Ментальный
Интересные новости и статьи по теме Ментальный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Материальное тело духовного сознания
как нами установлено - наше материальное тело - тело человека - ментально-витального существа - всЁ (но не вся материя мира - как я говорил раньше) состоит - из ментально-витального сознания.
а, из чего же ещЁ-то - ему состоять?
теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
где оно?
из чего оно состоит - нам понятно.
из духовного сознания...
ещё одно признание в любви
мудрость богатого бездельника
возлюбленным святым – катюше главацкой и шри ауробиндо
от мира...
а, из чего же ещЁ-то - ему состоять?
теперь рассмотрим вопрос - каково тело духовного существа?
где оно?
из чего оно состоит - нам понятно.
из духовного сознания...
ещё одно признание в любви
мудрость богатого бездельника
возлюбленным святым – катюше главацкой и шри ауробиндо
от мира...
Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?
Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Троица. Простота видения. И сложность придумывания
Бог-троица.
Бог-отец.
Бог-сын.
Бог-дух святой.
Я уже не раз описывал здесь эту структуру божественного сознания...
(за подробностями идите в соседние темы - если ещё их не читали)
Здесь - напомню кратко.
Источник - исходный пункт любого божественного сознания - абсолют - дух.
В нём сознание заключено - как бы в шар (размером с точку) - с зеркальной внутреннней поверхностью.
И потому оно - является потенцией всего.
Его ещё называют всевышним, или трансцендентным.
То...
Бог-отец.
Бог-сын.
Бог-дух святой.
Я уже не раз описывал здесь эту структуру божественного сознания...
(за подробностями идите в соседние темы - если ещё их не читали)
Здесь - напомню кратко.
Источник - исходный пункт любого божественного сознания - абсолют - дух.
В нём сознание заключено - как бы в шар (размером с точку) - с зеркальной внутреннней поверхностью.
И потому оно - является потенцией всего.
Его ещё называют всевышним, или трансцендентным.
То...
Осознание. Что же это такое?
Немного выдержек для понимания:
«Чем выше уровень сознания человека, тем полнее он использует свои интеллектуальные способности, тем ближе он к реальности, тем легче преодолевает свои внутренние конфликты и тем проще ему познать истину.»
Дарио Салас Соммэр (аудиокнига «Практика повышения уровня сознания»)
«Если вы хотите понять красоту птицы, мухи, листа или человека, вы должны направить на него все ваше внимание. Это и будет осознанием. А направить все свое внимание на что-либо вы...
«Чем выше уровень сознания человека, тем полнее он использует свои интеллектуальные способности, тем ближе он к реальности, тем легче преодолевает свои внутренние конфликты и тем проще ему познать истину.»
Дарио Салас Соммэр (аудиокнига «Практика повышения уровня сознания»)
«Если вы хотите понять красоту птицы, мухи, листа или человека, вы должны направить на него все ваше внимание. Это и будет осознанием. А направить все свое внимание на что-либо вы...
О прошлом, настоящем и будущем
Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»
Oпределённо не ставя своей целью...
Попытка понять, почему с нами происходит то, что происходит
Я думаю, что природа скупа и рациональна. Методы её повсюду одинаковы. Только есть вариации.
Это я вот к чему. В попытках понять, что происходит в тонком, невидимом мире, я ищу аналогии с окружающей нас вселенной. А она вся состоит из невидимых законов, правил, и невидимой энергии, которую эти правила упаковывают в определенные структуры, формы, уже видимые, называемые материей. А пространство, в котором всё это происходит - невидимая граница между источниками поступления исходного материала...
Это я вот к чему. В попытках понять, что происходит в тонком, невидимом мире, я ищу аналогии с окружающей нас вселенной. А она вся состоит из невидимых законов, правил, и невидимой энергии, которую эти правила упаковывают в определенные структуры, формы, уже видимые, называемые материей. А пространство, в котором всё это происходит - невидимая граница между источниками поступления исходного материала...
О смысле жизни
Давайте разберёмся: в чём смысл жизни?
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
Стучащему да отворят
Для начала разберем очень существенный для данной работы вопрос: «Что есть мир и так ли очевидно его привычное описание?»
Нас с детства приучали, что по настоящему доверять можно лишь собственным органам чувств. Предполагая, конечно, что мы здоровы и то, что мы видим и чувствуем, могут подтвердить и остальные. Ошибиться в восприятии может отдельный человек, но несколько человек, отнесенных к категории нормальных людей, если видят и чувствуют что-то, относительно чего у них создается...
Нас с детства приучали, что по настоящему доверять можно лишь собственным органам чувств. Предполагая, конечно, что мы здоровы и то, что мы видим и чувствуем, могут подтвердить и остальные. Ошибиться в восприятии может отдельный человек, но несколько человек, отнесенных к категории нормальных людей, если видят и чувствуют что-то, относительно чего у них создается...
Йогическая медитация
Многими учёными были разработаны и проведены различные эксперименты с йогами, находящимися в состоянии медитации. Были зафиксированы различные функциональные изменения. Результаты сравнивались с результатами, полученными у людей, никакими медитациями не занимающимися.
Фиксируемые данные включали в себя потребление кислорода, выделение углекислого газа, средний уровень метаболизма, частоту дыхания, частоту пульса, изменения электорокардиограммы (ЭКГ) и электроэнцефалограммы (ЭЭГ), изменения...
Фиксируемые данные включали в себя потребление кислорода, выделение углекислого газа, средний уровень метаболизма, частоту дыхания, частоту пульса, изменения электорокардиограммы (ЭКГ) и электроэнцефалограммы (ЭЭГ), изменения...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ментальный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]