Континуумах
Интересные новости и статьи по теме Континуумах из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Индикатор
Руководитель группы показывает курсантам обложку своей тетради. Обложка красочная, цветная. Это фотография рисунка, представляющего собой замысловатые переплетения разноцветных нитей. Очень похоже на вязанную ткань.
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Вселенная и взаимодействие с Ней
Принцип строения Вселенной очень важный и сложный вопрос, требующий усидчивости и свободного мировоззрения Познающего. Вселенная состоит из Первичного Мира (Акрон), его Закона (Бервалар Самег), возможностей и вероятностей развития (Трион и Хелотранос) – это основные миры и понятия Поливселенной. Первичный Мир выступает фундаментальной основой вторичных миров или моновселенной. Теперь приступим к последовательному изучению взаимодействия поли – и моновселенной. Основными силами моновселенной...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Сознание и бесконечность
Анализ термина «бесконечность» показывает, что это предикат, характеризующий объект [см. 1]. Поэтому свойства этого предиката во многом определяется тем способом бытия объекта, к которому этот предикат применим. Тем самым анализ проблемы бесконечности предполагает предварительный анализ возможных способов бытия объектов и выделение различных классов (типов) объектов.
Исходным тезисом данной статьи служит положение о том, что парадигма современной европейской науки, а, следовательно, и тип...
Исходным тезисом данной статьи служит положение о том, что парадигма современной европейской науки, а, следовательно, и тип...
Разговор о поэзии
Курсив мой
Бог - это все всецело изначальное и высшее, следовательно, это сам индивид в высшей потенции. Но разве природа и мир не являются индивидами?
Вся философия - это идеализм, и не существует истинного реализма, кроме реализма поэзии.
Но поэзия и философия - только крайности. Говорят, что одни - всецело идеалисты, другие - исключительно реалисты, и это очень верное замечание. Иными словами, это означает, что еще нет вполне образованных людей, еще нет религии.
Почему высшее так...
Бог - это все всецело изначальное и высшее, следовательно, это сам индивид в высшей потенции. Но разве природа и мир не являются индивидами?
Вся философия - это идеализм, и не существует истинного реализма, кроме реализма поэзии.
Но поэзия и философия - только крайности. Говорят, что одни - всецело идеалисты, другие - исключительно реалисты, и это очень верное замечание. Иными словами, это означает, что еще нет вполне образованных людей, еще нет религии.
Почему высшее так...
Непридуманная космология 1
НЕПРИДУМАННАЯ КОСМОЛОГИЯ
(детям о взрослых)
Взрослые заблуждаются...
К примеру, они думают, что существует некая «объективно-существующая картина мира».
Потому что не учатся на опыте, который говорит, - чем ты смотришь – то ты и видишь (возьмём простой пример – микроскоп и телескоп – похожие картины они нам рисуют?).
И потому не будем задаваться извечным вопросом взрослых (без пяти минут покойников), - что будет, когда нас не станет, - а зададим себе естественный для любого...
(детям о взрослых)
Взрослые заблуждаются...
К примеру, они думают, что существует некая «объективно-существующая картина мира».
Потому что не учатся на опыте, который говорит, - чем ты смотришь – то ты и видишь (возьмём простой пример – микроскоп и телескоп – похожие картины они нам рисуют?).
И потому не будем задаваться извечным вопросом взрослых (без пяти минут покойников), - что будет, когда нас не станет, - а зададим себе естественный для любого...
Бог во мне
Действительно, всякое знание, включая и знание о Боге, может быть достоверным, внутренне убедительным только в том случае, если предмет этого знания дан нам абсолютно непосредственно, “в подлиннике”. Но последнее возможно лишь в том случае, если предмет самолично присутствует в составе нашей душевной жизни.
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Ведь только душевные явления даны нам с абсолютной непосредственностью.
Отсюда следует, что я могу достоверно знать что Бог существует лишь в том случае, если некоторая “составляющая...
Я в Боге
Именно укорененность в Боге и позволяет нам мыслить мир как нечто существующее объективно, “вне моего сознания”, независимо от моего “Я” и, соответственно, позволяет нам осознать, что наша собственная душа есть нечто относительно обособленное от остального мира, приватное, есть конкретное “Я”, противопоставленное “не-Я”.
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Действительно, есть все основания полагать, что нам непосредственно дан лишь наш собственный “внутренний мир” - мир наших субъективных переживаний. То, что мы видим, слышим...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Континуумах вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]