Изучение языка
Интересные новости и статьи по теме Изучение языка из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Продолжая тему Светлые и Темные
По Изд. Москва «Сиринь садхана» 2002г. К.Е.Антарова Две жизни ч.3 кн.2
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
В своем письме от 23.08.34 г. Елена Ивановна Рерих писала об обществе, руководимом Алисой Бейли:
«Многие наивные люди полагают, что темные силы действуют лишь злом, развратом и преступлениями.
Как заблуждаются они. Так действуют лишь грубые силы и силы малых степеней. Гораздо опаснее те, кто приходит под личиною света Учения.
Вы уже знаете такой пример. В Америке существует очень обширное общество, и глава...
Некоторые особенности эволюции человека
Некоторые особенности эволюции человека
То обстоятельство, что с древнейших времен могли сохраниться только редкие кости да камни, требует от науки, мне кажется, более широкого и смелого обращения к логическим средствам и даже “сюжетным построениям”... Хотя бы в области популяризованного ее варианта...
Эта статья была написана с такой точки зрения...
На основании того, что Австралопитек африканус, живший 3.3 – 2.5 млн лет назад, разбивал крупные кости камнем и так добывал костный мозг...
То обстоятельство, что с древнейших времен могли сохраниться только редкие кости да камни, требует от науки, мне кажется, более широкого и смелого обращения к логическим средствам и даже “сюжетным построениям”... Хотя бы в области популяризованного ее варианта...
Эта статья была написана с такой точки зрения...
На основании того, что Австралопитек африканус, живший 3.3 – 2.5 млн лет назад, разбивал крупные кости камнем и так добывал костный мозг...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Механика дискретных объектов
Исторически изучение простых движений явилось первым приложением научного ме-тода к проблемам реального физического мира. Параметры движения (траектория s, скорость v, ускорение а, масса m, сила F, импульс Р, энергия Е) достаточно четко в законах динамики Ньютона описывают разнообразные проявления движения, хо-рошо известные нам из общего курса физи-ки.
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Примерами этих движений являются движущиеся атомы, электрический ток как направленное движение электронов, дви-жение планеты вокруг Солнца и...
Для тех
От автора
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
«Не говоря ничего по существу романа, он спрашивал меня о том, кто я таков и откуда я взялся, давно ли пишу и почему обо мне ничего не было слышно раньше, и даже задал, с моей точки зрения, совсем идиотский вопрос: кто это меня надоумил сочинить роман на такую странную тему?»
М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита»
«Жулики так разгорячились, что начали даже легонько отпихивать друг друга ладонями и наперебой вскрикивать: "А ты кто такой?" Такие действия предшествуют обычно...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Диалектическая теория познания
Здесь дана не сама теория, а краткая ее популяризация, которая поэтому не заменяет полноценных трактатов и не отражает всего богатства философской мысли. Излагаются в основном устоявшиеся представления, вошедшие в учебники и не претендующие на новизну, хотя уже сам подбор материала выражает определенное отношение к нему. Не обойдены вниманием понятия материи, энергии, информации, которые напрямую не связаны с теорией познания, но без которых изложение было бы неинтересным.
Огромную помощь при...
Огромную помощь при...
Исламу Акбар
Предисловие.
Стремление к счастью — движущая сила жизни. Что же такое счастье? С одной стороны, иногда мы можем заявить: „Сейчас я полностью счастлив, доволен, удовлетворён, живу в кайф“. С другой стороны, мы понимаем, что это состояние обусловлено внешними факторами и непостоянно. Сегодня, сейчас, мы совершенно рады жизни. Спустя какое-то время это проходит: становится просто нормально, а то и того хуже: мы вдруг чувствуем полную противоположность, абсолютную тоску, апатию, душевную боль...
Стремление к счастью — движущая сила жизни. Что же такое счастье? С одной стороны, иногда мы можем заявить: „Сейчас я полностью счастлив, доволен, удовлетворён, живу в кайф“. С другой стороны, мы понимаем, что это состояние обусловлено внешними факторами и непостоянно. Сегодня, сейчас, мы совершенно рады жизни. Спустя какое-то время это проходит: становится просто нормально, а то и того хуже: мы вдруг чувствуем полную противоположность, абсолютную тоску, апатию, душевную боль...
Единственная наука
Почему философия - единственная наука?
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Единственное, что с самого рождения узнаёт или познаёт каждый человек, это – прирождённые ему ум и собственные чувства (ощущения). В религиозной терминологии это называется «душой», в религиозных мифах «Психе», а в современном варианте «психикой».
И кроме своей психики, так сказать, кроме самого себя, человеку познавать больше нечего.
Попробуйте указать на что-либо, что НЕ является вашей психикой? Ощущая различные предметы и явления существ, мы...
Советы по улучшению своей памяти
Как улучшить память? Начнём с того, что память – особая функция человеческого организма. Именно благодаря свойствам такого феномена индивид может сохранять ту или иную информацию, а в нужный момент воспроизводить ее. Отметим, что память, ее виды и функции уже давно стали объектом изучения многих отечественных и иностранных ученых.
Правда, пока досконально не удалось понять ни один из основоположных процессов головного мозга, в связи с чем, загадки остаются неразгаданными. Тем не менее...
Правда, пока досконально не удалось понять ни один из основоположных процессов головного мозга, в связи с чем, загадки остаются неразгаданными. Тем не менее...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Изучение языка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]