Космическое происхождение
Интересные новости и статьи по теме Космическое происхождение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трагедия как философия синтеза и универсализма
Трагедия «Ариадна» Марины Цветаевой, 1924г., Прага.
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ. Из дневника.
Чем лично мне интересен жанр Трагедии – непосредственным вмешательством Высших сил в жизнь человека. Что само по себе дает нам повод заглянуть в Неведомое, выйти за пределы самого понятия «человек».
Только отношения человека с Высшим миром и представляют непреходящий интерес.
В Античной Трагедии, а только в Античности этот жанр и существовал, Боги принимали непосредственное участие в повседневной...
РАЗМЫШЛЕНИЯ ВСЛУХ. Из дневника.
Чем лично мне интересен жанр Трагедии – непосредственным вмешательством Высших сил в жизнь человека. Что само по себе дает нам повод заглянуть в Неведомое, выйти за пределы самого понятия «человек».
Только отношения человека с Высшим миром и представляют непреходящий интерес.
В Античной Трагедии, а только в Античности этот жанр и существовал, Боги принимали непосредственное участие в повседневной...
О фильме Андрея Звягинцева Левиафан
Преградивший течение рек, олицетворение косного, хаотического принципа, демон Вритра, самый известный из демонов (перворожденный). Индра был рождён именно для того, чтобы убить Вритру.
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Вот как описывается в Ригведе бессмертный демон Вритра, которого невозможно убить никаким оружием: он змееобразен: без рук и ног, бесплечий, издаёт шипение; упоминаются его голова, челюсти, затылок.
Он - дикий, хитрый зверь, растёт во тьме, «не-человек» и «не-бог». В его распоряжении гром, град, туман...
Носферату. Спектакль
25 февраля,
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Нет религии выше истины
"Истина устремляется навстречу тому, кто ищет ее" (Миноций)
С наступлением нашего века пробил час свержения с трона "высшего Бога" каждого народа в пользу Одного Всеобщего Божества - Бога Непреложного Закона, Бога Справедливого Воздания (а не прощения, которое попросту является побуждением к злодеянию и повторению его).
Величайшее преступление, которое когда-либо было совершено против человечества, произошло в тот день, когда первый жрец придумал первую молитву, имея в виду эгоистическую...
С наступлением нашего века пробил час свержения с трона "высшего Бога" каждого народа в пользу Одного Всеобщего Божества - Бога Непреложного Закона, Бога Справедливого Воздания (а не прощения, которое попросту является побуждением к злодеянию и повторению его).
Величайшее преступление, которое когда-либо было совершено против человечества, произошло в тот день, когда первый жрец придумал первую молитву, имея в виду эгоистическую...
Микрокосм и Макрокосм
Какими бы путями не шла эволюция на Земле: всегда ее исход определен и знание это было заложено от Сотворения. И все системы, религии и учения говоря об этом, не говорят ясно, а на самом важном замолкают . Закон замкнутых циклов, о котором писала Блаватская и многие другие Посвященные не был до конца изучен и открыт
миру. Учение Синтеза приближает человечество к осознанию этой тайны.
Во все времена тайные общества на своих самых высоких степенях Посвящения сообщали Посвящаемому приблизительное...
миру. Учение Синтеза приближает человечество к осознанию этой тайны.
Во все времена тайные общества на своих самых высоких степенях Посвящения сообщали Посвящаемому приблизительное...
Сумерки известных истин
1. Бог создал мир, говорят одни. Мир произошел от взрыва, говорят другие. Но никто не говорит, что заставило бога, спавшего доселе в вечности, вдруг проснуться и это сделать. И никто не знает причины того внезапного взрыва. Но ведь что-то должно было быть!
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
А потому не исключено предположение, что мы и вся вселенная обязаны своим существованием не столько богу или взрыву, постоянно пребывавших в состоянии готовности в любое время реализовать свою детерминированную программу, но не запускавших...
Эфир и атомизм
В работе предложена эфирная концепция строения материи на основе теории эфира. Это позволило адекватно и логически непротиворечиво объяснить многие физические явления.
Как показали 2500 лет назад античные мыслители Фалес, Левкипп, Демокрит, атомизм есть логическое следствие сложного, вечного, бесконечного и причинного мира. Атомизм – это свойство перехода материи в иное устойчивое качество при критическом изменении сложности. Так как ситуация критического перехода возникает на шкале...
Как показали 2500 лет назад античные мыслители Фалес, Левкипп, Демокрит, атомизм есть логическое следствие сложного, вечного, бесконечного и причинного мира. Атомизм – это свойство перехода материи в иное устойчивое качество при критическом изменении сложности. Так как ситуация критического перехода возникает на шкале...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Человек и его сны: стоим, боимся?
С этим можно согласиться, но только в том случае, если глядеть на человека, как на довольно совершенный биокибернетический механизм, предназначенный для многократного повторения фактически одних и тех же действий, главным образом, за счет мышечных сокращений.
Если такой взгляд на человека Земли кого-то устраивает, то он вполне может обойтись современными представлениями науки о теле и возможностях человека, как физиологического существа, лишенного высшего космического вдохновения. Ну, а тем...
Если такой взгляд на человека Земли кого-то устраивает, то он вполне может обойтись современными представлениями науки о теле и возможностях человека, как физиологического существа, лишенного высшего космического вдохновения. Ну, а тем...
Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?
Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Космическое происхождение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]