Место силы
Интересные новости и статьи по теме Место силы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Религия. Дополнительно
У власти нет другого пути.
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Она должна поставить народ на колени.
Или народ скинет власть. Среднего не может быть.
Для большинства пассивного - опутать мозг религией.
Для меньшинства активных - безпредел суда, полицаев, сотни тысяч за митинг, 282 и прочие ухищрении в затыкании ртов и отъёме гражданских свобод.
Удивляться дальнейшему погружению народа в религиозный мрак это как удивляться повышению цен.
Это неизбежно!
Православные эмираты.
Нет ничего застывшего. Всё будет меняться...
Трансмутация ветхого
Космическое сознание достигается благодаря космическому мышлению. Мышление личное, мышление планетное, мышление космическое – таковы ступени. Мышление личное охватывает сферу личности, планетное – планеты, космическое – все.
Те, кто думают о Благе всего человечества, о Благе Общем, мыслят уже во всепланетном масштабе, но думающие об эволюции человечества Нашей солнечной системы и даже шире, мыслят космически. В пределах Космоса заключено все, следовательно, это мышление обнимает собой...
Те, кто думают о Благе всего человечества, о Благе Общем, мыслят уже во всепланетном масштабе, но думающие об эволюции человечества Нашей солнечной системы и даже шире, мыслят космически. В пределах Космоса заключено все, следовательно, это мышление обнимает собой...
Неорацинализм. Глава 2
ДЕТЕРМИНИЗМ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СМЕЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ В МОДЕЛЬНОМ ПОДХОДЕ
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
В этой главе я хочу, отправляясь от модельного подхода к познанию (Гл.1), изложить свой взгляд на процесс развития общества, на степень предопределенности этого процесса условиями его протекания, на возможности влияния на этот процесс через посредство различных видов человеческой деятельности и т. д.
По традиции весь этот круг вопросов связывается с по-нятием детерминизма. Трактовка последнего в различных философских...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
Идеологии в современном мире
Не стану исследовать вопрос, как определяется понятие «идеология» в той или иной философской школе. Школ много, каждая настаивает на абсолютности именно ее определения, (причем, не только этого понятия, но и любого другого). Но, как я показал в моей теории познания («Неорационализм», часть 1, Киев, 1992), абсолютных определений понятий нет, и от определения понятия требуется не признанность его в той или иной философской школе, а соответствие той задаче, которую намеревается решить употребляющий...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 1
6. Соломон мудрый
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
Он был, безусловно, мудрый. И даже гораздо более мудрый, чем способны были воспринять его современники и многие более поздние почитатели его мудрости и последователи, восхищавшиеся в основном поверхностными слоями этой мудрости. Поэтому естественно ожидать от него развития Учения и он, действительно, внес в него значительный вклад.
Почему же все-таки не его, а его отца Давида назвал я вершиной до христианского этапа движения идеи? Потому, что Соломон не обладал тем высоким...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Если судить по количеству толкований и по степени разброса мнений толкователей, то толковать Новый Завет еще тяжелее, чем Ветхий. И это действительно так, потому что те, кому давалось Учение, на этот раз были еще более примитивны, а сам предмет Учения еще более сложен.
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 3. Благая весть
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Бесконечность Живьём; НЛО = Бессмертие; Что остаётся в нас
Бесконечность гл. Живьём; НЛО = Бессмертие; Что остаётся в нас?
Бесконечность Живьем...
Усвоившим предыдущий материал. Иным лучше не раздражаться.
Просто прочесть 'Бесконечность', но нелегко поверить.
Для облегчения задачи, мироосмысление представим в 3 этапа.
Первый - увидеть следы высокоразвитых технологий.
История - дубина для народа в руках власти. Все, что есть в цивилизации, в культуре, власть старается прибрать к рукам. Чтобы все работало на укрепление власти царей и...
Бесконечность Живьем...
Усвоившим предыдущий материал. Иным лучше не раздражаться.
Просто прочесть 'Бесконечность', но нелегко поверить.
Для облегчения задачи, мироосмысление представим в 3 этапа.
Первый - увидеть следы высокоразвитых технологий.
История - дубина для народа в руках власти. Все, что есть в цивилизации, в культуре, власть старается прибрать к рукам. Чтобы все работало на укрепление власти царей и...
Проблема абсолютности - относительности научного познания
Проблема абсолютности - относительности научного познания и единый метод обоснования
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Существует ли принципиальное отличие науки от не науки и если да, то в чем оно? Есть ли у науки особый эпистемологический статус? Есть ли у нее единый и неизменяемый метод обоснования ее теорий и выводов и если да, то что он из себя представляет? Эти вопросы и близкие к ним занимают философов с тех пор, как существует наука, и ярость споров на эту тему не только не утихает, но лишь разгорается...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Место силы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]