Инь
Интересные новости и статьи по теме Инь из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Пасынки Средневековья
Бессмертная тень
Следует честно признать: социосфера современного государства настолько переусложнена, что функционировать в нормальном режиме уже не может. Сами законы ее существования оборачиваются против нее. Как пишет петербургский историк и социолог Сергей Переслегин.
«В иерархической системе скрупулезное соблюдение законов, правил, инструкций, установлений – лозунг правового государства в действии – приводит к параличу управления и недееспособности социума» (9). Парадоксальной...
Следует честно признать: социосфера современного государства настолько переусложнена, что функционировать в нормальном режиме уже не может. Сами законы ее существования оборачиваются против нее. Как пишет петербургский историк и социолог Сергей Переслегин.
«В иерархической системе скрупулезное соблюдение законов, правил, инструкций, установлений – лозунг правового государства в действии – приводит к параличу управления и недееспособности социума» (9). Парадоксальной...
Состояние общества
«Мир, в котором мы живем и должны ориентироваться, явно становится все более сложным, так как все происходящие в нем процессы переплетены. Современный мир предстает перед нами в качестве системы, а это означает, что изменения, происходящие в отдаленных друг от друга континентах и в совершенно различных сферах жизни, вызывает реакцию в тех или иных – не близких – регионах, да пожалуй, и везде.» (Ханс Ленк .
Становление системотехнологического суперинформационного общества // Общество и книга...
Становление системотехнологического суперинформационного общества // Общество и книга...
Религия или религиозность
Что-либо прибавлять к бесконечному ряду доводов и философских построений, утверждающих присутствие и действие божественных начал в земной человеческой жизни, равно как и делать новые попытки в обоснованиях материалистических истоков человеческой культуры во всем ее объеме, занятие во многом бесполезное.
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Голографичность принципа А. Киселя
Аннотация:
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Открытие А. Киселя поставило всех нас перед жгучей необходимостью коренного переосмысления мира и нашего мировоззрения.
Рис.0
Рисунок М. Эшера
Кто «объект», а кто – «образ объекта»?
Кто кого рисует?
….Получилось (и было доказано), что наш мир – счислим, что за словами и качественными понятиями самого высокого уровня кроются числовые и цифровые формы, особые закономерности и формулы, посредством которых можно познавать и понимать наш мир.
Но, вот беда, не существуют...
Рамхаль - Рабби Моше Хаим Луцато
Рабби Моше Хаим Луцато родился в Италии, в городе Падова, и умер в Эрец-Исраэль (похоронен в Тверии или в Кфар Йесэф). Он происходит из родовитой семьи и учил, кроме ТаНаХа, Талмуд, мидрашим и раввинскую литературу, а также классические языки, итальянскую литературу и точные науки. Уже в юности считался гением. Науку Каббалы изучал у Рабби Йешая Басен вместе с несколькими молодыми талмидей хахамим.
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
В 1727 году РАМХАЛЬ сам начинает преподовать Каббалу и пытается вынести это учение в массы...
Русское умножение и проблемы Времени
В этой статье больше вопросов, чем ответов… Если прав Пифагор и … «Всё есть Число!», то как из Единицы произошли все остальные Первоцифры?
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Где живут цифры? В какое Прошлое уходят вычисленные нами числа?
Из какого Будущего приходят к нам, в Настоящее, ещё не вычисленные числа?
Встречаются ли числа их Прошлого с числами из Будущего
И есть ли нам дело до всего этого?
Есть ли числовые предвестники у Апокалипсиса? Как их читать?
В работе сделана попытка применить для...
Познание чисел - вмещением
Метод "Скатерти С. Улама
Метод "Скатерти Станислава Улама" (1963 г.), выдающегося польского математика, принимавшего участие в создании американской термоядерной бомбы, относится не к традиционной, формализованной математике, а к тому, что М. Гарднер называет "занимательной математикой". А я отношу – к числонавтике.
В любом случае сам метод появился из неких числовых манипуляций, которые С. Улам случайно (за едой) осуществил на бумажной столовой салфетке.
Математическое явление...
Метод "Скатерти Станислава Улама" (1963 г.), выдающегося польского математика, принимавшего участие в создании американской термоядерной бомбы, относится не к традиционной, формализованной математике, а к тому, что М. Гарднер называет "занимательной математикой". А я отношу – к числонавтике.
В любом случае сам метод появился из неких числовых манипуляций, которые С. Улам случайно (за едой) осуществил на бумажной столовой салфетке.
Математическое явление...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Метафилософская проблематика постструктурализма (часть втора
Часть вторая
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Основной замысел общей философской концепции Делеза определяется как преодоление дуализма метафизики и трансцендентальной философии: либо недифференцированное основание, безосновность, бесформенное небытие, Бездна без различий и свойств, – либо в высшей степени индивидуализированное Бытие и чрезвычайно персонализированная Форма [3.135]. Это связано с неспособностью такой философии порвать с формами общезначимого смысла (предикации понятий), здравого смысла (прамнения, Urdoxa...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Инь вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]