История кино
Интересные новости и статьи по теме История кино из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Спектакль 1900
"Ты жив по-настоящему до тех пор, пока у тебя есть в запасе хорошая история и кто-то, кому можно ее рассказать". («1900». Алессандро Барикко.)
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
Театр Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой в Контакте
"Я могу оставаться годами на корабле, но море мне больше ничего не скажет.
Теперь я схожу на берег, живу на земле {...} несколько лет, становлюсь обычным человеком, затем, в один прекрасный день уезжаю, добираюсь до какого-нибудь побережья, поднимаю глаза и смотрю на море: и там слушаю, как...
Носферату. Спектакль
25 февраля,
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Театр им. Моссовета
ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО, ПЕРМЬ
"НОСФЕРАТУ" - опера в 3-х действиях
Либретто: Димитрис Яламас
Музыка: Дмитрия Курляндского
Музыкальный руководитель и дирижер: Теодор Курентзис
Постановка, хореография, свет: Теодорос Терзопулос
Художник: Яннис Кунеллис
Художник по костюмам: Лукия
Хормейстер: Виталий Полонский
Специальный голосовой тренинг: Наталья Пшеничникова
Артисты: Алла Демидова, Тасос Димас, София Хилл, Наталья...
Мысли о воспитании
ДЕТСТВО
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны. Дети учат взрослых, а взрослые учат детей. И те и другие напрасно теряют время.
Дети учат взрослых не погружаться в повседневность, оставаться свободными от неё.
При этом ребёнок является бесправным рабом, предназначенными для того, чтобы самый тупой и безвольный человек мог кем-нибудь поруководить. Воспитывая детей, родители самоутверждаются. Помимо этого, дети призваны передать эстафету небытия от...
Чёрный храм Михаила Арцыбашева
На картинке китайский иероглиф. обозначающий "жизнь".
Русский писатель начала 20 века Михаил Арцыбашев (1878-1927) в юности пытался покончить с собой. А умер он в Варшаве от чахотки, отягощенной прогрессирующей глухотой. Его произведения вызывали общественные дискуссии, поскольку их сюжеты напрямую связаны с основными составляющими культуры – вопросами пола и смертью. Неоднозначность авторских суждений разделила общество того времени на «за» и «против».
Особенно талантливым, честным и...
Русский писатель начала 20 века Михаил Арцыбашев (1878-1927) в юности пытался покончить с собой. А умер он в Варшаве от чахотки, отягощенной прогрессирующей глухотой. Его произведения вызывали общественные дискуссии, поскольку их сюжеты напрямую связаны с основными составляющими культуры – вопросами пола и смертью. Неоднозначность авторских суждений разделила общество того времени на «за» и «против».
Особенно талантливым, честным и...
Виды творчества. Поэзия
часть 1
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
Что такое французский поцелуй?
Лучше всего сказать, что французский поцелуй — это сказка, и на этом остановиться. Лучше всего сказать, что это поцелуй, во время которого соединяются души влюбленных. Лучше всего сказать, что это просто незабываемый поцелуй, особенно когда он выполнен со знанием дела — ну или без него, не важно. Короче, это самый популярный поцелуй во всем мире. И для большинства парней от 9 до 22 лет это единственный практикуемый ими поцелуй, не считая обычного, простого поцелуя. Hесмотря на свою популярность...
На самом высоком рейтинге
Я. Чурикова: Я Вас благодарю за то, что Вы нашли время, чтобы разделить его со мной. Но в моем лице ведь очень много людей моего возраста, которые, как мне кажется, должны думать и чувствовать приблизительно в том же направлении.
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
По ту и эту стороны экрана
Когда приходит давящая усталость от монотонного рабочего дня, самое время расслабится за чашкой чая, вкусив полтора-два часа насыщенной и феерической жизни. Телевидение приходит к нам в гостиную, в спальню как виртуальная реальность, как матрица, окружающая нас объектами и событиями.
Оно создает иллюзию общения, спасает от одиночества.
Мы давно уже живем в пространстве теледрузей, телеполитики и телешоу, только эту тайну не разглашаем. Но сколько бы ни критиковали недостатки ТВ-иллюзии...
Оно создает иллюзию общения, спасает от одиночества.
Мы давно уже живем в пространстве теледрузей, телеполитики и телешоу, только эту тайну не разглашаем. Но сколько бы ни критиковали недостатки ТВ-иллюзии...
Возвращая себя к жизни
Беседа восходящей звезды российского кино, известного израильского актера А.Демидова, сыгравшего главную роль в многосерийном фильме "Иван Грозный" с профессором онтологии и теории познания, каббалистом М. Лайтманом.
А. Демидов: Дорогие друзья, мы сейчас начинаем такую историю в Израиле, перед которой я просто робею. Мы начинаем читать для большого количества людей Книгу Зоар.У нас в гостях доктор, профессор Михаэль Лайтман. Он поможет нам пробраться в эту книгу и понять, что это за книга...
А. Демидов: Дорогие друзья, мы сейчас начинаем такую историю в Израиле, перед которой я просто робею. Мы начинаем читать для большого количества людей Книгу Зоар.У нас в гостях доктор, профессор Михаэль Лайтман. Он поможет нам пробраться в эту книгу и понять, что это за книга...
Код доступа
Ю.ЛАТЫНИНА: Добрый вечер. В эфире – Юлия Латынина. «Код доступа» как всегда в это время по субботам. Новые власти Грузии арестовали бывшего главу МВД Грузии, своего самого сильного, пожалуй, даже более сильного чем президент Саакашвили политического противника Вано Мерабишвили.
Наверное, это история №1 на постсоветском пространстве. Это, собственно, не история про Грузию, это история о том, почему демократия не всегда работает в бедных странах. Напомню, что именно Мерабишвили был...
Наверное, это история №1 на постсоветском пространстве. Это, собственно, не история про Грузию, это история о том, почему демократия не всегда работает в бедных странах. Напомню, что именно Мерабишвили был...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История кино вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]