Контакт разумов
Интересные новости и статьи по теме Контакт разумов из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Расстроенная медитация
Известно, что медитация, как "интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет или идею, достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение)"[1].
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Новый системный взгляд (продолжение)
2. О допустимости альтернативных толкований в рамках «здравого смысла».
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
А вот теперь поговорим об альтернативном взгляде на суть происходящих в мире процессов. Нет, я отнюдь не собираюсь игнорировать или отрицать значение очевидных внешних материальных фактов. Без этих вещей говорить о какой бы то ни было науке вообще не приходится и отрицая значение того, что можно увидеть, услышать и как-то определенно соизмерить с другими такими же данными, мы впадаем в абсолютный субъективизм, где мнений...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Ритуал
В предыдущих эссе были рассмотрены гносеологические и онтологические аспекты восприятия мира. Тем самым предложил варианты ответа на вопросы:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
Обличение фарисеев, часть 2
1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу*¹(2,3).
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО*².
3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.
4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового...
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Как наши предки инопланетный код украли
.... Да… И улетели они к Сварогу, на небеса-то. А мы все туточки,
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
на земле своей родимой остались.
Однако, жисть с той поры совсем переменилась. И года не
прошло, как заговорили наши немтыри, да так, что не остановить
их никак....
Был я однажды, в командировке, в отдалённых местностях.
Заблудились мы как-то и только через три дня вышли к людям.
Почти отчаявшись…
И попали в одну глухую деревню, даже не в деревню – хутор,
скорее всего, на 5 домов. Где – говорить было нам не...
О ценности жизни
XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой
вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя
противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми
попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из
мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из
благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...
Моя духовность
MY FAITH МОЯ ВЕРА Вера у каждого своя. Некоторые люди верят в Высший разум, другие в Христа, третьи в Аллаха, четвёртые в Будду, пятые в Конфуция и несть им числа. Я верю лишь в самого себя, поэтому я называю себя себевером.
Символ себеверия –: три взаимно перпендикулярных нимба, на плоском рисунке – это круг с двумя взаимно пересекающимися эллипсами внутри: Нимбы символизируют волю, разум и совесть, а их единение – духовно свободного. человека.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря...
Символ себеверия –: три взаимно перпендикулярных нимба, на плоском рисунке – это круг с двумя взаимно пересекающимися эллипсами внутри: Нимбы символизируют волю, разум и совесть, а их единение – духовно свободного. человека.
PERSONAL AURA ЛИЧНАЯ АУРА Образно говоря...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Контакт разумов вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]