Изобразительное искусство
Интересные новости и статьи по теме Изобразительное искусство из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Н. К. Рерих
Кто он такой?
Пусть этот вопрос не покажется странным, ведь большинство из нас знает о Рерихе очень немного. Обычно имя Николая Константиновича ассоциируется с его художественным наследием, и мало кто знает, что Рерих был не только художником.
Гораздо хуже мы знаем Рериха как писателя, философа, путешественника, общественного деятеля. Еще меньше мы знаем его как Ученика, удостоенного в XX веке чести напрямую контактировать с Великими Учителями и старавшегося в каждое свое произведение...
Пусть этот вопрос не покажется странным, ведь большинство из нас знает о Рерихе очень немного. Обычно имя Николая Константиновича ассоциируется с его художественным наследием, и мало кто знает, что Рерих был не только художником.
Гораздо хуже мы знаем Рериха как писателя, философа, путешественника, общественного деятеля. Еще меньше мы знаем его как Ученика, удостоенного в XX веке чести напрямую контактировать с Великими Учителями и старавшегося в каждое свое произведение...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Творчество Микельанджело
Едва ли не главной особенностью мастерства Микельанджело является его необычайная смелость и уверенность в работе. Как скульптор он предпочитал камень, где сделанную ошибку нельзя исправить, как живописец — фреску, где также для исправления неверного рисунка или краски необходимо сбить все вместе с грунтом и делать заново.
Тем не менее творчество Микельанджело меньше всего походило на импровизацию. Он весьма тщательно подготавливал своп произведения, разрабатывая прежде всего в рисунке...
Тем не менее творчество Микельанджело меньше всего походило на импровизацию. Он весьма тщательно подготавливал своп произведения, разрабатывая прежде всего в рисунке...
Астрология как историко-культурный феномен
1.1. Введение в проблематику
У современных учёных может вызвать удивление обращение к астрологии как теме диссертационного исследования, поскольку это учение в сознании многих людей связывается с суевериями, давно пережившими свой век и не имеющими будущего в эпоху торжества научного знания.
Ведь астрология, как утверждал известный историк астрологии конца 19 в. О.Буше-Леклерк, – “это вера, которая говорит на языке науки, и это наука, которая не в состоянии ничем, кроме веры, подтвердить...
У современных учёных может вызвать удивление обращение к астрологии как теме диссертационного исследования, поскольку это учение в сознании многих людей связывается с суевериями, давно пережившими свой век и не имеющими будущего в эпоху торжества научного знания.
Ведь астрология, как утверждал известный историк астрологии конца 19 в. О.Буше-Леклерк, – “это вера, которая говорит на языке науки, и это наука, которая не в состоянии ничем, кроме веры, подтвердить...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Философия духа - Гегель
1. Структура «Философии духа».
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
«Философия духа» является 3-им томом из серии Энциклопедии философии науки, написанной Гегелем в 1817 году. В ее содержание входит три большие раздела: субъективный дух, объективный дух и абсолютный. В свою очередь эти разделы делятся еще на множество частей, соответствующих тематике. В данной работе больше внимания будет уделяться последнему разделу, а именно – абсолютному духу.
Что это? И Что в него входит, будет также здесь обсуждаться.
2. Абсолютный дух...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Философия Красоты и Гармонии
Каждая Эпоха (астрологический Цикл, длящийся две тысячи лет) имеет свое ключевое Слово, действующее как “спираль прободающего света” (О,58). В минувшую Эпоху Рыб – Эпоху Иисуса Христа, Эпоху Распятия и Искупления, таким словом было “Жертва”.
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
(Недаром первая книга Живой Этики – Зов – начинается с притчи о “власти жертвы”, дабы подчеркнуть преемственность единого духовного подвига для всех эпох: Космического Закона Жертвы). Третье тысячелетие, Эпоха Водолея – Эпоха Шамбалы и ее Владыки Христа...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Изобразительное искусство вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]