Инструментальный
Интересные новости и статьи по теме Инструментальный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Заполнение идеологического вакуума
Вначале сделаю небольшое резюме по материалам статьи «Идеологический вакуум». Если управляющая элита общества не ставит целью менять установки общества, наработанные до нее, то никаких особых проблем идеологического характера перед ней не стоит.
Проблем то всегда хватает, но это уже другие проблемы. Впрочем, если правящей верхушке достался «сырой» идеологический материал, который обществом воспринимается с трудом, то будут проблемы и в этом плане. Лишь имея непоколебимую веру можно, не меняя...
Проблем то всегда хватает, но это уже другие проблемы. Впрочем, если правящей верхушке достался «сырой» идеологический материал, который обществом воспринимается с трудом, то будут проблемы и в этом плане. Лишь имея непоколебимую веру можно, не меняя...
Расстроенная медитация
Известно, что медитация, как "интенсивное, проникающее вглубь размышление, погружение умом в предмет или идею, достигается путем сосредоточенности на одном объекте и устранения всех факторов, рассеивающих внимание, как внешних (звук, свет), так и внутренних (физическое, эмоциональное и другое напряжение)"[1].
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Цель медитации – выход за пределы логически структурированного сознания, с тем чтобы попытаться взаимодействовать с миром не через умозрение, а непосредственно, входя в него, сливаясь с...
Музыкальный космизм России
Вершиной музыкального выражения русского космизма является конец XIX – начало ХХ в. На общем фоне слома мировоззренческих парадигм, богоискательства появилась плеяда русских композиторов-космистов, которые своими музыкальными и научно-публицистическими произведениями утверждали идеи музыкального космоса.
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Эти идеи высказывались как самими композиторами, так и философами. Так знаменитый эзотерик-космист Г. Гурджиев считал, что мир живет по «законам октав», т.е. «закон октав связывает все...
Россия, будущее Традиции
«Не существует собственно профанной сферы, к которой некоторый порядок вещей принадлежал бы по самой своей природе. На самом деле есть только профанная точка зрения, сама являющаяся следствием или продуктом вырождения, происходящего в процессе нисхождения человеческого цикла и его постепенного удаления от изначального состояния.
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Следовательно, можно сказать, что в предшествующем этому вырождению, т.е. в нормальном состоянии человечества до его падения, все носило по истине традиционный...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Социальная система и управление
Как только мы впервые начинаем видеть, слышать, осязать этот мир, множество примеров для подражания начинают наполнять наш ум.
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Придя в этот мир, мы не знаем ничего: ни языка и оборотов речи; ни различий и концепций превосходства между полами.
Того, как «нужно» вести себя с окружающими; убийств и того, что вообще можно убивать; алкоголя; табака; наркотиков; денег; законов, которые предопределяют нашу личную, общественную и профессиональную жизнь; идей превосходства между людьми и народами...
Иллюзия или реальность?
О сути и ограничениях восприятия
Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств. Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так
С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем, когда...
Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств. Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так
С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем, когда...
Философия космической реальности
Николай Константинович и Елена Ивановна Рерихи, один – великий художник и мыслитель, другая – крупный философ и подвижник, сыграли выдающуюся роль в труднейшем эволюционно-духовном процессе создания нового космического мироощущения.
Их философско-художественное творческое наследие заложило прочный фундамент для многих культурно-духовных процессов, развивавшихся в пространстве XX в. По моему убеждению, вряд ли можно считать переоценкой их работы утверждение о том, что они оба немало...
Их философско-художественное творческое наследие заложило прочный фундамент для многих культурно-духовных процессов, развивавшихся в пространстве XX в. По моему убеждению, вряд ли можно считать переоценкой их работы утверждение о том, что они оба немало...
Эстетика трансцендентного в Учении Живой Этики. Ч.I
Живая Этика, или Агни-Йога, – универсальная философская система, давшая совершенно новое (метафизико-эстетическое) представление об организации Космоса и о процессах, происходящих на Земле как одной из составляющих Космоса.
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Ярко выраженная эстетическая тональность Живой Этики наиболее полно выражает её космологическую эйдологию.
Красота, Прекрасное, Гармония утверждают несомненное в сознании человеческом, несомненное и непреходящее. Красота - категория духа, оптимальный творческий путь...
Бытие и Я. Новый взгляд на старые вещи
Эту книгу я пишу, наверное, уже лет 20. Точнее, идеи, высказанные в ней, я начал записывать на бумагу достаточно давно. Сначала они излагались в форме отдельных, не связанных никак между собой, мыслей. Затем я попытался соединить их все вместе в еди-ное, по смыслу, произведение.
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Оно называлась «Искусство философии». Помню, выпро-сил у друзей старую печатную машинку и тщательно под копирку напечатал на ней весь, достаточно объемный, текст своего произведения.
Я не спешил его кому-то...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инструментальный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]