Концепция общественной безопасности
Интересные новости и статьи по теме Концепция общественной безопасности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Бесконечность новая редакция часть 10
Возвращение на Землю О. И. Даль
«В январе 1986 года от нечего делать решили заняться спиритизмом. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и - пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения.
Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась...
«В январе 1986 года от нечего делать решили заняться спиритизмом. Начертили круг, нагрели на свече блюдце и - пошло-поехало. Вызвали духов, задавали вопросы, но не придавали этому особого значения.
Думали, что кто-то из сидящих подкручивает блюдце. Поразвлекавшись, оставили все как есть на столе, а сами пересели в кресла и стали пить кофе. Свет не включали, горела одна свечка. Прошло минут двадцать, было уже далеко за полночь. Вдруг комната осветилась...
Здоровье
Здоровье
"
Не хватит никакого здоровья,
чтобы приспособиться к этому
глубоко больному обществу".
Кришнамурти
Миллионами лет нас создавала, творила природа. И организм наш вылеплен под этот образ жизни. То, как мы живем, особенно последний век, полностью расходится с образом жизни, на который ориентирована наша физиология. Никто не говорит о том, что нужно продолжать и все будущие века с дубиной на плече бегать за мамонтом. Но жизнь наша социальная, общественная враждебна нам, как...
"
Не хватит никакого здоровья,
чтобы приспособиться к этому
глубоко больному обществу".
Кришнамурти
Миллионами лет нас создавала, творила природа. И организм наш вылеплен под этот образ жизни. То, как мы живем, особенно последний век, полностью расходится с образом жизни, на который ориентирована наша физиология. Никто не говорит о том, что нужно продолжать и все будущие века с дубиной на плече бегать за мамонтом. Но жизнь наша социальная, общественная враждебна нам, как...
Новая социология
Согласно марксистко-ленинской классификации общественных формаций в основе изменения общественного строя лежит конфликт между производственными силами и производственными отношениями, а все развитие человечества идет от первобытнообшинного строя к рабовладельческому.
От рабовладения – к феодализму, от феодализма – к капитализму, а после капитализма в его высшей, колониальной, империалистической фазе – к коммунизму с последующем отмиранием государства и государственных институтов как орудия...
От рабовладения – к феодализму, от феодализма – к капитализму, а после капитализма в его высшей, колониальной, империалистической фазе – к коммунизму с последующем отмиранием государства и государственных институтов как орудия...
Мы всегда из будущего. От линейного к многомерному времени
Нам только кажется, что мы правильно понимаем, что такое время. Обычно мы считаем, что время нашей жизни течет из прошлого в настоящее, а затем – в будущее. Но это большая иллюзия нашего ума.
Если принять такую концепцию времени, тогда наше прошлое определяет наше настоящее и наше будущее.
А наши прошлые этапы жизни определяют и создают наши настоящие и будущие этапы.
На конкретном примере это выглядит следующим образом.
Сопливый младенец, который ходит под себя и едва...
Если принять такую концепцию времени, тогда наше прошлое определяет наше настоящее и наше будущее.
А наши прошлые этапы жизни определяют и создают наши настоящие и будущие этапы.
На конкретном примере это выглядит следующим образом.
Сопливый младенец, который ходит под себя и едва...
Прения
Начало
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Мировосприятие
Уважзаемый Oksin! Вы, безусловно, очень мудры и обладаете широкой эрудицией. Но Вы постоянно пытаетесь противопоставить вечность и время, не понимая того, что разрешение их противоречий возможно лишь путем их взаимных компромиссов с выходом в новое состояние бессмертия.
Сначала через гармоничное временное взаимодействие вечности и времени, потом через их постоянную внутреннюю взаимосвязь, потом через их единство, когда вечность становится частью времени и наоборот...
Неорационализм. Глава 2. Продолжение
Перейдя к рассмотрению детерминированности-устойчивости общественных процессов, не мешает выяснить, по ана-логии с тем, как это было сделано в начале главы для про-цессов механических, каковы причины самого наличия устойчивости в данном случае. Исследование всех причин заняло бы слишком много места и потому не может быть сделано в рамках этой работы. Однако, хотя бы одну из них, для при-мера, я укажу. Это сила принятости, сложившегося общественного мнения, стереотипа, которая играет роль силы...
От Моисей до постмодернизма. Ч. 1
Моисеево Учение
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
О вреде науки
О вреде науки
Я - не святой инквизитор и не собираюсь провозгласить науку вредной, как таковую, не предлагаю сжечь научные библиотеки, а заодно побросать в огонь ученых. Но я специально выбрал эпатажное название статьи, чтобы привлечь внимание к острой проблеме, стоящей перед современным человечеством, о которой, правда, говорят в последнее время, но как-то вяло и без практических выводов, а ситуация требует делать эти выводы как можно быстрее.
Суть проблемы в том, что, как стало уже...
Я - не святой инквизитор и не собираюсь провозгласить науку вредной, как таковую, не предлагаю сжечь научные библиотеки, а заодно побросать в огонь ученых. Но я специально выбрал эпатажное название статьи, чтобы привлечь внимание к острой проблеме, стоящей перед современным человечеством, о которой, правда, говорят в последнее время, но как-то вяло и без практических выводов, а ситуация требует делать эти выводы как можно быстрее.
Суть проблемы в том, что, как стало уже...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Камо грядеше?
Камо грядеше, куда идешь, человек?
Этот вопрос волнует многих людей с незапамятных времен. Но сегодня в эпоху бурного и все ускоряющегося научно-технического прогресса, когда мы не только стремительно меняем окружающую нас действительность, но и самих себя, он стал особенно актуален. Им задаются и пытаются на него ответить и философы, и представители различных религий, и писатели футурологи, и политологи, и ученые из разных сфер. И в зависимости от ответа на него нам предлагаются решения...
Этот вопрос волнует многих людей с незапамятных времен. Но сегодня в эпоху бурного и все ускоряющегося научно-технического прогресса, когда мы не только стремительно меняем окружающую нас действительность, но и самих себя, он стал особенно актуален. Им задаются и пытаются на него ответить и философы, и представители различных религий, и писатели футурологи, и политологи, и ученые из разных сфер. И в зависимости от ответа на него нам предлагаются решения...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Концепция общественной безопасности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]