Как ставить цели
Интересные новости и статьи по теме Как ставить цели из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Нормальный человек
Во всей многочисленной литературе, - от художественной до специальной по философии, религии, эзотерике, психологии и т.п. - очень много пишется о том, что человек ДОЛЖЕН себя совершенствовать и развивать. Заинтересованные в развитии человека и человечества авторы предлагают огромное количество советов и методов, ЧТО именно следует для этого делать.
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
Приводятся примеры жизнеописаний «совершенных» исторических личностей. Предлагаются различные психотехники и упражнения, которые следует выполнять...
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
Ещё – про отличие – духовности и ментальности…
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
***
Ум – это целе-устремлённость.
Дух – это цель-ность.
***
Понятие «цельность» значит – то, что является целью (для ума).
Оно, конечно – значит – и «целое»…
Но уму – это значение – непостижимо.
С целым он работать не готов.
***
Ум – инструмент – выделяющий аспекты (качества) целого.
Для передачи их виталу, который из них лепит материю.
Матерь-и-я – это сумма качеств целого – без проявленного «меня» - то есть самого...
Китай. Бизнес по Конфуцию
Народное конфуцианство – это традиция, и она исходит из «Четверокнижия» (по-китайски «Сы шу» — свод конфуцианских канонических текстов, оказавших огромное влияние на духовную культуру Китая, Кореи, Вьетнама и Японии и считавшихся основой классического конфуцианского образования.
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
Бог. Земля. Человек. Часть II. Глава VIII
Глава VIII.
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Этика – наука о духе, или свод правил по этикету?
Предисловие
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Каков будет результат, если мы два умножим на два? Четыре. Где окажется камень, если мы его бросим вверх? На земле. Что случится с человеком, если он совершит безнравственный поступок?
Трудно найти на сегодня более важную, и в то же время более неопределенную тему для современного общества, чем нравственность. Все мы понимаем, что наш низкий нравственный уровень – это однозначно плохо, но насколько плохо и как лечить эту болезнь, никто толком не знает. А если бы знали, давно...
Грех и три грехопадения
Идеология развития о двух фазах процесса познания
и трех этапах духовной Эволюции.
Итак, грехопадение, грех.
Для человека духовное развитие, познание, постижение - это как бы движение
вперед и вверх, навстречу ему неведомому, ему неизвестному,
но независимо от него являющемуся Истинным.
Чтобы это Истинное познать человек сначала должен, а вернее, вынужден,
себя этому Истинному п р о т и в о п о с т а в и т ь .
Поэтому, впервые сталкиваясь с открывающейся ему в процессе...
и трех этапах духовной Эволюции.
Итак, грехопадение, грех.
Для человека духовное развитие, познание, постижение - это как бы движение
вперед и вверх, навстречу ему неведомому, ему неизвестному,
но независимо от него являющемуся Истинным.
Чтобы это Истинное познать человек сначала должен, а вернее, вынужден,
себя этому Истинному п р о т и в о п о с т а в и т ь .
Поэтому, впервые сталкиваясь с открывающейся ему в процессе...
Вехи философской интерпретации
Исторически сложилось так, что интерпретацией лингвистических конструкций, под которыми можно понимать отдельные слова, предложения или целые тексты, философия занимается с начала своего зарождения. Однако, попытками интерпретации и осмысления лингвистических конструкций с применением ряда методов, человек сталкивается с момента появления письменности и формирования священных символов и текстов.
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Вильгельм Дильтей подчёркивал, что «Мы понимаем экзегезой, или истолкованием, искусство понимания...
Развращение наукой и религией
Трюк сознания
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Антагонизм современных науки и религии у многих не вызывает сомнений (и далеко не только в атеистической среде). Делая анализ основных подходов и методов, которые используют в своей деятельности эти общественные институты.
Видишь: наука и религия не могут не соперничать, находясь в одном исследовательском пространстве - они неизбежно будут выталкивать друг друга из него, каждый претендуя на свою истину, на своё понимание мира. Ведь они антагонисты уже «по определению...
Переосмысление природы человека и логики событий
В этой статье хочу предложить вниманию читателя совершенно необычную теорию, дающую ключ к разгадке механизма управления человеком и историей.
Но вначале исходное утверждение, аксиома.
Любое действие приводит к образованию механизмов, нацеленных на устранение причин этого действия.
Всё стремится к покою. (Перефразировка Ньютона). Следствие 1: если что-то есть, то это есть механизм, на этапах создания или уже действия, устраняющего причину своего возникновения. Вселенная является таким...
Но вначале исходное утверждение, аксиома.
Любое действие приводит к образованию механизмов, нацеленных на устранение причин этого действия.
Всё стремится к покою. (Перефразировка Ньютона). Следствие 1: если что-то есть, то это есть механизм, на этапах создания или уже действия, устраняющего причину своего возникновения. Вселенная является таким...
Духовность. Проблема творчества
Неточно было бы сказать про человека, что он есть дух. Но можно сказать, что он имеет дух. Только в Боге совершенно исчезает различие между "быть" и "иметь". Человек не есть еще то, что он имеет. Он имеет разум, но не есть разум, имеет любовь, но не есть любовь, имеет качество, но не есть сущее качество, имеет идею, но не есть сама идея.
Задача реализации человеческой личности в том, чтобы быть тем, что имеешь, чтобы определялся человек не по тому, что он имеет, а по тому, что он есть. Быт...
Задача реализации человеческой личности в том, чтобы быть тем, что имеешь, чтобы определялся человек не по тому, что он имеет, а по тому, что он есть. Быт...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как ставить цели вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]