе:
«Физкультура для меня — одна из основ жизни. Придется рассказать историю. В раннем детстве я рос один и «программы» физического развития не отработал. Труд в хозяйстве прибавил силы, но не дал ловкости: плавать, танцевать и ездить на...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Страсти по науке
Борьба вокруг реформы науки в России не утихает. Как и в случае с реформой армии, корпорация, против которой направлена реформа, в данном случае научная академическая верхушка, грудью встала на защиту своих интересов, представляя их, естественно, как интересы самой науки, общества и страны. Корпорации высших армейских чинов, судя по всему, удалось провалить реформу армии, используя для этого компромат, истинный или ложный, против военного министра. Против министра науки и образования Ливанова...
Комиссия по борьбе с лженаукой
Такая Комиссия существует при РАН и ее цель задекларирована в ее названии. Но занимается ли эта Комиссия действительно борьбой с лженаукой или под этим прикрытием занимается борьбой с инакомыслием, т.е. с настоящими учеными, осмелившимися отстаивать точку зрения, отличную от официально принятой? Это - вопрос, который я намерен исследовать в этой статье. Не сомневаюсь, что само это мое намерение вызовет бурю негодования как со стороны чиновников от науки, так и со стороны идолопоклонников науки...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Методы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]