Клиническая смерть
Интересные новости и статьи по теме Клиническая смерть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VI
4. Пранарод
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Чтобы очертить ареал русского языка в древности, много трудиться не придется, достаточно вновь обозначить магический круг с центром в Аркаиме (или на горе Юрма) радиусом в 2000 км. И это легко проверяется по имеющимся научным данным. Если же мы хотим очертить историческую зону распространения русского языка, как предположительного языка межнационального общения и особенно применения его в письменности, то круг будет уже с центром на Северном Полюсе и радиус его увеличится до 4000...
Книга Юнглей Мансурова
В 1891 году камер-юнкер Высочайшего двора князь Ухтомский [1] был включен в свиту, сопровождавшую будущего царя Николая II в его поездке по Востоку. К тому времени князь Ухтомский был уже хорошо известен в российских академических кругах как серьезный исследователь буддийских древностей и защитник интересов бурятов и калмыков.
15 ноября, когда Ухтомский в составе свиты будущего царя находился в Иркутске, ему доставили короткое письмо от одного из его постоянных корреспондентов бурята...
15 ноября, когда Ухтомский в составе свиты будущего царя находился в Иркутске, ему доставили короткое письмо от одного из его постоянных корреспондентов бурята...
Зачем мы нужны друг другу?
Люди существуют друг для друга.
Марк Аврелий.
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
Марк Аврелий.
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
Так говорил Заратустра
О призраке и загадке
1
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
1
Когда среди моряков распространился слух, что Заратустра находится на корабле, -- ибо одновременно с ним сел на корабль человек, прибывший с блаженных островов, -- всеми овладело великое любопытство и ожидание. Но Заратустра молчал два дня и был холоден и глух от печали, так что не отвечал ни на взгляды, ни на вопросы. К вечеру же второго дня отверз он уши свои, хотя и продолжал молчать: ибо много необыкновенного и опасного можно было услышать на этом корабле...
Так говорил Заратустра
16
"Кто много учится, разучивается всякому сильному желанию" -- так шепчут сегодня на всех темных улицах.
"Мудрость утомляет, ничто -- не вознаграждается; ты не должен желать!" -- эту новую скрижаль нашел я вывешенной даже на базарных площадях.
Разбейте, о братья мои, разбейте и эту новую скрижаль! Утомленные миром повесили ее и проповедники смерти и тюремщики: ибо, смотрите, это также есть проповедь, призывающая к рабству!
Ибо они дурно учились, и далеко не лучшему, и всему слишком...
"Кто много учится, разучивается всякому сильному желанию" -- так шепчут сегодня на всех темных улицах.
"Мудрость утомляет, ничто -- не вознаграждается; ты не должен желать!" -- эту новую скрижаль нашел я вывешенной даже на базарных площадях.
Разбейте, о братья мои, разбейте и эту новую скрижаль! Утомленные миром повесили ее и проповедники смерти и тюремщики: ибо, смотрите, это также есть проповедь, призывающая к рабству!
Ибо они дурно учились, и далеко не лучшему, и всему слишком...
В чем смысл жизни?
Я обнял жену, посмотрел на своего спящего сынишку и подумал: нам, рано или поздно, придется умереть и расстаться, как бы сильно мы не любили друг друга. Казалось бы, что может быть драгоценнее любви на земле, но и ей суждено быть закопанной в могилу.
На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Поле игры богов (продолжение)
3.4.3. Личная и общественная безопасность: как её обеспечить?
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Вопрос безопасности в жизни каждого из нас является особо актуальным. Благодаря НТП количество и степень рисков неуклонно растёт. Как уберечь себя и своих близких от всевозможных бед?
Практика показывает, что традиционные способы обеспечения безопасности в нужный момент почему-то не срабатывают, а возникающее при этом стечение обстоятельств часто выходит за рамки здравого смысла. В чём же искать логику катастроф, несчастных...
Так говорил Заратустра
Самый безобразный человек
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
-- И опять бежали ноги Заратустры по горам и лесам, и глаза его непрестанно искали, но нигде не было видно, кого искали они, кто кричал о помощи и страдал великою скорбью. Всю дорогу, однако, радовался он в сердце своем и был полон признательности. "Какие хорошие вещи, -- говорил он, -- подарил мне, однако, этот день в награду за то, что так скверно начался он! Каких редких собеседников нашел я!
Долго придется пережевывать мне слова их, как хорошие хлебные зерна...
Освобождение от смысла
Освобождение от смысла, или Клуб Чикатило.
(Опыты белой логики)
Есть в жизни счастье. Я почувствовал это когда перестал дышать, но в придачу ощутил пустоту. Очевидно, счастье и пустота – одно и то же. Осознав присутствие счастья, я мгновенно забыл о нем. Не стоит думать о хорошем, это разрушает личность. Лучше во всем искать негатив.
***
Не Пушкин, а пустота - вот подлинное наше все. Но взор наш не проникает глубже поверхности вещей, поэтому кажущееся мы принимаем за существующее. «Все...
(Опыты белой логики)
Есть в жизни счастье. Я почувствовал это когда перестал дышать, но в придачу ощутил пустоту. Очевидно, счастье и пустота – одно и то же. Осознав присутствие счастья, я мгновенно забыл о нем. Не стоит думать о хорошем, это разрушает личность. Лучше во всем искать негатив.
***
Не Пушкин, а пустота - вот подлинное наше все. Но взор наш не проникает глубже поверхности вещей, поэтому кажущееся мы принимаем за существующее. «Все...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Клиническая смерть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]