Избавиться от морщин
Интересные новости и статьи по теме Избавиться от морщин из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Война без единого выстрела
Информация – это своего рода питание для разума и чувств человека. Отключить человека от непрерывного потока информации практически невозможно, с какой точки зрения на это ни посмотреть. Кроме книг, новостей, рассказов, фильмов, все наши переживания, эмоции, чувства также остаются в нас в виде информации – четко формируя наше восприятие мира и модель отношения к нему.
Войны еще продолжают уродовать лицо цивилизации, нанося на него все новые безобразные рубцы, но физическое насилие постепенно...
Войны еще продолжают уродовать лицо цивилизации, нанося на него все новые безобразные рубцы, но физическое насилие постепенно...
Так говорил Заратустра
О друге
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
"Всегда быть одному слишком много для меня" -- так думает отшельник. "Всегда один и один -- это дает со временем двух".
Я и меня всегда слишком усердствуют в разговоре; как вынести это, если бы не было друга?
Всегда для отшельника друг является третьим: третий -- это пробка, мешающая разговору двух опуститься в бездонную глубь.
Ах, существует слишком много бездонных глубин для всех отшельников! Поэтому так страстно жаждут они друга и высоты его.
Наша вера в других выдает...
Философия суфиев
У суфизма никогда не было родоначальника или исторического происхождения. Он существовал с самого начала, потому в человеке всегда был свет, который является его второй природой; а свет в своем высшем аспекте может быть назван знанием Бога, божественной мудростью – то есть Суфизмом.
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Всегда были люди, которые практиковали Суфизм; его посланниками всегда были люди сердца; поэтому он принадлежит как реализованным мастерам, так и просто всем людям.
В традиции считается, что Адам был первым...
Спрос рождает управление
Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача.
И.В. Мичурин
Сгибать природу так и этак,
покуда она не приноровится к требованиям человеческого рассудка.
Анри Пуанкаре
Я привел эти две цитаты, известные каждому школьнику, потому что они отражают мысли людей, решивших, что являются хозяевами на планете. До сих пор мы самонадеянны в своей гордыне, уверены, что человек способен подчинить природу своим желаниям.
Мы думаем, что действительность будет такая, как мы...
И.В. Мичурин
Сгибать природу так и этак,
покуда она не приноровится к требованиям человеческого рассудка.
Анри Пуанкаре
Я привел эти две цитаты, известные каждому школьнику, потому что они отражают мысли людей, решивших, что являются хозяевами на планете. До сих пор мы самонадеянны в своей гордыне, уверены, что человек способен подчинить природу своим желаниям.
Мы думаем, что действительность будет такая, как мы...
Карфаген или что взамен? - о власти в России. Платон сегодня
«…Когда под Небесами следуют пути, будь на виду, а нет пути – скрывайся. Стыдись быть бедным и незнатным, когда в стране есть путь; стыдись быть знатным и богатым, когда в ней нет пути». (Конфуций. Я верю в древность. «Луньюй».)
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
«Если те, кто стоят на верху, ведут себя правильно, то дела в государстве идут, народ повинуется, если же, кто на верху, ведут себя неправильно, то даже если издаются указы, народ не повинуется, дела разваливаются». (Конфуций. Изречения.)
С точки зрения исихазма...
Так говорил Заратустра
О людском отребье
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены.
Все чистое люблю я; но я не могу видеть морд с оскаленными зубами и жажду нечистых.
Они бросали свой взор в глубь родника; и вот мне светится из родника их мерзкая улыбка.
Священную воду отравили они своею похотью; и когда они свои грязные сны называли радостью, отравляли они еще и слова.
Негодует пламя, когда они свои отсыревшие сердца кладут на огонь; сам дух кипит и дымится...
Зачем мы нужны друг другу?
Люди существуют друг для друга.
Марк Аврелий.
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
Марк Аврелий.
Мы все очень разные. Полные и худые, умные и не очень, богатые и нищие, верующие и атеисты, желтые, белые, черные и, наконец, мужчины, женщины, дети. Этот ряд наших отличий можно продолжить до бесконечности.
Но всех нас объединяет то, что все мы – дети единой матери Природы и все являемся частью единого человечества.
На сегодняшний день нас на планете около 7 млрд. И хотя живем мы в разных странах и говорим на разных языках, но все мы...
Так говорил Заратустра
Об избавлении
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Однажды, когда Заратустра проходил по большому мосту, окружили его калеки и нищие, и один горбатый так говорил ему:
"Посмотри, Заратустра! Даже народ учится у тебя и приобретает веру в твое учение; но чтобы совсем уверовал он в тебя, для этого нужно еще одно -- ты должен убедить еще нас, калек! Здесь у тебя прекрасный выбор и поистине случай с многими шансами на неупущение. Ты можешь исцелять слепых и заставлять бегать хромых, и ты мог бы поубавить кое-что и у того, у кого...
Так говорил Заратустра
Самый тихий час
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Что случилось со мною, друзья мои? Вы видите меня расстроенным, изгнанным, повинующимся против воли, готовым уйти -- ах, уйти подальше от вас!
Да, еще один раз должен Заратустра вернуться в свое уединение: но неохотно возвращается на этот раз медведь в свою берлогу!
Что случилось со мною? Кто обязывает меня к этому? -- Ах, этого хочет мой гневный повелитель, он говорил ко мне; называл ли я вам когда-нибудь имя его?
Вчера вечером говорил ко мне мой самый тихий час...
Так говорил Заратустра
* ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ *
Вы смотрите вверх, когда вы стремитесь
подняться. А я смотрю вниз, ибо я поднялся. Кто из
вас может одновременно смеяться и быть высоко?
Кто поднимается на высочайшие горы, тот
смеется над всякой трагедией сцены и жизни.
Заратустра, о чтении и письме
Странник
Была полночь, когда Заратустра пустился в свой путь через горный хребет острова, чтобы ранним утром достичь противоположного берега: ибо там хотел он сесть на корабль. Там была прекрасная гавань, в...
Вы смотрите вверх, когда вы стремитесь
подняться. А я смотрю вниз, ибо я поднялся. Кто из
вас может одновременно смеяться и быть высоко?
Кто поднимается на высочайшие горы, тот
смеется над всякой трагедией сцены и жизни.
Заратустра, о чтении и письме
Странник
Была полночь, когда Заратустра пустился в свой путь через горный хребет острова, чтобы ранним утром достичь противоположного берега: ибо там хотел он сесть на корабль. Там была прекрасная гавань, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Избавиться от морщин вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]