Эволюция общества
Интересные новости и статьи по теме Эволюция общества из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...
Принцип спирального развития мира
Существуют формы движения, физическая, химическая, биологическая, геологическая. Раньше, чем геологическая, проявился человеческий уровень, а еще раньше — уровень формирования души, как принципа жизни: не точечного, а уже принципа извлечения определенных структур.
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Сверхразумный Мир Знания
Достигая вершины Верховного разума, мы обнаружим новое препятствие, которое до сих пор останавливало все духовные конфессии нашего мира. Как оказалось, существует некая осиянная Светом граница между Верховным разумом и более высоким – Сверхразумом .
Верховный разум всё ещё принадлежит Материи, а Сверхразум – Духу. Существует граница раздела между мирами Материи (нижней материальной полусферы) и мирами Духа (верхней духовной полусферы). Естественно, она до сих пор удерживала нас от открытия...
Верховный разум всё ещё принадлежит Материи, а Сверхразум – Духу. Существует граница раздела между мирами Материи (нижней материальной полусферы) и мирами Духа (верхней духовной полусферы). Естественно, она до сих пор удерживала нас от открытия...
Лев прыгнул, но рядом оказался медведь
Хищник, он и есть хищник. Разве можно приручить льва? Можно, если только посадить его в клетку и лишить свободы. Тогда его можно будет даже заставить, например, ходить кругами по арене цирка. Лев превосходит в своей силе, практически, весь остальной мир, кроме одного, равного ему по силе, животного.
Он просто обычный, как мы его называем, «царь зверей» и не более того. Всё же, животный мир существует довольно гармонично, где каждому животному отведено своё место и своя пищевая цепочка...
Он просто обычный, как мы его называем, «царь зверей» и не более того. Всё же, животный мир существует довольно гармонично, где каждому животному отведено своё место и своя пищевая цепочка...
Всё не так, как надо!
– Как же у нас в России всё плохо, а на другом конце планеты – всё хорошо! – возмущается пожилой мужчина. – Когда же и мы начнём жить как люди? Никогда в этой стране не будет нормальной жизни для простых людей! Её никогда в ней не было и уже никогда, наверное, не будет! Почему там, на Западе, – всё хорошо, а у нас тут, в России, – всё плохо?
Это был его любимый «конёк», на которого он тут же садился, как только начиналась какая-либо застольная беседа. Вот и сейчас, за праздничным столом, он...
Это был его любимый «конёк», на которого он тут же садился, как только начиналась какая-либо застольная беседа. Вот и сейчас, за праздничным столом, он...
Почему Развитие - это выбор каждого?
Согласно одному из важнейших законов Мироздания — закону Эволюции, смысл жизни каждого индивидуума — эволюция сознания. По другому же закону — закону Свободы воли — никто не может нас заставить развиваться.
Развитие — это выбор каждого. И «не выбор» в пользу развития — тоже применим, но при этом мы должны осознавать, что это не опция «оставить всё как есть», ведь жизнь есть движение. Если ты не двигаешься вперед, увы, в таком случае, ты делаешь выбор в пользу инволюции, процесса, прямо...
Развитие — это выбор каждого. И «не выбор» в пользу развития — тоже применим, но при этом мы должны осознавать, что это не опция «оставить всё как есть», ведь жизнь есть движение. Если ты не двигаешься вперед, увы, в таком случае, ты делаешь выбор в пользу инволюции, процесса, прямо...
Божественные Родители
Мама, папа – эти простые слова по своей внутренней сути очень близки нам. С этих слов мы начинаем жить, с них мы обретаем речь. Они для нас не просто слова, а самые близкие нам люди. Отец и мать, что может быть блаженнее и ближе этих слов? Это защита и благословение, тепло и домашний уют, любовь и нежность, забота и «очаг», у которого всегда можно погреться. Они дают нам жизнь, учат нас жить и помогают нам пройти сквозь жизнь. Самые тёплые воспоминания детства связаны с нашими родителями...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию!
Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Эволюция общества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]