Искусство синтеза
Интересные новости и статьи по теме Искусство синтеза из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Голографичность принципа А. Киселя
Аннотация:
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Михаэль Лайтман
Михаэль Лайтман (философия PhD, биокибернетика MSc) — всемирно-известный ученый-исследователь в области классической каббалы, доктор философии, профессор онтологии и теории познания, основатель и руководитель Международной академии каббалы и Института исследования каббалы им. Й. Ашлага (ARI — Ashlag Rеsеarch Institutе) — независимых.
Некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г., в г. Витебск (Беларусь...
Некоммерческих ассоциаций, занимающихся научной и просветительской деятельностью в области науки каббала.
М. Лайтман родился в 1946 г., в г. Витебск (Беларусь...
Физика Вселенной
Человек с давних пор интересовался устройством Вселенной. Звезды притягивали к себе наших предков, заставляли смотреть на них с удивлением и трепетом. Физика добилась больших успехов в изучении макроскопических и микроскопических свойств природы, однако, понимание и объяснение свойств Вселенной в целом происходило не так уверенно.
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Смысл вселенной и человека
Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...
Парадокс гексаграммы Гюрджиева
… В своих лекциях "Характер физических законов" Р.Фейнман так говорил о физических законах : "
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
...в явлениях природы есть формы и ритмы,
недоступные глазу созерцателя,
но открытые глазу аналитика.
Эти формы и ритмы мы называем физическими законами." Очевидно, что противопоставление "физических законов" физика - аналитика и "законов Жизни" созерцателя не даст искомой картины мира.
Необходимы "анализ" и "синтез" и плюс совсем обычное и совсем необычное "переживание очевидности...
Новый взляд на эволюцию человека (продолжение)
9. Вопрос о физических посредниках в информационных механизмах с весьма далеко идущими следствиями.
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
Логика вышеприведенных рассуждений о необходимости внепространственных структур для объяснения деятельности как генома организма, так и высшей нервной деятельности (и не только этого, а и вообще – организации функционирования и самоподдержания многоклеточного организма), имеет один сильно уязвимый момент. Если весь необходимый для информационной работы механизм можно поместить в иную, отличную...
О Триединой Природе Бога
Это:
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
первоначальное единство... тезис... Всеобщее
раздвоение, или единство как борьба... антитезис... Особенное
единство на высшем уровне... синтез... Единичное.
Но спекулятивная философия не смогла уйти от категорий Отца.
Сына и Духа (которые она считает взятыми из сферы представления) и строит свою энциклопедию сколько по принципу всеобщего, особенного и единичного, столько же по Принципу Отца (логика как “Бог без покрова и маски”), Сына (природа как “Сын Божий, оставленный на одно...
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Виды творчества. Зодчество
1. Зодчество* — эстетически оформленная, насыщенная идейным содержанием конструктивная среда обитания людей, показатель социальной структуры, «окаменевший» в постройках (и животворный в биосфере) интеллект.
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Искусство синтеза вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]