Как жить
Интересные новости и статьи по теме Как жить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Воля к победе
Я попросил Бога забрать мою гордыню, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Он сказал, что гордыню не забирают, от нее отказываются.
Я попросил Бога вылечить мою дочь, прикованную к постели недугом, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что душа ее вылечена, а тело все равно умрет.
Я попросил Бога даровать мне терпение, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал, что терпение – результат испытаний, его не дают, а заслуживают.
Я попросил Бога подарить мне счастье, а Бог сказал мне: “Нет”.
Он сказал...
Изоляция
Часто приходится слышать рассказы о невероятных чудесных приключениях, в которых рассказчик избежал смертельной опасности посредством какого-то невероятного чуда. И, как правило, тот, кто попал в такую историю, приписывает эти чудеса сверхъестественным силам, а те, кто его слушает, очень часто готовы принять его рассказы за выдумку.
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Набожные люди, в случае беды, обычно говорят: «Бес попутал», «Бог покарал», «Темные силы ловушку подстроили», в случае избежания беды: «Бог спас», «Ангелы...
Состояние окружающей беды
У государств нет постоянных врагов или друзей, есть только постоянные собственные интересы.
В. Кабрут
В конце XX века мир стал многомерным или полимиром. Но основа, из которой исходит все остальное,- это природа мира, эгоизм.
В полимире каждая страна ведет свою линию, даже если поет с чужого голоса. Просто ей так выгодно или приходится так делать.
Невозможно представить себе полифоническое музыкальное произведение, написанное для 256 голосов. Но именно столько стран в мире...
В. Кабрут
В конце XX века мир стал многомерным или полимиром. Но основа, из которой исходит все остальное,- это природа мира, эгоизм.
В полимире каждая страна ведет свою линию, даже если поет с чужого голоса. Просто ей так выгодно или приходится так делать.
Невозможно представить себе полифоническое музыкальное произведение, написанное для 256 голосов. Но именно столько стран в мире...
Мы люди с единым сердцем
Нам кажется, что весь мир страдает, что есть множество бедных и несчастных людей. Мы чувствуем боль от их страданий, пытаемся добавить в мире доброту. Потому что он стал словно маленький глобус, умещающийся на ладони. Крути и смотри, что где происходит.
Разумеется, всегда были люди, стремящиеся помочь другим, но все это происходило в пределах одной общины, где все друг друга знали. Сейчас мы видим, как терзается планета, поэтому объединяются люди в организации, чтобы охватить весь мир, ввести...
Разумеется, всегда были люди, стремящиеся помочь другим, но все это происходило в пределах одной общины, где все друг друга знали. Сейчас мы видим, как терзается планета, поэтому объединяются люди в организации, чтобы охватить весь мир, ввести...
Так говорил Заратустра
4
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Заратустра же глядел на народ и удивлялся. Потом он так говорил:
Человек -- это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, -- канат над пропастью.
Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращенный назад, опасны страх и остановка.
В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель.
Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту.
Я люблю великих ненавистников, ибо они...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Так говорил Заратустра
О духе тяжести
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
1
Уста мои -- уста народа: слишком грубо и сердечно говорю я для шелковистых зайцев. И еще более странным звучит мое слово для всех чернильных рыб и лисиц пера!
Моя рука -- рука дурня: горе всем столам и стенам и всему, что может дать место для старанья и для маранья дурня!
Моя нога -- чертово копыто; ею семеню я рысцой чрез камень и пенек, в поле вдоль и поперек и, как дьявол, радуюсь всякому быстрому бегу.
Мой желудок -- должно быть, желудок орла? Ибо он любит...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Что такое свободы и нужны ли они?
Постоянно приходится слышать о необходимости свобод. Каких свобод, для чего? Нужна свобода слова? Пожалуйста, говорите, сколько хотите, пока не надоест, кому вы нужны со своей болтовней? Свобода перемещений? Да ходите, куда хотите, кроме запретных мест. Свобода самовыражения? Да самовыражайтесь, сколько хотите, только без мата и без хамства, пока вам самим ваша дурь не осточертеет. Хотите работать – вон Сибирь большая, работы невпроворот, копайте, стройте, разводите кур и картошку. А начнете...
Слово.. к восточным славянам!
Прошлое, как и будущее, сокрыто для настоящего. И пусть вас не смущают голоса тех, кто уповает на земные учения: историю и археологию, которым, будто бы, подвластно время прошедших поколений с их реальной жизнью, верованиями и надеждами.
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Современнику невозможно оценить жизнь предков, строя свои основания на позициях миропонимания авторов манускриптов. Мы своё-то время порой адекватно оценить не можем: сколько аналитиков - столько мнений.
Тем паче, - предугадать будущее...
ЧАСТЬ I...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как жить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]