Ложь
Интересные новости и статьи по теме Ложь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эпидемия недоверия
Первое десятилетие двадцать первого века можно смело назвать десятилетием недоверия. Мы перестали доверять своему правительству, которое сами же и выбрали, потому что оно не выполняет своих обещаний. Мы не верим СМИ, потому что они превратились в средства массовой лжи.
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Недоверие проникло и в семейные отношения. Супруги заключают брачные договора, открывают отдельные банковские счета, нанимают частных детективов, чтобы быть в курсе дел своей второй половины. Короче говоря, мы не верим никому...
Вот и стали мы на год взрослей
Самая эрогенная зона человека - это его желание.
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Если его возбудить, все остальное приложится автоматически.
В. Кабрут
Парадоксально? в ситуации, когда "вроде бы все хорошо", вдруг возникает устойчивое ощущение тупика.
Непонятно, куда плывем. Команды, посылаемые с капитанского мостика, зачастую прямо противоречат друг другу. То "полный вперед", то "стоп машина", а то и вовсе - "назад". То ли пережили кризис, то ли еще не дожили до настоящего... Команды отдаются, но их не торопятся...
Так говорил Заратустра
О пути созидающего
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Ты хочешь, брат мой, идти в уединение? Ты хочешь искать дороги к самому себе? Помедли еще немного и выслушай меня.
"Кто ищет, легко сам теряется. Всякое уединение есть грех" -- так говорит стадо. И ты долго принадлежал к стаду.
Голос стада будет звучать еще и в тебе! И когда ты скажешь: "у меня уже не одна совесть с вами", -- это будет жалобой и страданием.
Смотри, само это страдание породила еще единая совесть: и последнее мерцание этой совести горит еще на твоей...
Так говорил Заратустра
Об укусе змеи
Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
Однажды Заратустра заснул под смоковницей, ибо было жарко, и положил руку на лицо свое. Но приползла змея и укусила его в шею, так что Заратустра вскрикнул от боли. Отняв руку от лица, он посмотрел на змею; тогда узнала она глаза Заратустры, неуклюже отвернулась и хотела уползти. "Погоди, -- сказал Заратустра, -- я еще не поблагодарил тебя! Ты разбудила меня кстати, мой путь еще долог". "Твой путь уже короток, -- ответила печально змея, -- мой яд убивает". Заратустра улыбнулся...
Так говорил Заратустра
О ребенке и браке
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Есть у меня вопрос к тебе, брат мой; точно некий лот, бросаю я этот вопрос в твою душу, чтобы знать, как глубока она.
Ты молод и желаешь ребенка и брака. Но я спрашиваю тебя: настолько ли ты человек, чтобы иметь право желать ребенка?
Победитель ли ты, преодолел ли ты себя самого, повелитель ли чувств, господин ли своих добродетелей? Так спрашиваю я тебя.
Или в твоем желании говорят зверь и потребность? Или одиночество? Или разлад с самим собою?
Я хочу, чтобы твоя...
Так говорил Заратустра
О добродетельных
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Так говорил Заратустра
О непорочном познании
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Вещь в себе
Кантовской Вещи в себе присуща принципиальная позиция ее непознаваемости. Эта недотрога портит всю статистику познаваемости мира в манифестации ценностных перспектив разумности опирающихся на гегелевскую формулировку: "все что разумно, то действительно".
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Какую же смысловую нагрузку жизненной перспективы развития несет в себе кантовская вещь в себе?
Вещь в бытии становления своей способности принципиально погружена в сферу возможности жизни, как возможности обеспечения данной способности...
Самая страшная война
Война идет. Оглянитесь, и посмотрите вокруг. Разве что слепец не увидит, но и он почувствует зловония смрада. Против Человека развязана самая настоящая, жестокая и безкомпромисная война. Война информационная, на первый взгляд невидимая, война видимая- физическая. Тысячами гибнут люди, в первую очередь, погибая как Человеки, а затем разрушая тело и вымирая физически! Пасть в этой войне, страшнее чем на поле брани, бросаясь с гранатой под танк. Ибо погибнув за Отечество- Ты возвысишь Душу и...
Булат и злато
Желание капитала покорить дух политической властью милитаризма колонизации мира или материализацией мотивированного поля субъективной занятости. Безотказный принцип кнута и пряника. Если дух жизни нельзя завоевать, его надо купить! Обескровить этнические корни суверенитета геополитического пространства Духа. Россия это не просто страна с другой культурой, это метафизическая природа, притягивающая своей полнотой силы и не покоряющаяся рационализации попыток подчинить ее своей воле. Лучшие армии...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ложь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]