Лишить
Интересные новости и статьи по теме Лишить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Из моего письма Виктору Улину
...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Читая материалы контактов с О.И.Даль
Читая материалы контактов О.И.Даль
на безрыбье
Редки капли звёздного света, падающие в непроглядно мрачный колодец земной жизни. В неутолённой жажде счастья, благодаря мировоззренческой тьме, мы мучаемся и мучаем друг друга.
Кидаемся в разные стороны. Лезем, как крысы в банке друг на друга. Стараемся урвать у слабого, обмануть.
Но есть люди, что нам светят. С того, дальнего звёздного берега. Правда, отбрасывают отражённый свет, как Луна. Не светят солнечным чистым светом истины, а...
на безрыбье
Редки капли звёздного света, падающие в непроглядно мрачный колодец земной жизни. В неутолённой жажде счастья, благодаря мировоззренческой тьме, мы мучаемся и мучаем друг друга.
Кидаемся в разные стороны. Лезем, как крысы в банке друг на друга. Стараемся урвать у слабого, обмануть.
Но есть люди, что нам светят. С того, дальнего звёздного берега. Правда, отбрасывают отражённый свет, как Луна. Не светят солнечным чистым светом истины, а...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Прения
Оконичание
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
• Согласно эволюционной теории Шри Ауробиндо человечество как форма существования не является конечным пунктом эволюционной иерархии, но, посредством интеграции с Божественным, может быть вовлечено в последующее духовное существование, преодолевающее существующие материальные ограничения, выходящее за пределы неведения к состоянию Супраментального существования.
Это состояние, согласно Шри Ауробиндо, станет Божественной жизнью на земле, которой будет сопутствовать знание, истина...
Неорационализм. Глава 1
1. 1. Описание познавательного процесса
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Предлагаемая модель предназначена, прежде всего, ответить на основные вопросы теории познания, упомянутые во введении, а именно: каково взаимоотношение между нашим знанием и действительностью им описываемой, критерий истинности и в какой степени, в каких пределах, при каких условиях мы можем полагаться на наше знание. Как уже сказано, есть и другие аспекты в теории познания и ими занимаются многие современные направления ее. Я буду касаться этих...
Неорационализм. Глава 1. (Продолжение)
2.3. Взаимоотношение между выводами модели и действительностью
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Существует два вида выводов: общие и частные. Общие выводы это утверждения типа: при таких-то и таких-то условиях должно случиться (произойти) то-то и то-то. Например: если наблюдается понижение атмосферного давления на величину не менее чем. . . в районе А и перемещение масс воздуха из района В в район С, то в районе Д на следующий день должен выпасть дождь. Или: если эксплуатация
достигает такого-то уровня и есть...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Неорационализм. Глава 4. Продолжение
Рассмотрим теперь оптимальную экономическую этику. Она привязана к строю, подобно тому, как привязана реаль¬ная экономическая этика в ее историческом развитии (т. е. силь¬но на ранних этапах человеческого общества и все слабее, на современных). Однако реальная мера эксплуатации, как правило, превышала оптимальную для соответствующего строя и бывало что и достаточно сильно. Причина этого в том, что власть обычно принадлежала эксплуататорам, а их групповой интерес, а тем более частный каждого из...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 3. Благая весть
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Лишить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]