Метанебытийные корни

Интересные новости и статьи по теме Метанебытийные корни из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Вот, что мне удалось найти.
Выбирать (choose):
Староанглийский: ceosan – выбирать, пробовать, сходно с греческим geuesthai – наслаждаться, и латинским gustare – пробовать, получать удовольствие

*Прим. Переводчика. В русском языке значение и происхождение слова «выбирать» - означает возможность брать из чего-либо лучшее.

Решать (decide):
От старофранцузского слова decider, decider – решить, отрезать, убить

*Прим. Переводчика. Общеслав. Того же корня, что латышск. ràisīt "развязывать...

"Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден

Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от строк.

Когда ты растёшь, вдумываясь в каждое слово, образ, сходящий с книжных страниц - твой мозг привыкает к анализу, систематизации, глубине, тонкой...

Друг Мой, силу приложи, чтобы ничто не колебало устойчивости во Мне. Если кто-то или что-то может повлиять на нее, значит, устои не крепки. Руки тянутся, чтобы достать и утянуть вниз, к себе, в ту среду мрака, из которой они простираются. Способность противостояния людским воздействиям, или иммунитет к излучениям человеческим, должен быть выработан, и стойкость утверждена. Устои моста в Беспредельность – Иерархия. Но в Беспредельности существует все, что есть, следовательно, и в жизни земной...

Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.

Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...

...Когда ты идешь внутрь, ты видишь, на какой глубине начинается эта грязь! ИЗВРАЩЕННОСТЬ, ЗЛОБА, ЖЕСТОКОСТЬ.

Люди не отдают себе отчета.
Напротив, они ткут, ткут и снова ткут всевозможные нити, чтобы быть КРЕПКО-КРЕПКО-КРЕПКО связанными Смертью.

Они их ткут всеми способами: своими газетами, своим телевидением, своей наукой, своими книгами, романами, приключениями, своими...

Они ткут, поистине они ткут с удовольствием смерть вокруг себя...

...Все их средства — ЧАСТЬ Смерти!!! Они...

Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:

«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»

Oпределённо не ставя своей целью...

А может всё разрушение, всё то созидание и противоречие внутри нас, что уже крепко ухватилось за корни здравой логики и есть то, что мы есть? Пустота может породить лишь пустоту, ведь она и есть насилие. Вероятно Кришнамурти ошибался называя мир, гармонию внутри нас - нашим стремлением, нашим желанием? Можем мир это война и наоборот? Главное не выходить за приделы такой борьбы с самим собой и внутри себя. Поле боя там, есть главное поле боя.

Вероятно мира и не будет никогда, вероятно война...

31 марта 1876 немецкий философ Филипп Майндендер наконец впервые взял в руки свежие печатные экземпляры своей обширной "Философии освобождения", над которой он работал с лихорадочной преданностью все последние годы. Философ представил миру сумму собственного пессимизма и указал единственное решение всех проблем человечества и вселенной - самоубийство.

Публикация произведения стала последним актом, завершения которого молодой философ ждал, чтобы соединить окончательным способом свою жизнь и...

Телемиты – разрушители государства, цивилизованного бизнеса, общества и личности как равноправных сторон социальной системы.

В конце статьи формулируется парадигма гармоничной социальной системы или идеального общественного договора по версии Жана Жака Руссо.

В 16 веке Франсуа Рабле написал сатирический роман «Гаргантюа и Пантагрюэль» в котором описал жизнь и быт аббатства Телемы, главным законом которого был «Делай, что желаешь».

Затем на основе этого романа английский писатель...

...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.

Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.

А.Ф. Лосев в 1930 году...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Метанебытийные корни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Если вас предают значит передают на энергоуровень выше