Избавление
Интересные новости и статьи по теме Избавление из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Марафон длиною в жизнь
Марафон он долгий, но не вечный. Он имеет свой предел, финиш. Вот и бежим, пока можется. Ведь если жизнь, - значит, есть начало, но это не главное, если жизнь, - значит, будет и конец. А вот этого пока не хочется. Но что критически, - это время в пути: между стартом марафона из пункта А и завершением его в пункте Б. А и Б сидели на трубе.
Вот "и" - самое важное. Это время, когда мы ощущаем себя живущими: двигаемся, изменяемся, обновляемся. Если же начинаем смотреть только под ноги и говорить...
Вот "и" - самое важное. Это время, когда мы ощущаем себя живущими: двигаемся, изменяемся, обновляемся. Если же начинаем смотреть только под ноги и говорить...
Символика философии
Я уже рассматривал прежде возникновение символики в жизни, творчестве и публицистике, неразрывно связанного с творчеством Белинского, Гоголя. В этом исследовании было указано на архетипические и семиотические основания возникновения символики в публицистике и литературе.
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Свобода слова и ответственность
«В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог», – известная цитата из Нового Завета знакома многим. Однако не все осознают, что сформулирован в ней ключ жизнетворения, который по богоподобной природе вручен каждому из нас. Вопрос в том, как он используется, – на созидание жизни или её разрушение?
Слово – мысль изречённая, а ментальная деятельность и в её безмолвном, а особенно произносимом или написанном виде является архитектором нашей жизни. В результате, являем мы собой и...
Слово – мысль изречённая, а ментальная деятельность и в её безмолвном, а особенно произносимом или написанном виде является архитектором нашей жизни. В результате, являем мы собой и...
Интегральная трансформационная практика
Вечное просветление
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Великие мудрые традиции в целом утверждают, что реальность состоит, по крайней мере, из трех крупных сфер: грубой, тонкой и каузальной (например, Нирманакайя, Самбхогакайя и Дхармакайя).
Грубая сфера – это сфера материального тела и сенсомоторного мира – мира, который можно увидеть с помощью физических ощущений в состоянии бодрствования. Тонкая сфера – это сфера разума и его демонстраций, которые можно увидеть в яркой форме в состоянии сновидения, в определенных...
Как помочь себе?
Никто из нас не может помочь сам себе. Мы в жизни настолько связаны с другими - с окружающими, со всем миром, - что каждое наше действие, хотим мы того или нет, направлено на них. Только другим мы приносим пользу или вред. А затем уже, как слабый отголосок, - себе.
Мы долго, сотни лет, шли к такому "уплотнению жизни", и, наконец, пришли. Мы стремимся к улучшению жизни не от добра. От добра, добра не ищут. Так что же это такое - состояние, когда не знаем, что такое добро?
Во-первых, многое...
Мы долго, сотни лет, шли к такому "уплотнению жизни", и, наконец, пришли. Мы стремимся к улучшению жизни не от добра. От добра, добра не ищут. Так что же это такое - состояние, когда не знаем, что такое добро?
Во-первых, многое...
Так говорил Заратустра
О священниках
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
И однажды Заратустра подал знак своим ученикам и говорил им эти слова:
"Вот -- священники; и хотя они также мои враги, но вы проходите мимо них молча, с опущенными мечами!
Также и между ними есть герои; многие из них слишком страдали; поэтому они хотят заставить других страдать.
Они -- злые враги: нет ничего мстительнее смирения их. И легко оскверняется тот, кто нападает на них.
Но моя кровь родственна их крови, и я хочу, чтобы моя кровь была почтена в их крови...
Так говорил Заратустра
О тарантулах
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Взгляни, вот яма тарантула! Не хочешь ли ты посмотреть на него самого? Вот висит его сеть -- тронь, чтобы она задрожала.
Вот идет он добровольно: здравствуй, тарантул! Черным сидит на твоей спине твой треугольник и примета; и я знаю также, что сидит в твоей душе.
Мщение сидит в твоей душе: куда ты укусишь, там вырастает черный струп; мщением заставляет твой яд кружиться душу!
Так говорю я вам в символе, вы, проповедники равенства, заставляющие кружиться души! Тарантулы...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Так говорил Заратустра
Выздоравливающий
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
1
Однажды утром, вскоре после возвращения своего в пещеру, вскочил Заратустра с ложа своего, как сумасшедший, стал кричать ужасным голосом, махая руками, как будто кто-то лежал на ложе и не хотел вставать; и так гремел голос Заратустры, что звери его, испуганные, прибежали к нему и из всех нор и щелей, соседних с пещерой Заратустры, все животные разбежались, улетая, уползая и прыгая, -- какие кому даны были ноги и крылья. Заратустра же так говорил:
Вставай, бездонная...
В чем смысл жизни?
Я обнял жену, посмотрел на своего спящего сынишку и подумал: нам, рано или поздно, придется умереть и расстаться, как бы сильно мы не любили друг друга. Казалось бы, что может быть драгоценнее любви на земле, но и ей суждено быть закопанной в могилу.
На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
На жизнь после смерти рассчитывать глупо, потому, как подобным выдумкам до сих пор верят исключительно из-за невыносимости осознания нашей ужасной действительности.
Я понимаю, мне всего лишь тридцать, так зачем думать о том, что будет когда-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Избавление вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]