Искусство игры

Интересные новости и статьи по теме Искусство игры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Нельзя забывать, что русская философия рассматривала Европу–Запад как христианский мир, а Азию–Восток как нехристианский. Россия же соединяет европейский и азиатский миры, и это определяет ее самобытность, загадочность, и высшую духовность, ибо через синтез противоположных культур формируется новая мировая культура, обладающая конкретными ценностями.

Русская идея строится на синтезе восточных и западных особенностей России, которые приносят в мировую культуру естественное многообразие...

Ок. 413 г. до н. э.: Диоген родился в Синопе (тогда греческая колония); его отец был менялой. По легенде, Дельфийский оракул предсказал ему судьбу фальшивомонетчика. Диогена изгоняют из Синопа – якобы за подделку сплавов, идущих на изготовление монет.

В Афинах он становится последователем Антисфена, ученика Сократа и основателя философской школы циников, нищенствует, «живет в бочке». Современник Диогена Платон называл его «безумным Сократом».

Между 360 и 340 гг. до н. э.: Диоген...

Виктор Иванович, как Вы пришли к пониманию того, что конфликты надо изучать?

- С конфликтами сталкиваются все. И всегда. Не существует ни одной науки, гуманитарной или технической, не сталкивающейся с данными вопросами. К примеру, физика. Наука, избегающая понятия «конфликт», но ведь физики всегда интересовались противодействием электрических, механических, гравитационных и других сил. Юриспруденция, социология, политология, медицина, военное дело, экономика, радиотехника, биология и многое...

В истории каббалы интересен период, когда выдающиеся западные (да и восточные) мыслители обращались к ее исследованию и изучению, интегрируя эти знания в систему классической философии. Приведем здесь отношение к каббале выдающихся западных мыслителей, исследования которых в области этой науки образовали отдельное направление, а именно, философско-умозрительную каббалу.

Широкое распространение данное направление получило в Европе, начиная c эпохи позднего Средневековья (XIII в.), в среде...

Если человек хочет развиваться, он должен ежедневно, хотя бы на чуть-чуть, пополнять свои знания.

Знания не возникают на пустом месте. Они идут от прежних знаний, от прежнего опыта всех людей, и, перерабатываясь и творчески развиваясь конкретными людьми, вдохновленными ими, передаются другим для дальнейшей переработки и развития, как знаний, так и самих людей в этом вечном процессе.

Мысли человека не должны развиваться в отрыве от мыслей других людей, живших в прошлом и живущих сейчас...

Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.

Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.

Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...

Мы вступили в новое тысячелетие с огромным грузом проблем, многие из которых уже привели человечество в тупик. Формально мы на грани катастрофы, имеющей общепризнанное название антропологической, когда в человеке уничтожается все человеческое.

Перед лицом подобной опасности невольно возникает мысль: все ли сделано для того, чтобы предотвратить ее. Какие существуют пути выхода, к чему нужно стремиться, чтобы избежать неизбежного? Конечно, в первую очередь, весь груз проблем ложиться на плечи...

- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?

В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.

То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.

Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...

Зачем нам нужны дети? Да за тем же, зачем и все остальное в нашей жизни: для радости, для полноты жизни, чтобы не быть одинокими в старости. "Я люблю детей" - что это значит? Это значит, что я получаю от них удовольствие.

Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.

Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...

XIII. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ (ПЕССИМИЗМ И ОПТИМИЗМ)
Вопросу о цели или назначении жизни (ср. стр. 614) соответствует другой

вопрос - о ее ценности. Мы встречаемся в этом отношении с двумя

противоположными воззрениями, а в промежутке между ними - со всеми мыслимыми

попытками примирения. Одно из этих воззрений гласит: наш мир - наилучший из

мыслимых и возможных миров, а жизнь и деятельность в нем - неоценимейшее из

благ. Все в нем предстает гармоничным и целесообразным взаимодействием и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Искусство игры вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427